Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 18:05 | Сообщение # 1221 | Тема: Джаггернаут на Unity 3D
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Игра основана на книге какого-то российского фантаста... возможно "Джаггернаут" он использовал раньше, да и это, наверное, общеупотребительное.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:52 | Сообщение # 1222 | Тема: Нужен движок для 2d экономической стратегии
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
gray-man,
Quote (gray-man)
Странно, а я боялся, что наибольшие проблемы вызовут именно общие геймдевные вопросы, типа графики, анимаций, ну и кода, разумеется, на которых спотыкаются все новички, а не только взявшиеся за данный жанр. В общем, получается, что если будут готовы все карты-модели-текстуры(если они применимы к 2d)-анимации-звуки, то основную работу займёт создание экономической модели и воплощение её в коде? Странно, странно...

Да, это вам не какой-нибудь платформер, где писать код особо не нужно. Экономический симулятор требует знаний в программировании куда больше, чем даже ролевая игра. Что тут странного? Жанр практически самый сложный. Если платформер или стратегию в реальном времени можно сделать почти без знаний программирования, то экономический сим так не прокатит.

Quote (gray-man)
Что такое GML?

Гейм Мейкер Лангвиджи - локальный скриптовой язык. использующийся в Гамаке.

Quote (gray-man)
Вот, кстати! Об этом тоже хотел спросить. Какой для этого нужен движок и, соотв. язык программирования?

ActionScript


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:43 | Сообщение # 1223 | Тема: Джаггернаут на Unity 3D
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Онлайн-игра "Джаггернаут" создана на движке Юнити 3Д, оказывается. Как пример можно будет глянуть её.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:33 | Сообщение # 1224 | Тема: Конструкторы Драк!
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (helpdam)
все драги на pc были сделаны через mugen

Что такое "драги"?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:28 | Сообщение # 1225 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Если я не ошибаюсь, на ZX Spectrum были и конструкторы игр...

Расскажи о них. Ты имеешь в виду редакторы прямо на Спеке или на ПК?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:26 | Сообщение # 1226 | Тема: Попытка записать аудиокнигу.
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
А ты мог бы почитать что-нибудь по программированию, по игрострою? Какую-нибудь статью, например?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:23 | Сообщение # 1227 | Тема: Нужен движок для 2d экономической стратегии
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
gray-man, Тайкун магазина, как понимаю, решили создать. Очень сложный жанр, требующий познаний в программировании и в математике.

Советую, берите Game Maker и программируйте на GML.

Также смотрите:
Для экономической стратегии пойдут: LinCity, Adobe Flash, Blitz3D, DarkBASIC, Haaf's Game Engine и т.д.
Только весь геймплей придётся ручками писать, т.к. это не заточенные под жанр движки и среды.

Quote (gray-man)
на изучение – один вечер, и тогда на создание игры – три недели.

Тогда даже не беритесь. На создание экономической стратегии мало будет даже 3х месяцев, при том, что будет кипеть работа, готова вся графика, звуки и т.д.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:15 | Сообщение # 1228 | Тема: Christmas Puzzle
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Что-то мне эти фоновые ёлочки показались уж сильно знакомыми… - где-то я их видел. Они случаем не с открыток?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:09 | Сообщение # 1229 | Тема: Помогите найти примеры TDS на GM
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Вот тут есть отличные примеры TDS на GML - смотри, выбирай.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:04 | Сообщение # 1230 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Naruto Engine A – движок платформера с элементами драк для Game Maker 7.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:03 | Сообщение # 1231 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
В этой теме предлагаю обсуждать игровые движки (GML-исходники), которые созданы специально для использования их в конструкторе игр Game Maker.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 14:53 | Сообщение # 1232 | Тема: Mortal Szombat (OpenMortal)
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
В данной теме обсуждаем движок Mortal Szombat (OpenMortal), который может быть использован для разработки своей собственной игры в жанре файтинг под Linux и Windows.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 14:49 | Сообщение # 1233 | Тема: M.U.G.E.N - Обсуждение
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
В этой теме обсуждаем данный популярный файтинг-движок M.U.G.E.N, который сейчас вновь активно разрабатывается Элекбайт.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 14:44 | Сообщение # 1234 | Тема: KOF 91
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Начало, так сказать, ФриФайтинга.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 14:43 | Сообщение # 1235 | Тема: Дaйтe урoки по Shugen do
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
XML-файлы они используют.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 02:51 | Сообщение # 1236 | Тема: Gothic
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
А как вы думаете, почему Готика очень популярна, по словам авторов, только в скандинавских странах и России? Кто-то мне рассказывал, что в игре природа похожа на оную у нас… Как думаете, почему американцы не так почитают её? Говорят из-за этого (что она не популярна в США и других странах) разработчики и пошли путём TES.

Quote (IHTI)
Последняя наша надежда - Arcania: Gothic Tale Я видел на каком-то сайте, что там вернется боевая система Г2.

Боевая система второй Готики - это уже что-то. А возможность карабкаться по скалам, плавать под водой вернут? Если да, то это будет более похоже на Готику 4, чем Ризен.

Quote (ALBAKOR)
А в первой Готике у меня был интересный баг

Там были такие баги или недосмотренности. Вроде ещё в шахте старого лагеря был склад с продовольствием и т.д. Там нужно было обмануть охранника, сказав, что там кушают индейку без него, чтобы он ушел проверить, а ты в это время должен был ограбить... но для этого нужен был КЛЮЧЬ, который этот охранник дал человеку, которого, как я ни искал, не было.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 02:35 | Сообщение # 1237 | Тема: Программирование микропроцессора МСS6502
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Кстати, кто-то как-то на этом форуме у меня спрашивал о том, как создать свою игру на NES. Но я тогда ещё не знал об этой русскоязычной брошюрке.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 02:32 | Сообщение # 1238 | Тема: 6502 Disassembler – для ROM-файлов NES
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Аиду, наверное, удобнее использовать, но она платная.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 02:32 | Сообщение # 1239 | Тема: Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Ох, Спека, Спека, Спека. В начале этого тысячелетия я пытался написать на Спек игру. И это мне удовалось, пока я не посеял свою почти готовую игру про Диззи. Но сейчас только эмулирую и играю чужие игры. Кстати, очень часто встречаются игры от хомбрю разрабов, в том числе и от отечественных. Этот комп мною уважается!

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 02:27 | Сообщение # 1240 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Как только я впервые поинтересовался программированием на асме, то меня сразу же направили на «Рассылку Калашникова». Я думаю, что она и сейчас является одним из самых интересных и актуальных материалов по программированию на ассемблере.

Вот линк, на сайт Колашникова - www.Kalashnikoff.ru – там есть этот материал.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг