Результаты поиска
|
|
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 15:10 | Сообщение # 101 | Тема: Порядок комнат. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы пременные сохранялись при переходе из комнаты в комнаты надо их делать глобальными. Code globalvar переменная; переменная=значение
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 10:54 | Сообщение # 102 | Тема: Гонка на Sega. Не помню название |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rock N’ Roll Racing
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 103 | Тема: Ищу движок Alice: Madnes Returns или Alice American Mcgee's |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ТЫк
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 14:46 | Сообщение # 104 | Тема: В какие из этих ммофпс Вы играли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Играл в Point Blank.Не понравилась, баланса нету между теми кто платит и теми кто не латит.
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:39 | Сообщение # 105 | Тема: Видеокарта ускоряет игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Позапускай паралельно аску, скайп, торрент, еще какую-нибудь фигню и нормально играй.
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:31 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| За пределами нет ограничения, я дошел до 40000 по х и у.
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 22:12 | Сообщение # 107 | Тема: Глюк с формой отправки сообщения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Таже шняга
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 08:27 | Сообщение # 108 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для начла сделали бы простенький, квестовый конструктор.
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:46 | Сообщение # 109 | Тема: Esc - чтобы не выходило |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 67boy, галочки убери где я показал
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 07:49 | Сообщение # 110 | Тема: Esc - чтобы не выходило |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| neksins, прав, в примери уже было убрано выход на Esc
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:15 | Сообщение # 111 | Тема: ~Ищу конструктор~ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UDK и Unity конструкторы?
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:13 | Сообщение # 112 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| neksins, Ева
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:38 | Сообщение # 113 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Prodigy подадут в суд за название
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:37 | Сообщение # 114 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во 2 комнате забыл поставить объект player
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 115 | Тема: Esc - чтобы не выходило |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 67boy, Добавлено (13.03.2011, 22:13) --------------------------------------------- Выход на Esc
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 116 | Тема: Мой пак вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Про курсор.Игра ТДС?
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:11 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос на тему "Не совсем" сохранения и загрузки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fack3637363,
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:12 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пробуй так Code globalvar step_n; step_n=(room_speed/raz_sek)-1;
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:21 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, да
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:08 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, можно Добавлено (11.03.2011, 12:08) --------------------------------------------- Или сделать её глобальной
|
|
| |