Результаты поиска
|
|
allxumuk | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 15:11 | Сообщение # 1341 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) allxumuk, сделал бы 800х600 что ли, я просто не могу увидеть фпс, из за размера окна. test, test2. FPS заметно не изменилось от уменьшения окна.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 07:55 | Сообщение # 1342 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дабы разбавить холливар, проведём тесты: Test-Construct и Test-GameMaker. В окне 1024х768 рисуется 300 спрайтов, для которых каждый шаг/тик произвольно меняется прозрачность и угол поворота. Т.к. по мнению Кванта с большими картинками тест не очень, сделал дополнительный (test2), где отрисовывается N-ое число маленьких спрайтов начиная с 20000 (при нажатии Пробела добавляется ещё 300). Счётчик fps пришлось делать самопальный, встроенный в Констракт показывается только при тестировании проекта, но не в готовом
По результатам: Железо: процессор Intel Core 2 Duo 1.8 GHz, оператива 2 гига, видеокарта Sapphire Radion HD 5450 (1 GB). Construct Classic: test = 7 fps, test2 = fps падает до 30 при 23300 спрайтах. Game Maker: test = 6-7 fps.
Подключайтесь к тестам и Вы, чем больше людей примет участие, тем ближе к истине будут результаты.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 05:27 | Сообщение # 1343 | Тема: Windows 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Зверь -- модификация ХР И 7-и.
Quote (TimKruz) а во время работы? У меня на планшете, хоть и тормозит, но гораздо меньше чем 7-а. На нэтбуке, вообще не тормозила, в отличие от 7-и и Убунты. Затраты оперативы не замерял, но в планшете её физически больше.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 1344 | Тема: Ищу движок/конструктор с программированием на Lua |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Love (2d) - очень годный движок. CryEngine (3d) - тоже ничего. Cocos2d-X (2d) - есть поддержка Луа, но не на всех версиях.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:38 | Сообщение # 1345 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Победил холивар Ну так давай тесты проведём. Например. Берём спрайт для которого по синусоиде изменяются размер и прозрачность, плодим копии пока fps не упадёт до 30. Сравниваем количество. Похожий тест пожно провести и с частицами, а вот как проверить скорость работы с массивами?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 21:12 | Сообщение # 1346 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Чем мазаться стали ? Сроком разработки. В спорах Construct Classic vs. GM 8.1 обычно сторона Констракта ссылается на то, что ГМ уже давно разрабатывается.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:30 | Сообщение # 1347 | Тема: Наши игры тырят!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bloomfox) Bloomfox: уже был, Сообщений: 1 А не ты ли это был? Паранойя Mod: On
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:04 | Сообщение # 1348 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) ГМШТМЛ5 пос же вышел (а может и ещё невышел в релиз) чем констракт2. Теперь гамачники стали этим мазаться
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 1349 | Тема: Windows 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня планшет на ней. Тормозит прилично. Думаю это вина планшета, на нормальном компе и даже нэтбуке таких лагов не было.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:55 | Сообщение # 1350 | Тема: doodle jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделал такой вариант, определяющий падение по координатам, но он не очень надёжен. Нужно увеличить "предел" после которого следует поражение и не помешало бы удалять оказавшиеся внизу платформы. В общем есть, что доработать.
Quote (Pocifik) dilovar50, а зачем вообще делать спрайтом, можно же сделать проверку на выход за экран. А ведь правда.
Quote (dilovar50) Pocifik, а как? я незнаю Sprite. Is on-screen в инвертированном виде.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:37 | Сообщение # 1351 | Тема: Проблемы с программой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Karakurt, Констракт переустановить пробовал? Мало ли.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:29 | Сообщение # 1352 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) мол это от платформы зависит Кстати игры из Констракта лучше запускаются в мобильных браузерах. По крайней мере раньше так было, может ЁЁшки уже решили этот вопрос.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:52 | Сообщение # 1353 | Тема: doodle jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (dilovar50) переходит только если ГГ косается прямоугольника в том месте, где этот прямоугольник был поставлен изначально. Проверь ещё раз на какой слой поставил свой прямоугольник, а ещё лучше скинь исходник.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:24 | Сообщение # 1354 | Тема: doodle jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (dilovar50) но в след. уровень не переходит Название без ошибок написал?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 1355 | Тема: [2D] Элуниум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jadus) На чем делал если не секрет GM.
Quote (LunarPixel) Игра представляет из себя квест-платформер. Симмулятор Рассейского космонавта. Можно даже подумать, что это предыстория игры "Один на чужой планете" Оборудование ломается каждые 2 минуты, кислород хранится в решите, растения вянут быстрее чем мухи дохнут.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 1356 | Тема: doodle jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) ну ему вроде как именно это нужно было. Сделал так.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:31 | Сообщение # 1357 | Тема: doodle jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) То. У тебя в исходнике камера идет вниз за персонажем, когда он падает, а не должна. А, понял, о чем ты. Это легко лечится и не все же делать за ТС.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:00 | Сообщение # 1358 | Тема: doodle jump |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Ну типа это не так как в Doodle Jump, в исходнике как раз камера в низ идет, а в Doodle Jump нет. Аааа...????? Наверное ты не то сообщение просто процитировал
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:07 | Сообщение # 1359 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Какой будит FPS при отрисовки 1000 спрайтов на экране определённого размера ? Давно, когда русский оф. сайт был ещё новым, проводили такой тест с ЕмСалатом и ещё несколькими людьми. Результатов правда не помню, но тесты были.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:41 | Сообщение # 1360 | Тема: Наши игры тырят!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Ну и внезапный вопрос - а почему ты сам до сих пор не выложил первые игры на НГ?) Разве НГ не для флэшь-игр? Игры по сути украли не буквально, их воссоздали на Флэшь.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |