Понедельник, 25 Мая 2020, 18:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BaHu3aTop [322]
Результаты поиска
BaHu3aTopДата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 41 | Тема: Вопросы по GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yarick86,за этот yarick89

BaHu3aTopДата: Вторник, 28 Июня 2011, 09:11 | Сообщение # 42 | Тема: Вопросы по GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yarick86, За дубль-аккаунт здесь банят

BaHu3aTopДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 43 | Тема: "MOUSE"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
Game Marker
это что еще за конструктор?


BaHu3aTopДата: Четверг, 23 Июня 2011, 10:42 | Сообщение # 44 | Тема: Online TOP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или своим http://gcup.ru/forum/36-6453-1

BaHu3aTopДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:20 | Сообщение # 45 | Тема: GM вопросы о программировании
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Узнать сколько кадров анимации боя и в степе написать
Code
if image_index=кол-во_анимации
{enemy.zyzni-=15}


BaHu3aTopДата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arthur33, танчики

BaHu3aTopДата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:19 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3)
Code
vopros=get_string('Вопрос','ответ')

2)
Code
if keyboard_check(vk_left)x-=3
if keyboard_check(vk_control) x-=3

1)В столкновении с стеной
Code
if (vspeed > 0 && !place_free(x, y + vspeed))
{
move_contact_solid(270, 4);
vspeed = 0;
}

и в степе
Code
if (place_free(x, y + 1)){gravity = 0.5;}else {gravity = 0; }

Добавлено (16.06.2011, 16:19)
---------------------------------------------
Про тень самому интересно


BaHu3aTopДата: Среда, 15 Июня 2011, 20:05 | Сообщение # 48 | Тема: Как сделать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kikas86,

BaHu3aTopДата: Среда, 15 Июня 2011, 19:56 | Сообщение # 49 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg,

BaHu3aTopДата: Среда, 15 Июня 2011, 19:52 | Сообщение # 50 | Тема: Нужно сделать ИИ!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1)Используй
Code
sound_loop(sounds)

2)В степе
Code
image_angle=direction


BaHu3aTopДата: Среда, 15 Июня 2011, 19:49 | Сообщение # 51 | Тема: Как сделать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К координатам x и y прибавлять
Code
+view_xview[0..7]
+view_yview[0..7]


BaHu3aTopДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:30 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arthur33, в степ
Code
image_angle=direction
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);


BaHu3aTopДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:24 | Сообщение # 53 | Тема: Файтинг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TERAKKA,
snd_название = sound_add('местоположение\файл',0,1)
sound_loop(snd_название)


BaHu3aTopДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:27 | Сообщение # 54 | Тема: МУльтиплеер(striker2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не обнаружен массив explode[4]

BaHu3aTopДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:55 | Сообщение # 55 | Тема: *Striker2D*(v_0.0.2)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Броня не берется (где калаш)

BaHu3aTopДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:10 | Сообщение # 56 | Тема: *Striker2D*(v_0.0.2)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал и сразу нажал загрузить и вылезла ошибка

Пока не подойдешь к оружию, мобам в плотную не загорится кнопка (надо чтоб на расстоянии загоралось , а не в коллизии). Пули пролетают сквозь стены, если пистолет будет стрелять (не всегда). Герой бегает быстрее если нажимать сразу 2 кнопки, например W и D.

Если возьмешь дробовик вверху здания и выберешь его в инвентаре вылезет ошибка. Также ошибка вылезет если взять калаш


Ошибок много нужно исправлять.




Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Вторник, 07 Июня 2011, 21:11
BaHu3aTopДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:27 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В степе
Code
if collision_point(x,y,object_b,1,1)=false  
  {  
  instance_destroy()  
  }

Рандомное появление, в создании
Code
x=random(room_width)
y=random(room_height)

если не так, то поменяй width на height


BaHu3aTopДата: Пятница, 03 Июня 2011, 09:13 | Сообщение # 58 | Тема: Пару вопросов о играх в GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1)Код
Code
spr=get_open_filename('Спрайты',0);//открывает нужный тебе файл, можно пропустить
n = sprite_add(spr,1,0,true,16,16)//можно вместо spr указать конкретный путь к файлу
hero.sprite_index = n//присваивается спрайт который ты выбрал


BaHu3aTopДата: Четверг, 02 Июня 2011, 13:36 | Сообщение # 59 | Тема: И опять управление: Ходьба героя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
да и еще direction=point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y) это помещаем в событие нажатия клавиши мыши

По моему это для изометрии не подойдет.


BaHu3aTopДата: Среда, 01 Июня 2011, 14:45 | Сообщение # 60 | Тема: Нужно распознать песню, помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Linkin Park - A Place For My Head

Форум игроделов » Записи участника » BaHu3aTop [322]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг