я на unreale собрался делать. четыре месяца игру продумывал и наконец решился. остановился на нем. а что, есть лучше?
GameCore - готовая физика автомобилей/людей/чего-хочешь, частицы, шейдеры, ИИ, редактор меню, sky система, цикл смены времени и прочие фичи. Кстати, я в этом движке могу сделать что-угодно
TLT, оф сайта движка нет - его создала студия Criterion Games. Это движок серии игр Grand Theft Auto(кроме GTA 4) Теперь авторские права на движок пренадлежат Electronic Arts, так как они купили вышеназванную студию.
Добавлено (28.11.2009, 15:43) --------------------------------------------- Еще один сайт - renderware.narod.ru Но его автор явно не уважает Файрфокс и Оперу. Сайт вскоре будет во флеше, но его аффтор явно невоспитанный человек
Двиг ГТА СА и графа соответствующая, физика автомобилей поражает. Никаких законов гравитации))) Это уже неактуальный двиг. Более современная альтернатива - огр, юнити и геймкорэ
В принципе для хорошей игры на всех движках прогать надо много:)
В GameCore есть много примеров. Та-же игра вроде гта. Я никак не мог норм. диалог сделать, пока пример не посмотрел . А скрипты сильно облегчают задачу - я С++ только поверхносно знаю
Добавлено (07.11.2009, 11:09) --------------------------------------------- Мне бы там цикл смены времени суток сделать ... и всё ...с точки зрения програмиста игра будет сделана
куда тебе движок? максимум - ФПС крейтор. Попробуй что-нибудь лёгкое, потом переходи на сложнее, можешь начать с модостроения - так и единомышленников и опыта наберёш.
Quote (Essenge)
друг мне сказал что лучше былобы попробывать замутить свой движок
Твой друг либо нуб, либо кулпроггер И сам ты движок не напишешь. И по теме: Всё таки если есть желание и знание С++ то бери Огр и пиши на нём. Как альтернатива - блиц на бэйсике
Вопрос поставил в тупик))) Тогда другая формулировка: даже Ведьмак непашет(из-за видяхи, которая перегрелась, сгорела и была заменена на старую) Из-за г3 тени, шейдеры и все настройки были по-максимуму. С тех пор даже играть перехотелось(((( Пришёл в игрострой
Шрифты Винды - ТТF В двиге есть удобный конвертер векторных шрафтов в растовые с указанием разрешения. Но русской раскладки для него не существует. Подобные шрифты используются в Mount&Blade но их шрифт - Arial. И как это будет смотреться в игре? Ведь игра на средневековую тематику...
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Пятница, 27 Ноября 2009, 22:49
1)Ведьмак 1-9 А.Сапковский 2)Сага о Рейневане 1-3 А. Сапковский 3)Волкодав: Истовик-камень Право на поединок Знамение пути Самоцветные горы. Мария Семёнова 4)Все книги Жюль Верна, особенно таинственный остров))) 5)Серия книг Д.Ф.Купера о Кожанном Чулке
Добавлено (27.11.2009, 22:09) --------------------------------------------- И еще все книги о Гарри Поттере, Одиссея капитана Блада(Рафаэль Сабатини) Спартак(книга, а не команда) Тарзан(Эдгар Берроуз)
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Пятница, 27 Ноября 2009, 22:16
С хорошей графикой, готовой физикой, sky системой, редакторами: терайна/частиц/меню/освещения и прочим фичами мы видим GameCore. Но в кажой бочке мёда есть ложка дёгтя. В данном случае это - 1500 зелёных президентов и знание С/С#/C++. Взамен ты получаешь: профессиональный инструмент для создания любой игры и очень полную и подробную документацию по движку. Делай выводы