Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:21 | Сообщение # 1281 | Тема: [Gamiron #6] Космический ветер [2D] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, видимо в шапке темы гамирона стоило указать точное определение непрямого управления) А то я вот сижу тут колу в чашку наливаю из бутылки - это тоже непрямое управление жидкостью)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:14 | Сообщение # 1282 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, уже радует что не очередной сим сити)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:07 | Сообщение # 1283 | Тема: [Gamiron #6]Lone Stranger |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Paranoid_Android, чет мне это напоминает) Это не "Сказка" В которой все события генерируется случайно?
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:47 | Сообщение # 1284 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Хм) мозгозаменитель это надо было такое скреативить))
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:29 | Сообщение # 1285 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Ведь не факт, что у него получилось бы лучше! А критиковать всегда круче. кто умеет делает остальные - критики)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:28 | Сообщение # 1286 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. LetsOffBrains, правда что-ли)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:22 | Сообщение # 1287 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Логично, даже если он сделает платформер с квадратами У фалько на этот счет иное мнение)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:31 | Сообщение # 1288 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а чем платформеры не угодили)? Patapon платформер но какой!)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:20 | Сообщение # 1289 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Леонид, да о чем ты. Когда на гамироне смотрели на соответствие темы...
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:47 | Сообщение # 1290 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Нда, изврат однако. Но главное понятный) Спасибо)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:20 | Сообщение # 1291 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, принципиально. Казалась бы такая простая вещь и такое не реальное "уперание рогом" Ладно буду дальше думать
Добавлено (19.11.2013, 21:20) --------------------------------------------- LetsOffBrains, Я вообще то не прошу сделать за меня, я прошу указать где я ошибаюсь. p.s. Если ЧСВ не позволяет снизойти до объяснений, то смысл тогда встревать.
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 19 Ноября 2013, 21:32 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:25 | Сообщение # 1292 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Так попробуй применить свой совет к этому
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:03 | Сообщение # 1293 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DimOk, не вариант.
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:37 | Сообщение # 1295 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Туплю Создаются объекты - героини и полоски жизни - тут все нормально У каждой героини есть жызня приватной переменной По условию клика мшой на героини должна отниматься жизня но только у ТОЙ НАД КОТОРОЙ КРЫСА А у меня отнимается у всех. Где косяк?
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 19 Ноября 2013, 17:44 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 1296 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| AnarchyMother, ты купил себе 2D GUI HUD Creator?))) силён) Если я правильно понимаю это же просто конструктор графики. Видимо там должен быть импорт во внешние файлы изображений.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:19 | Сообщение # 1297 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, дай исходник Добавлено (14.11.2013, 15:19) --------------------------------------------- Accce, или это все в том 14 метровом монстре?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:34 | Сообщение # 1298 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь на этот раз успеть) Участвую)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:16 | Сообщение # 1299 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, тогда может имеет смысл его распилить? Все меньше нагрузка на оперативку.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:32 | Сообщение # 1300 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, сильно. у меня всегда два комплекта графики. одна 16х16 и вторая полновесная. я сначала опиливаю проект а в конце уже добавляю графику. Также ускоряет просмотр если ты запускаешь только нужный лайоут. Эта функция доступна во вкладке проджект. А эта ошибка намекает что глючит какая то из текстур.
|
|
| |