Результаты поиска
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:31 | Сообщение # 1241 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, во время анимации?Это надо делать в удк
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:04 | Сообщение # 1242 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| В честь праздника восьмого марта:
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:51 | Сообщение # 1243 | Тема: Требуется человек, умеющий работать в 3D Max. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| devilfrost, это надо размещать в разделе "Вакансии и работа" P.S без примеров наработок никто работать не пойдет...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 18:54 | Сообщение # 1244 | Тема: [3D]Crazy Race |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Кул игра.Порадовала физика,да и вообще мне почему-то напомнило гравити(не знаю почему).Правда есть 1 недостаток-игра долго грузится,очень долго,хотя я думаю что в этом виноват 3d rad. +
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 17:02 | Сообщение # 1245 | Тема: Красный куб |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| KocaHocTpa, мне кажется,или там можно просто сабстрактом выдавить,без экструда?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:56 | Сообщение # 1246 | Тема: Игра на 8-е Марта |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Как по мне,то мысль неплоха,но вряд ли кто-то захочет этим заниматься за день до праздника да и вообще.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:50 | Сообщение # 1247 | Тема: Красный куб |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется,тебе надо было вначале посмотреть уроки по geometry mode,а потом уже браться за работу.И на скринах ниче не понятно.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 21:20 | Сообщение # 1248 | Тема: Ассоциации |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| плюс
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 06 Марта 2012, 21:20 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 1249 | Тема: Пару вопросов по поводу игрового процесса и ботов |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| А через меню игры тоже не запускает?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 1250 | Тема: Ассоциации |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| хардкор
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:38 | Сообщение # 1251 | Тема: Пару вопросов по поводу игрового процесса и ботов |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| player start добавь
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 17:42 | Сообщение # 1252 | Тема: Пару вопросов по поводу игрового процесса и ботов |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| view-world properties-game type
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:20 | Сообщение # 1253 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, мне тоже,я ее за день почти прошел,но дошел до места там где надо нырять и у меня вылетела игра,и так все время Ganjik, прими мой вариант к сведению
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:03 | Сообщение # 1254 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, да не за что,чем смогу-тем помогу Ganjik, почему бы при входе в здание не изменять камеру на свою собственную,которая показывает то,что тебе надо?Так было в Dino Crysis
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:35 | Сообщение # 1255 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, понимаешь,у меня в игре когда зайти в дверь,что показана на первом скрине,она закроется после того как зайдешь в само здание,т.е капли отцепились,и мне они больше,для моих целей,не нужны.Но если подумать,то прицепить их обратно-тоже не трудно,просто я не мог передать каплям координаты игрока,короче они цеплялись нормально только если точно к ним подойти,и ни шагу влево или вправо,что не есть хорошо. Quote (Zzzmey) то есть чем больше капель на материале, тем мощнее дождь? Чтобы сделать "как из ведра" (чтоб прямо в двух шагах ничего не видно было, реалистично так) нужно погуще капли рисовать на самом материале? Да,но можно,я думаю,и в самом редакторе материалов стандартный материал дождя подкрутить,правда я не спец по материалам.Там,по-моему несколько стандартных материалов,выбери себе тот,что нужен.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 1256 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, Ах да,блин,забыл сказать,купол надо конвертировать в Mover: Convert-To Mover
Добавлено (05.03.2012, 21:00) --------------------------------------------- Все тутор исправлен и допилен
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 05 Марта 2012, 21:08 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:45 | Сообщение # 1257 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Так,допилил тутор,теперь его можно и читать. Но он очень простой,например его нужно модифицировать так,чтобы при заходе в здания он "отцеплялся" от игрока,а когда выходишь-снова цеплялся к игроку.А то так и в зданиях будет дождь...Или можно как я-выкручиваться и не провоцировать таких сложных ситуаций,что я только что привел.
Добавлено (05.03.2012, 20:43) --------------------------------------------- Не ну как отцепить то я знаю(могу сказать,кому нужно),а вот как прицепить обратно...
Добавлено (05.03.2012, 20:45) --------------------------------------------- Кстати,если что,можно отдельной темой вывесить,если кто хочет,а то так никто ниче не найдет.
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 05 Марта 2012, 20:53 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 1258 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Итак,тому,кто долго тупил над созданием дождя посвящается... Quote (Ganjik) Вот как там со плоскостью работать я так и не понял=\ Забей на плоскость,этот способ тупой и жрет ресурсы Так,чтобы долго не мучать,покажу,что получилось у меня: Где-то пол года назад(во время презентации Самаритан)Эпики и реализовали такой способ.В удк версиях от прошлогодней и младше есть пакедж UDK_Rain 1.Открываем его,находим вкладку Mesh и берем любую из 2 первых мешек(по сути эти меши-это что-то вроде цилиндра,с натянутым на него материалом дождя,который есть в вкладке materials но я уже не помню как тот материал называется(сам найдешь) 2.Открываем вкладку particles и берем нашу систему частиц: P.S система частиц отвечает только за "Rain Splashes" типа отпечатки,которые оставляет дождь на земле,ее ставить не обязательно... 3.Выставляем это все на карту,прямо возле PlayerStart(прям вокруг него ),потом конвертируем наш rain mesh в MOVER(выбираем его и жмем Convert-To Mover,в противном случае оно не заработает) 4.Теперь,чтобы эта вся красота работала,нам нужно прикрепить это к игроку.Как?Очень легко Важно!Исходим из события Player-PlayerSpawned , а не LevelLoaded,как тут некоторые любят...Не прокатит,т.к дождь должен прикрепляться когда игрок появился на карте,а не когда карта загрузилась.Прошу это запомнить!Так со всеми событиями,связанными с игроком. В принципе,так можно создать и снег,просто нужен другой материал.Как его создать описывают куча других туторов,посвященных атмосферным явлениям в удк.Если что,то погуглите Snow Material,и наложите созданный материал на ваш реин мешь. *********************************** Звуки тоже являются немаловажной частью любой карты-они придают вашей игре атмосферы.Поэтому не поленитесь,и добавьте пару звуков грома,молнии и просто дождя,пусть он весело зазвучит звуком летней грозы или тропического шторма!В удк эти звуки уже есть,напишите в поиске Rain и выберите нужные вам звуки. Удачи!
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 05 Марта 2012, 21:15 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 1259 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, та я уже выкупил...У тебя Анриал новый?Если да,то продолжим.Ща накатаю тутор Добавлено (05.03.2012, 20:13) --------------------------------------------- жди...где-то минут 5
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 17:37 | Сообщение # 1260 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, прикол в основном в том,что в удк все материалы ориентированы на свет,т.е если света не будет на мешах-то они будут черные и не детализированы.Вот так то.Я обычно ставлю Directional light и ему параметр brightness=0,2
|
|
| |
|