Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 17:37 | Сообщение # 1341 | Тема: Unreal Engine 3 бесплатный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нашёл статью по UE3 работе с текстурами. http://www.igromania.ru/Articles/13634/Unreal_Tournament_3_Nerealnoe_kartostroenie.htm
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 17:03 | Сообщение # 1342 | Тема: Unreal Engine 3 бесплатный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Слишком навороченный, сложный в сравнении с предыдущими версиями интерфейс. Я так и не нашёл браузер текстур. У вас судя по всему уровень тоже без текстур. Второй едитор лучше. Проще.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 16:10 | Сообщение # 1343 | Тема: Как зарегистрировать Game maker? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если можно оплатить Визой, то Визу можно завести в любом коммерческом банке. Насчёт Сбербанка не скажу, Визу принимают во всём мире. Смотрите какие там возможны системы оплаты. Желательно завести себе Визу. Внимание, карту можно завести только если вы совершеннолетний. Это же относиться и к пользователям платёжных систем.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 22:49 | Сообщение # 1344 | Тема: Фэнтезийная РПГ на GameMaker'е |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Карту сделать просто. Воспользуйтесь советом А. Сапковского. Берём очертания реального материка или острова и поворачиваем. Например. Возьмите Южную Америку, разверните её на карте 45 градусов. Вот вам новый материк. Города расположите на равнинах вдоль рек "так принято", небольшие деревушки рядом с городами. Дороги между крупными городами должны быть мошёными "если это фэнтези".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 06 Ноября 2009, 22:52 |
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 22:43 | Сообщение # 1345 | Тема: Посоветуйте движок для браузерного онлайн футбола |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По первому вопросу Альтарнива3D. Рекомендется подождать пока закончать разработку GUI, Quote (ALEX) И ещё вопрос на флэш можно сделать онлайн игру тоесть чтобы два человека подключились и смогли играть друг против друга А вы зайдите Игры.mail.ru Вот вам и ответ. Кстати в игре "E-mail X-com" ходы передавались по электронной почте. Правда она не флаш, а банальном С++.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 19:12 | Сообщение # 1346 | Тема: Unreal Engine 3 бесплатный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ладно глянем.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 10:39 | Сообщение # 1347 | Тема: я создаю компанию rocstar 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ржал до коликов. Так грамотно даже первоклашки не пишут. Перенесите первый пост в Юмор игроделов.. Добавлено (06.11.2009, 10:39) --------------------------------------------- Quote (Funny-Alien) а тебя не засудят? Название похоже на Rockstar Games, если этот пост увидили разрабы этой компании, наверника твой ип уже выследили, и адрес квартиры. Жди новостей. Возможно выйдет огромнейший штраф. Или сильное предупреждение если ты не переименуешь компанию Они распечатают первый пост и будут ржать "над этим русским недоучкой".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 06 Ноября 2009, 10:39 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 23:18 | Сообщение # 1348 | Тема: Unreal Engine 3 бесплатный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скачаешь скажешь, что там есть. Просто не хочу тратить время на скачивание такой лажи как UE2Runtime где только демо карта, стартовая оболочка, и редактор. На скриншотах красиво. Но можно ли замутить на этом хотя бы небольшу игру. Есть ли там акторы, текстуры, модели, или это просто пустой движок с инструментами как UE2R.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 21:05 | Сообщение # 1349 | Тема: где взять звуки для игры на RGM? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой формат? Свободные библиотеки звуков можно найти на игровых сайтах, либо найди кого ни будь и попроси сделать. И не надо говорить про высокие цены и прочее. Места знать надо, вы даже не представляете сколько людей готовы работать ради интереса, ради практики.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 16:01 | Сообщение # 1350 | Тема: Воздушный бой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такие игры были популярны в конце 80-х в 90-е. У меня целый диск игр где-то валяется. Шёл в комплекте с модемом. Так держать.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 17:29 | Сообщение # 1351 | Тема: офф |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) мил человек, приглашать людей на ровное место в котором даже ещё конь не валялся, как то мягко сказать нелепо. у вас даже нет концепции на 100 слов(1 человеко-час), а вы уже собираете команду разработчиков бмморпг - на которую минимум уходит 5-10 человеко лет. Это кто вам сказал, что на бразерные игры 5-10 лет уходит. Полтора два года. При наличии мат. базы и команды 10-20 человек. 5-10 лет это срок жизни раскрученного проекта. Именно с нуля всё чаще всего и начинается, с места где конь не валялся. А чтобы он повалялся нужны минимум три человека. Руководитель проекта. Менеджер. Сценарист. Желательно конечно чтобы люди жили в одном городе, так как личный контакт между членами команды увеличивает шанс на успех. Насчёт сайта проекта на Ucoz боятся не стоит. На первое время сойдёт, кстати там можно загружать свои шаблоны. Потом можно купить доменное имя и перенести сайт на него. Между прочим на укоз держат свои сайти довольно солидные фирмы. Советую посмотреть список. Если нужна раскрутка проекта лучше не придумаешь. Правда свои скрипты на PHP и других подобных языках работающиз на стороне сервера там ставить нельзя. Но для есть хостинг Holm.ru там можно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 23:15 | Сообщение # 1352 | Тема: Halo- в ловушке у ковернантов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я как-то написал повесть по X-Com-1 писал на конкурс. Ещё году в 2000. Жаль пропала, винчестер полетел. Пишите, пишите. Издательства редко фанфики пропускают но начинать лучше с Самиздата. Надо же руку набивать.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 03 Ноября 2009, 23:17 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 00:22 | Сообщение # 1353 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня в проекте иначе. Например если вы находитесь на территории одной страны в статусе Дипломат и внезапно начинается война между вашей страной и этой страной. Вас могут запросто арестовать, объявить шпионом, выслать. Короче говоря у вас появляется для вражеской расы статус "враг" и вы должны как-то выкручиваться. Дал взятку и попался значит в некоторых странах рискуеш головой. Короче говоря всё зависит от того где ты и кто ты.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 03 Ноября 2009, 00:24 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 19:04 | Сообщение # 1354 | Тема: Посоветуйте сервер (или движок) для создания Flash-игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На ява пишут даже сервера таких крутых игр как Аион. Браузерки не настолько ресурсоёмки, как клиентские игры. Так что ява сервер для браузерки будет при правильной организации летать.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 18:07 | Сообщение # 1355 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Советую посмотреть мой проект Империи Вселенной по мотивам моей одноимённой повести где упор по идее делается не на боёвку, а способность игроков взаимодействовать друг с другом. Причём добившись успеха скажем на Земле, не факт что ты будешь столь же популярен на Аэронии, другая Галактика, другая цивилизация, другие законы.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 22:49 | Сообщение # 1356 | Тема: Почему не получиться сделать производительный сервер Блиц3д |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не советую писать серверную часть на Блитз, Бэйсик и есть Бэйсик, медленный язык. Лучше всего на С++ иногда пишут на Ява, в основном эмуляторы, Линейка, Аион, Ультима. Везде сервера написаны либо на С++ либо Ява. Блитз изначально позиционировался как язык для "новичков" так что писать на нём сетевые приложения, тем более сервер. Не имеет смысла, сервер должен выдерживать возможные хакерские атаки. Лучше С++ пока ничего не придумали для этого. А всё это. Что можно сделать на Блитз. Понты для маленьких.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 22:54 |
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 22:38 | Сообщение # 1357 | Тема: Помогите сделать первую игру, нужен движок 3D RPG типа Risen |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можете попробовать начать с какого ни будь продвинутого конструктора например 3Game Studio хотя это по сути не конструктор а среда разработки. Или с модостроительства для таких популярных игр как DOOM3, UT2003/UT2004 там есть и сетевое программирование, и скриптинг, экспорт/импорт контента. Вот с этого лучше начинать. Кстати некоторые сотрудники IDSoftware создатели DOOM3 начинали с модостроя.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 10:35 | Сообщение # 1358 | Тема: Что подойдет новичку и полному нубу? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RGM не советую он уже морально устарел. Unity для Инди разработчиков можно изучить. Там интерфейс проще чем в Блендере. Есть средство создания террайнов. Из игровых движков. Unreal серия. UT2003/UT2004. UE2 демку качать не советую, возни много. Лучше поставьти полную версию UT2004.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 18:34 | Сообщение # 1359 | Тема: "Какой ЯП выбрать после Pascal?" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Почти любой язык подходит для почти любых целей Вот тут с вам не соглашусь. Интерпретириуемым языкам таким как Бэйсик, скриптовые языки нужна оболочка интерпретатор для выполнения. А значит они медленнее работают и не годятся для очень многих задач, например для системного программирования. Самым быстрым из современных языков считается Ассемблер, так как он работает на уровне железа. Но у него есть крупный недостаток, он ориентирован на это самое железо.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 17:42 | Сообщение # 1360 | Тема: Движок для игры 3D-симулятор спортивного фехтования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите движки для файтингов. Теоритически можно попробовать что-то типа Unreal Turnament, там можно сделать всё что угодно в плане приёмов. Пример Линейка.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |