Результаты поиска
| |
anisimov | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 14:30 | Сообщение # 1321 | Тема: Хочу создать свой конструктор игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделать то конструктор на конструкторе можно. Но врядли качество будет хорошим. Лучше взять за основу движок и написать под него инструменты. UnrealED, Qwark это всё инструменты ориентрованные для работы с определёнными движками, такой путь позволяет выжать из движка всё. Даже через редактор.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 14:25 | Сообщение # 1322 | Тема: Есть программы визуального создания скелетной анимации? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Poser без сомнения надо знать любому игроделу, кстати он умеет конвертировать сцены и объекты прямиком во Флеш, чего не умеет Мах и другие пакеты. В сети можно найти аддоны с крыльями и прочими дополнениями. Например "Снежная Королева", так что можно такого намутить. Советую поискать Poser7 правда там группировка похабно сделана, не очень удобно. Насчёт MilkShape3D эта прога заточена чисто на игры. И прежде всего HL, Unreal, Q3. Но моделировать лучше в сторонних прогах, а Милку использовать для доработки моделей и анимации.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 13:44 | Сообщение # 1323 | Тема: Хочу создать свой конструктор игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да видел я этот конструктор на GM, детская игрушка. Может для конца 90-х и рулил бы. Лучше уж взять Риот Энжин от Псигнозис "Дракан Орден Огня", качество графики на уровне первой Анреал. Фэны на базе Дракан MMORPG Дракан Онлайн мутили. Как варинат взять Огр3D он бесплатный, и прикрутить к нему ваши тулзы, сообщество Огр на вас молиться будет.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 10 Ноября 2009, 13:46 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 13:38 | Сообщение # 1324 | Тема: Подскажите путный Движок сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NightLord, вы поконкретнее мысль выразите. Если нужен простой сайт визитка, сойдёт обычный шаблонный HTML, если нужно что-то сложное, с постоянным обновление контента. То нужен движок с поддержкой DHTML как на Укоз. Wordpress наприемр ориенторован на блоги, электронные библиотеки. Пример сервиса на Wordpress prozaru.com - Проза за деньги.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:51 | Сообщение # 1325 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот уж не говорите раз не знаете. Вы это SL в глаза видели? Или только слышали. Или для вас "игровое взаимодействие" как в линейке. Молчать школьник! Там этого взаимодействия больше чем где бы то нибыло. Создание объектов, купля продажа игровых ценностей, даже секс есть. Чего ни в одной игре нет. Ивенты есть, есть. Одно время петов раздавали. Причём довольно небычным способом, его надо было родить. Так что молчать раз не знаете. Ничего подобного в обычных MMOG и далеко нет. Где ещё можно построить дом, например точную копию Лувра. Да нигде. Добавлено (09.11.2009, 20:51) ---------------------------------------------
Quote (lorenze) Соц сети не для общения предназначены) вы не понимаете их сути. Не смешите, а загляните в словарь иностранных слов, потому они социальные сети, что для общения. Социум - общество.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:39 | Сообщение # 1326 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прекрасно понимаю. Соцсети предназначены чисто для общения. Онлай симы такие как DeepTawn и SL это виртуальные миры где можно выбирать занятие по своему вкусу. Там нет ориентации "чисто на общение" там можно заниматься чем угодно, от создания моделей для развития мира. До тупого общения в чате. Не путайте тупую социалку типа ВКонтакте или ДОМ-3 по сути то же ВКонтакте но с графикой, с Виртуальным Миром где можно творить. Я прекрасно понимаю разницу SL это именно полноценный Виртуальный Мир, об этом даже название говорит Вторая Жизнь. Вы не можете создать свой город в Дом-3. Или свой дом. Свою машину или самолёт. Вы можете только пользоваться тем что за вас придумали разработчики, ещё можете выполнять фиксированный набор квестов. То есть Дом-3 это продвинутая социалка с графикой. В SL можно арендовать участок и творить на нём всё что угодно. Можно даже свою аватару сделать. Какой ни у кого больше не будет. То есть это полноценный развивающийся виртуальный мир. Это не социалка.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:45 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 19:04 | Сообщение # 1327 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) секонд лайф не симулятор жизни, это соц сеть в 3д интерфейсе Именно симулятор. Вы можете покупать вещи в магазинах, общаться, строить, создавать. В соцсетях упор чисто на общение, в СекондЛайф упор на креатив. Там целые города можно создавать. Даже Москва есть. Можно даже нанять дизайнера и он вам такое намутить.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 09 Ноября 2009, 19:05 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:59 | Сообщение # 1328 | Тема: Создание официального сайта для браузерной онлайн игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) По-моему лучше сделать вики-версию, то есть сайт типа wiki.game.com, да нужно учить новый язык, но он до безумия легкий! Да и удобней будет. Не соглашусь. Вики версия доступна только через браузер. Да и навигация сложная. Кроме того того в Википедии запрещено размещать материалы рекламного характера, А это может быть препятствием для эффективного менеджемента вики страницы. Куда эффективнее встроенная энциклопедия которую можно вызвать в игре кликнув по иконке. Quote (TrueIfrit) Для этого есть сайт самой компании - [www.]company.com Quote (BUDARHANAT)Социальная сеть игроков (social.game.com) Сейчас мода создавать официальную группу игры в контакте, так что лишнее. Quote (BUDARHANAT)Общий чат (вне игры, chat.game.com) IRC и/или TeamSpeak/Ventrilo/Xfire - сервер для общения (советую Xfire + IRC) будет в разы лучше. Можно еще комнату в джабере/аське/скайпе создать. Такой взрослый а такой глупый. Страница Вконтакте не принадлежит вам, она принадлежит администрации сервиса Вконтакте. Её могут удалить в любой момента. Ваш оффсайт принадлежит вам, применительно к бразерным играм. игра стоит именно на офф сайте. Пример dwar.ru - оффсайт Не время для Драконов. Сайт который принадлежит вам можно продать. Страницу Вконтакте не продашь она вам не принадлежит. Чаты тоже не панацея, не все люди любят чаты. Насчёт Вконтакте, не все люди имеют и хотят иметь страницу в этом сервисе. Если бы не конкурс на Аион.ру, я бы и не завёл страницу.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 17:14 | Сообщение # 1329 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насчёт 2D MMORPG их тысячи, "если не миллионы" все клоны БК это и есть 2D MMORPG. Про симуляторы жизни, тема сейчас тоже популярная. Основная аудитория 16+ пример SecondLafe крупный коммерческий проект на котором люди деньги зарабатывают. Что там возможно даже не буду говорить.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:22 | Сообщение # 1330 | Тема: Unreal Engine 3 бесплатный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nimphomaniak) Просто нажми на кнопочку в виде лампочки - и жди пока перестроится свет Не факт, свет надо настраивать. Только так можно добиться чего-то толкового. Можно например сделать эффект маяка, "ротора" как на дискотеке. И прочее. Смотрите справку по освещению Unreal.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:19 | Сообщение # 1331 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Примерно 12 лет назад, когда в Южно-Сахалинской Областной библиотеке сделали интернет класс, я как раз заканчивал ВУЗ и стал туда ходить. Тогда и увлёкся. Начинал с книги по VRML.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:15 | Сообщение # 1332 | Тема: Движок от half life 1 или quake2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Речь идёт не о принципе, а о качестве графики. В Ку1 качество графики примерно как в Доом, что связано с возмножностями карточек того времени. Не умели тогда лучше делать. Монстры в Квак были квадратными неественными. В HL благодаря новым принципам анимации даже мимику лица видно у персонажа. В Q1 такое сделать очень сложно, из-за принципа анимации. В Квак анимация покадровая, как в рисованных мультиках. Чтобы сделать движение руки монстра надо сделать отрисовку каждого кадра, чем больше кадров, тем более гладкое движение. Идеально 25-30. Киностанадарт. Но чем больше "кадров" тем больше вес модели. В этом плане скелетная анимация лучше.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 11:31 | Сообщение # 1333 | Тема: Междуземье |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ааа помогите! Невеста Франкенштейна в городе! Нельзя же так травмировать людей, ГГ должен быть симпатичным а у вас существо женского пола с пыточным инструментом вместо руки и трёхпалыми ногами. Если у них в мире такие женщины. Какие же тогда мужчины?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 11:20 | Сообщение # 1334 | Тема: Хочу создать свой конструктор игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Учить программирование, и делать. Например на Дельфи или С++. Но надо изучить работу с графическими и звуковыми библиотеками. Это сложная задача создание среды разработки тем более конструкторая игр.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 11:11 | Сообщение # 1335 | Тема: нитрОтрон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подобные убивалки времени популярны у офисных служащих, делайте флэш версию и выкладываейте на специальном сервисе.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 11:07 | Сообщение # 1336 | Тема: Создание игр на DVD-плееры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня есть пишущий DVD плэйер, но насчёт его игровых возможностей ничего не написано. Скорее всего нет. Quote (allxumuk) Есть подозрение, что не только ТостерОС подверглась модификации, но и сам девайс. О том и речь. Из истории языка Ява. Этот язык создавался как универсальный кроссплатформенный язык, для любых устройств. Вплоть до кофеварок и холодильников. Бум тогда был на автоматизацию всего и вся. Бинарный код Ява выполняется в специальной "виртуальной машине" Ява. Чтобы програ работала надо на ОС поставить виртуальную машину Ява. И она будет выполнять код Ява файлы с расширением class. А сами эти файлы, они могут выполняться в любой ОС. Так что вот, так работает язык Ява. Если коротко. То есть если вы хотите чтобы ваша ява программа работала на DVD плэйере вам нужна виртуальная машина.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 10:57 | Сообщение # 1337 | Тема: winter-space |
старожил
Сейчас нет на сайте
| торговые судна - звучит страшно это наверное что-то из области платной медицины.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 00:47 | Сообщение # 1338 | Тема: Unreal Engine 3 бесплатный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Проверь по всем координатам где находиться источник света. 2. Если там где надо. Кликни по источнику света. Откроется окно свойств актора. Там много всего, в том числе Радиус Освещения, Спецэффекты. Цвет и так далее. Возможно просто не настроен источник света. То есть по дефолту стоит 0. 3. Если и после этого света не будет. Зайди в настройки компиляции уровня. Поставь флажок "Свет" или как то так. То есть уровень должен компилиться вместе с источниками света на нём. Дело в том, что в UnrealEd вы можете очень гибко манипулировать светом, и не только светом, причём даже не выходя их редактора. С версии 1.00 когда ставите источник света появилась стрелка указывающая направление света.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 08 Ноября 2009, 00:50 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 23:16 | Сообщение # 1339 | Тема: Создание игр на DVD-плееры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В принципе можно на Ява. Ява создавалась как универсальный язык для программирования любых устройств. Один перец, студент, в США кажеться даже тостер заставил прогноз погоды на тостах выжигать. Программу на яве написал ему. Главное понять принцип.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 22:46 | Сообщение # 1340 | Тема: Unreal Engine 3 бесплатный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Откуда я знаю как ты ставил. Смотри в своей группе запуска в меню должно быть Unreal Development Kit/UDK-2009-11 Это если ты установил по дефолту. У меня так.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
|