Вторник, 08 Октября 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:31 | Сообщение # 1241 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ganjik, во время анимации?Это надо делать в удк smile
Bs1Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:04 | Сообщение # 1242 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
В честь праздника восьмого марта:
Bs1Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:51 | Сообщение # 1243 | Тема: Требуется человек, умеющий работать в 3D Max.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
devilfrost, это надо размещать в разделе "Вакансии и работа"
P.S без примеров наработок никто работать не пойдет...
Bs1Дата: Среда, 07 Марта 2012, 18:54 | Сообщение # 1244 | Тема: [3D]Crazy Race
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Кул игра.Порадовала физика,да и вообще мне почему-то напомнило гравити(не знаю почему).Правда есть 1 недостаток-игра долго грузится,очень долго,хотя я думаю что в этом виноват 3d rad.
+
Bs1Дата: Среда, 07 Марта 2012, 17:02 | Сообщение # 1245 | Тема: Красный куб
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
KocaHocTpa, мне кажется,или там можно просто сабстрактом выдавить,без экструда?
Bs1Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:56 | Сообщение # 1246 | Тема: Игра на 8-е Марта
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Как по мне,то мысль неплоха,но вряд ли кто-то захочет этим заниматься за день до праздника да и вообще.
Bs1Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:50 | Сообщение # 1247 | Тема: Красный куб
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мне кажется,тебе надо было вначале посмотреть уроки по geometry mode,а потом уже браться за работу.И на скринах ниче не понятно.
Bs1Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 21:20 | Сообщение # 1248 | Тема: Ассоциации
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
плюс

Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 06 Марта 2012, 21:20
Bs1Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 1249 | Тема: Пару вопросов по поводу игрового процесса и ботов
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
А через меню игры тоже не запускает?
Bs1Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 1250 | Тема: Ассоциации
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
хардкор
Bs1Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:38 | Сообщение # 1251 | Тема: Пару вопросов по поводу игрового процесса и ботов
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
player start добавь biggrin
Bs1Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 17:42 | Сообщение # 1252 | Тема: Пару вопросов по поводу игрового процесса и ботов
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
view-world properties-game type
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:20 | Сообщение # 1253 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, мне тоже,я ее за день почти прошел,но дошел до места там где надо нырять и у меня вылетела игра,и так все время cry
Ganjik, прими мой вариант к сведению smile
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:03 | Сообщение # 1254 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, да не за что,чем смогу-тем помогу smile
Ganjik, почему бы при входе в здание не изменять камеру на свою собственную,которая показывает то,что тебе надо?Так было в Dino Crysis
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:35 | Сообщение # 1255 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, понимаешь,у меня в игре когда зайти в дверь,что показана на первом скрине,она закроется после того как зайдешь в само здание,т.е капли отцепились,и мне они больше,для моих целей,не нужны.Но если подумать,то прицепить их обратно-тоже не трудно,просто я не мог передать каплям координаты игрока,короче они цеплялись нормально только если точно к ним подойти,и ни шагу влево или вправо,что не есть хорошо.
Quote (Zzzmey)
то есть чем больше капель на материале, тем мощнее дождь? Чтобы сделать "как из ведра" (чтоб прямо в двух шагах ничего не видно было, реалистично так) нужно погуще капли рисовать на самом материале?

Да,но можно,я думаю,и в самом редакторе материалов стандартный материал дождя подкрутить,правда я не спец по материалам.Там,по-моему несколько стандартных материалов,выбери себе тот,что нужен.
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 1256 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ganjik, Ах да,блин,забыл сказать,купол надо конвертировать в Mover:
Convert-To Mover

Добавлено (05.03.2012, 21:00)
---------------------------------------------
Все тутор исправлен и допилен happy


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 05 Марта 2012, 21:08
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:45 | Сообщение # 1257 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Так,допилил тутор,теперь его можно и читать. cool
Но он очень простой,например его нужно модифицировать так,чтобы при заходе в здания он "отцеплялся" от игрока,а когда выходишь-снова цеплялся к игроку.А то так и в зданиях будет дождь...Или можно как я-выкручиваться и не провоцировать таких сложных ситуаций,что я только что привел.

Добавлено (05.03.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Не ну как отцепить то я знаю(могу сказать,кому нужно),а вот как прицепить обратно...

Добавлено (05.03.2012, 20:45)
---------------------------------------------
Кстати,если что,можно отдельной темой вывесить,если кто хочет,а то так никто ниче не найдет.


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 05 Марта 2012, 20:53
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 1258 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Итак,тому,кто долго тупил над созданием дождя посвящается...
Quote (Ganjik)
Вот как там со плоскостью работать я так и не понял=\

Забей на плоскость,этот способ тупой и жрет ресурсы dry
Так,чтобы долго не мучать,покажу,что получилось у меня:

Где-то пол года назад(во время презентации Самаритан)Эпики и реализовали такой способ.В удк версиях от прошлогодней и младше есть пакедж UDK_Rain
1.Открываем его,находим вкладку Mesh и берем любую из 2 первых мешек(по сути эти меши-это что-то вроде цилиндра,с натянутым на него материалом дождя,который есть в вкладке materials но я уже не помню как тот материал называется(сам найдешь)

2.Открываем вкладку particles и берем нашу систему частиц:
P.S система частиц отвечает только за "Rain Splashes" типа отпечатки,которые оставляет дождь на земле,ее ставить не обязательно...

3.Выставляем это все на карту,прямо возле PlayerStart(прям вокруг него biggrin ),потом конвертируем наш rain mesh в MOVER(выбираем его и жмем Convert-To Mover,в противном случае оно не заработает)

4.Теперь,чтобы эта вся красота работала,нам нужно прикрепить это к игроку.Как?Очень легко smile

Важно!Исходим из события Player-PlayerSpawned , а не LevelLoaded,как тут некоторые любят...Не прокатит,т.к дождь должен прикрепляться когда игрок появился на карте,а не когда карта загрузилась.Прошу это запомнить!Так со всеми событиями,связанными с игроком.

В принципе,так можно создать и снег,просто нужен другой материал.Как его создать описывают куча других туторов,посвященных атмосферным явлениям в удк.Если что,то погуглите Snow Material,и наложите созданный материал на ваш реин мешь.
***********************************
Звуки тоже являются немаловажной частью любой карты-они придают вашей игре атмосферы.Поэтому не поленитесь,и добавьте пару звуков грома,молнии и просто дождя,пусть он весело зазвучит звуком летней грозы или тропического шторма!В удк эти звуки уже есть,напишите в поиске Rain и выберите нужные вам звуки.
Удачи!


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 05 Марта 2012, 21:15
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 1259 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ganjik, та я уже выкупил...У тебя Анриал новый?Если да,то продолжим.Ща накатаю тутор smile

Добавлено (05.03.2012, 20:13)
---------------------------------------------
жди...где-то минут 5 cool

Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 17:37 | Сообщение # 1260 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ganjik, прикол в основном в том,что в удк все материалы ориентированы на свет,т.е если света не будет на мешах-то они будут черные и не детализированы.Вот так то.Я обычно ставлю Directional light и ему параметр brightness=0,2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг