Среда, 18 Декабря 2024, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LaendelДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:13 | Сообщение # 81 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какая скудная у нас оказывается фантазия...

LaendelДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:43 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос по созданию анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А разве в максе такой функции нет?

LaendelДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 08:10 | Сообщение # 83 | Тема: Выбор движка для РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На сайте Yozz есть нормальные статьи по дарку.Админ объяснит что не понятно.

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 23:26 | Сообщение # 84 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И у всех одинаковые возможности?

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:33 | Сообщение # 85 | Тема: Глагол.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Черний, Хех,ложанулся я с английским happy

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 86 | Тема: Глагол.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, Патриоты biggrin

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:05 | Сообщение # 87 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Buran, С++ это ужас!Его два плюса это мощь и довольно понятная логика(прямолинейная так сказать)Но у него огромный минус,это хренова туча кода на запоминания наизусть которого уходит больше времени чем на выяснение как в нём работать.Я только за два месяца дошёл до функций и упёрся в них только потому что там много чего можно сделать из предыдущего опыта.Или может я просто дурак?

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 88 | Тема: Глагол.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AltairS, Спасибо.В английском я нолик...
Кстати.На сайте Yozz админ сделал транслятор английского кода Dark Basic Pro на русский.То есть пишешь на русском и переводишь в английский.Плюс сам в .ini файле настраиваешь какие команды на какие переводить.Забавная вещь. biggrin




Сообщение отредактировал Laendel - Суббота, 28 Августа 2010, 21:53
LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:49 | Сообщение # 89 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так это вроде для веба?Или можно тоже самое что и на шарпе делать?.Я знаю что шарп и для веба хорош но не слышал что JavaScript подходит для программирования игры...

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:29 | Сообщение # 90 | Тема: Глагол.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще странно.Для знающих английский перевести некоторые слова не составит труда.Плюс можно сделать словарь программных терминов,например.
if - Если
end - и
else - или
Смекаете?


LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 91 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AirWolF_RG, А как с мощью?

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:21 | Сообщение # 92 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Artes, Согласен с тобой.При первом взгляде на шарп он пугает.Уйма начального кода в студии.Для простого вывода сообщения в консоли в два раза больше кода чем в с++.Но знающие люди говорят что шарп легче а почему не объясняют...Но думаю если долбить его можно и пробить непонятное.

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:01 | Сообщение # 93 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, То есть в движках она встроена и остаётся только подключить и направить её?

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:56 | Сообщение # 94 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А нужно много программировать для физики используя такие движки как Unity или Neo Axis?

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:53 | Сообщение # 95 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, Обоснуй пожалуйста.

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 96 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или NeoAxis?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
darthRevan, То есть основы и чуть больше?
Сервера?А если делать одиночную игру?




Сообщение отредактировал Laendel - Суббота, 28 Августа 2010, 19:50
LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:35 | Сообщение # 97 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или NeoAxis?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
darthRevan, Любой учебник по с# подойдет?

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:52 | Сообщение # 98 | Тема: Звук на ХР
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А штекер в нужный разьём вставил?Звук включил на пк?Может ошибка просто по невнимательности...

LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:45 | Сообщение # 99 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или NeoAxis?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А в графическом плане?Я имею в виду если на обучение и реализация проекта займёт два года не устареет ли графика? Я понимаю что кризис мне не догнать но все же?



Сообщение отредактировал Laendel - Суббота, 28 Августа 2010, 16:47
LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 100 | Тема: Разрушаемость среды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Geo-Mod

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг