Результаты поиска
|
|
Laendel | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:13 | Сообщение # 81 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какая скудная у нас оказывается фантазия...
|
|
| |
Laendel | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:43 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос по созданию анимации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А разве в максе такой функции нет?
|
|
| |
Laendel | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 08:10 | Сообщение # 83 | Тема: Выбор движка для РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На сайте Yozz есть нормальные статьи по дарку.Админ объяснит что не понятно.
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 23:26 | Сообщение # 84 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И у всех одинаковые возможности?
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:33 | Сообщение # 85 | Тема: Глагол. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Черний, Хех,ложанулся я с английским
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 86 | Тема: Глагол. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dark_Falcon, Патриоты
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:05 | Сообщение # 87 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Buran, С++ это ужас!Его два плюса это мощь и довольно понятная логика(прямолинейная так сказать)Но у него огромный минус,это хренова туча кода на запоминания наизусть которого уходит больше времени чем на выяснение как в нём работать.Я только за два месяца дошёл до функций и упёрся в них только потому что там много чего можно сделать из предыдущего опыта.Или может я просто дурак?
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 88 | Тема: Глагол. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AltairS, Спасибо.В английском я нолик... Кстати.На сайте Yozz админ сделал транслятор английского кода Dark Basic Pro на русский.То есть пишешь на русском и переводишь в английский.Плюс сам в .ini файле настраиваешь какие команды на какие переводить.Забавная вещь.
Сообщение отредактировал Laendel - Суббота, 28 Августа 2010, 21:53 |
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:49 | Сообщение # 89 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так это вроде для веба?Или можно тоже самое что и на шарпе делать?.Я знаю что шарп и для веба хорош но не слышал что JavaScript подходит для программирования игры...
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:29 | Сообщение # 90 | Тема: Глагол. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще странно.Для знающих английский перевести некоторые слова не составит труда.Плюс можно сделать словарь программных терминов,например. if - Если end - и else - или Смекаете?
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 91 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AirWolF_RG, А как с мощью?
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:21 | Сообщение # 92 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Artes, Согласен с тобой.При первом взгляде на шарп он пугает.Уйма начального кода в студии.Для простого вывода сообщения в консоли в два раза больше кода чем в с++.Но знающие люди говорят что шарп легче а почему не объясняют...Но думаю если долбить его можно и пробить непонятное.
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:01 | Сообщение # 93 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist, То есть в движках она встроена и остаётся только подключить и направить её?
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:56 | Сообщение # 94 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А нужно много программировать для физики используя такие движки как Unity или Neo Axis?
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:53 | Сообщение # 95 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| QWER56, Обоснуй пожалуйста.
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 96 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или NeoAxis? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, То есть основы и чуть больше? Сервера?А если делать одиночную игру?
Сообщение отредактировал Laendel - Суббота, 28 Августа 2010, 19:50 |
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:35 | Сообщение # 97 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или NeoAxis? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, Любой учебник по с# подойдет?
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:52 | Сообщение # 98 | Тема: Звук на ХР |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А штекер в нужный разьём вставил?Звук включил на пк?Может ошибка просто по невнимательности...
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:45 | Сообщение # 99 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или NeoAxis? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А в графическом плане?Я имею в виду если на обучение и реализация проекта займёт два года не устареет ли графика? Я понимаю что кризис мне не догнать но все же?
Сообщение отредактировал Laendel - Суббота, 28 Августа 2010, 16:47 |
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 100 | Тема: Разрушаемость среды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Geo-Mod
|
|
| |