Результаты поиска
BaHu3aTop Дата: Среда, 09 Марта 2011, 13:45 | Сообщение # 121 | Тема: Архив с вопросами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg ,
BaHu3aTop Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:28 | Сообщение # 122 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо бы добавить небольшой город с таверной, гильдиями и т.д. и т.п.
BaHu3aTop Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 19:29 | Сообщение # 123 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins )
все ММОРПГ похожи
Все корейские ММО похожи, а мы не корейцы
BaHu3aTop Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 08:04 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы ГГ стрелял в стену, а спрайт стены разрезался по полам где прошла пуля
BaHu3aTop Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:48 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В создании героя переменная=0, при столкновении с монетой переменная+=1 и код в степе if переменная=6 {instance_create(x,y,moneta7)}
BaHu3aTop Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 126 | Тема: Алкоголь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Иногда с друзьями пьём ягу
BaHu3aTop Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:18 | Сообщение # 127 | Тема: Подскажите очень страшный ужастик!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Паранормальное явление 1 и 2 часть, + щяс еще и 3 скоро будет
BaHu3aTop Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:51 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В свойсвах пути есть галочка на закрыть, её то и надо убрать
BaHu3aTop Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:35 | Сообщение # 129 | Тема: Архив с вопросами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наверно где-то поставил Hp-=100 или Hp=маленькое число в создании
BaHu3aTop Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:32 | Сообщение # 130 | Тема: Считалка до 1 000 000!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
38 Во флейме посты не набиваються
BaHu3aTop Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:55 | Сообщение # 131 | Тема: Считалка до 1 000 000!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
35
BaHu3aTop Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:40 | Сообщение # 132 | Тема: Глобальные переменные
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будут только в определенном объекте.
BaHu3aTop Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:13 | Сообщение # 133 | Тема: Считалка до 1 000 000!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше цифры в картинках -29
Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Четверг, 17 Февраля 2011, 14:14
BaHu3aTop Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:04 | Сообщение # 134 | Тема: Вопросы по Game Maker Language
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дошел до генерации, проблема в том, что генерируются сразу все имена и не знаю как исправить.
BaHu3aTop Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:23 | Сообщение # 135 | Тема: Cosmo Pirates
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интелект у ботов на уровне овощей.Если подойти в плотную, то ничего не делают, да и стреляют через стены
BaHu3aTop Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:09 | Сообщение # 136 | Тема: ini файлы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может стоит почитать справку Гм?
BaHu3aTop Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:10 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У врага в Create в столконовении с пулей в Степе Code
If life=<0 {instance_destroy()}
BaHu3aTop Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 14:20 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kras-1 , с помощью кода в Степе Code
image_angle=direction
BaHu3aTop Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:48 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот draw_healthbar(10,10,400,30,50,23,50,100,1,0,0)
draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,amount,backcol,mincol,maxcol,direction,showback,showborder) Используя эту функцию, Вы можете создать healthbar (индикатор здоровья) (или любую другую область, которая указывает некоторую величину, например - ущерб). Аргументы x1, y1, x2 и y2 указывают общую область для области. amount - указывает процент области, которая должна быть размещена (должно быть между 0 и 100). backcol - цвет фона для области. mincol и maxcol - указывает цвет, когда сумма - 0 и 100 соответственно. Итак, Вы можете легко нарисовать область, которая будет, например: от зелёного до красного состояния. direction - является направлением, в котором рисуется область. 0 - указывает, что область фиксируется слева, 1 - справа, 2 - вверху и 3 - внизу. Наконец showback - указывает, должен ли блок фона быть отображён, и showborder - указывает блок и область, и должны ли они иметь чёрную граничную линию.
Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Среда, 09 Февраля 2011, 18:48
BaHu3aTop Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:36 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во вкладке Score есть Draw Health его и используй