Результаты поиска
|
|
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 41 | Тема: Вопросы по GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yarick86,за этот yarick89
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 09:11 | Сообщение # 42 | Тема: Вопросы по GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yarick86, За дубль-аккаунт здесь банят
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 43 | Тема: "MOUSE" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это что еще за конструктор?
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 10:42 | Сообщение # 44 | Тема: Online TOP |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Или своим http://gcup.ru/forum/36-6453-1
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:20 | Сообщение # 45 | Тема: GM вопросы о программировании |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Узнать сколько кадров анимации боя и в степе написать Code if image_index=кол-во_анимации {enemy.zyzni-=15}
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arthur33, танчики
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:19 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3)Code vopros=get_string('Вопрос','ответ') 2)Code if keyboard_check(vk_left)x-=3 if keyboard_check(vk_control) x-=3 1)В столкновении с стеной Code if (vspeed > 0 && !place_free(x, y + vspeed)) { move_contact_solid(270, 4); vspeed = 0; } и в степе Code if (place_free(x, y + 1)){gravity = 0.5;}else {gravity = 0; } Добавлено (16.06.2011, 16:19) --------------------------------------------- Про тень самому интересно
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:05 | Сообщение # 48 | Тема: Как сделать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kikas86,
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 19:56 | Сообщение # 49 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg,
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 19:52 | Сообщение # 50 | Тема: Нужно сделать ИИ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Используй 2)В степе Code image_angle=direction
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 19:49 | Сообщение # 51 | Тема: Как сделать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К координатам x и y прибавлять Code +view_xview[0..7] +view_yview[0..7]
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:30 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arthur33, в степ Code image_angle=direction direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:24 | Сообщение # 53 | Тема: Файтинг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TERAKKA, snd_название = sound_add('местоположение\файл',0,1) sound_loop(snd_название)
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 20:27 | Сообщение # 54 | Тема: МУльтиплеер(striker2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не обнаружен массив explode[4]
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:55 | Сообщение # 55 | Тема: *Striker2D*(v_0.0.2) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Броня не берется (где калаш)
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:10 | Сообщение # 56 | Тема: *Striker2D*(v_0.0.2) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал и сразу нажал загрузить и вылезла ошибка Пока не подойдешь к оружию, мобам в плотную не загорится кнопка (надо чтоб на расстоянии загоралось , а не в коллизии). Пули пролетают сквозь стены, если пистолет будет стрелять (не всегда). Герой бегает быстрее если нажимать сразу 2 кнопки, например W и D.
Если возьмешь дробовик вверху здания и выберешь его в инвентаре вылезет ошибка. Также ошибка вылезет если взять калаш Ошибок много нужно исправлять.
Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Вторник, 07 Июня 2011, 21:11 |
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:27 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В степе Code if collision_point(x,y,object_b,1,1)=false { instance_destroy() } Рандомное появление, в создании Code x=random(room_width) y=random(room_height) если не так, то поменяй width на height
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 09:13 | Сообщение # 58 | Тема: Пару вопросов о играх в GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Код Code spr=get_open_filename('Спрайты',0);//открывает нужный тебе файл, можно пропустить n = sprite_add(spr,1,0,true,16,16)//можно вместо spr указать конкретный путь к файлу hero.sprite_index = n//присваивается спрайт который ты выбрал
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 13:36 | Сообщение # 59 | Тема: И опять управление: Ходьба героя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) да и еще direction=point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y) это помещаем в событие нажатия клавиши мыши По моему это для изометрии не подойдет.
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 14:45 | Сообщение # 60 | Тема: Нужно распознать песню, помогите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Linkin Park - A Place For My Head
|
|
| |