Пятница, 19 Апреля 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BaHu3aTop [322]
Результаты поиска
BaHu3aTopДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:18 | Сообщение # 1 | Тема: А вы ждете GTA 5?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, Для этого и придумали флейм. wink

BaHu3aTopДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:03 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать по клику мыши добавление объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В событии левая кнопка мыши
instance_create(mouse_x,mouse_y,объект)


BaHu3aTopДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 20:58 | Сообщение # 3 | Тема: Screenshot (код)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
screen_save('папка\'+string(name)+'.bmp')

BaHu3aTopДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:06 | Сообщение # 4 | Тема: Любимое оружие в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лук, арбалет тоже нечего.

BaHu3aTopДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:19 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAZ777, Лучше создай отдельный объект и в нем поставь рисование healthbar

BaHu3aTopДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:20 | Сообщение # 6 | Тема: Не работают браузеры...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стандартные - служебные - восстановление системы и выбери точку до того как он удалил файлы.

BaHu3aTopДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 19:00 | Сообщение # 7 | Тема: Купил лицензию Call of duty 4 MW 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха, Может компьютер слабоват?

BaHu3aTopДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:15 | Сообщение # 8 | Тема: Логика GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
for(i=1;i<31;i++)
В гм нету такой функции и как это так код компилируется, без ошибок?


BaHu3aTopДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:35 | Сообщение # 9 | Тема: Логика GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поставь z-=2.5 и будет отниматься по 5.

BaHu3aTopДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:12 | Сообщение # 10 | Тема: Тексты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Справка)
draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha) Рисует строку в позиции (x,y) подобно вышеупомянутой функции. Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста. alpha - является альфа прозрачностью, используйте (0-1).


BaHu3aTopДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
d=irandom(3)+1
if d=1
{
global.Meat
}


BaHu3aTopДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:48 | Сообщение # 12 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деактивировать все объекты вне вида, а при появлении активировать

BaHu3aTopДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:25 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с изменением переменной... + AI CAR
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для этого есть
Code
friction=1


BaHu3aTopДата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос по полосе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Draw
draw_healthbar(10,10,200,12,переменная жизни или health,c_gray,c_red,c_red,0,1,1)
draw_healthbar(10,45,200,12,переменная маны,c_purple,c_blue,c_blue,0,1,1)


BaHu3aTopДата: Суббота, 30 Июля 2011, 21:08 | Сообщение # 15 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nightmare, походу аргументы мои фуфло (а с логикой и дедукцией все нормально), да и приношу свои извинения.

BaHu3aTopДата: Суббота, 30 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 16 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дочитай мои аргументы вверху.

BaHu3aTopДата: Суббота, 30 Июля 2011, 20:59 | Сообщение # 17 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nightmare, Чет мне кажется что исходник не твой и комментарии тоже.

Добавлено (30.07.2011, 20:59)
---------------------------------------------
Мои аргументы таковы.Исходник был gm6, сделав комментарии GM сохранил бы исходник в gmk, но исходник то все равно остался в gm6.Наверно этому есть и логическое объяснение, у тебя Game Maker 6 версии, в чем лично я сомневаюсь.


BaHu3aTopДата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) ГМ чувствителен к регистру и Health уже локальная переменная нежели глобальная health.
2)
Code
BUL1.direction = point_direction(x,y,o_lafet.x,o_lafet.y);

здесь ты присваиваешь пуле направление хотя o_lafet это спрайт.
3) Не ставь сепаратор столкновений всем и вся и спрайты желательно обрезать.
Кое-как разобрался, много ненужного, например в событии Уничтожение кнопка instance_destroy()


BaHu3aTopДата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать "Raund complete"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hommme,

BaHu3aTopДата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать "Raund complete"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такое событие в Другое Старт Комнаты и Конец Комнаты их и используй



Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Вторник, 26 Июля 2011, 17:59
Форум игроделов » Записи участника » BaHu3aTop [322]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг