Результаты поиска
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 18:05 | Сообщение # 1221 | Тема: Джаггернаут на Unity 3D |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Игра основана на книге какого-то российского фантаста... возможно "Джаггернаут" он использовал раньше, да и это, наверное, общеупотребительное.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:52 | Сообщение # 1222 | Тема: Нужен движок для 2d экономической стратегии |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| gray-man, Quote (gray-man) Странно, а я боялся, что наибольшие проблемы вызовут именно общие геймдевные вопросы, типа графики, анимаций, ну и кода, разумеется, на которых спотыкаются все новички, а не только взявшиеся за данный жанр. В общем, получается, что если будут готовы все карты-модели-текстуры(если они применимы к 2d)-анимации-звуки, то основную работу займёт создание экономической модели и воплощение её в коде? Странно, странно... Да, это вам не какой-нибудь платформер, где писать код особо не нужно. Экономический симулятор требует знаний в программировании куда больше, чем даже ролевая игра. Что тут странного? Жанр практически самый сложный. Если платформер или стратегию в реальном времени можно сделать почти без знаний программирования, то экономический сим так не прокатит. Quote (gray-man) Что такое GML? Гейм Мейкер Лангвиджи - локальный скриптовой язык. использующийся в Гамаке. Quote (gray-man) Вот, кстати! Об этом тоже хотел спросить. Какой для этого нужен движок и, соотв. язык программирования? ActionScript
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:43 | Сообщение # 1223 | Тема: Джаггернаут на Unity 3D |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Онлайн-игра "Джаггернаут" создана на движке Юнити 3Д, оказывается. Как пример можно будет глянуть её.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:33 | Сообщение # 1224 | Тема: Конструкторы Драк! |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (helpdam) все драги на pc были сделаны через mugen Что такое "драги"?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:28 | Сообщение # 1225 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) Если я не ошибаюсь, на ZX Spectrum были и конструкторы игр... Расскажи о них. Ты имеешь в виду редакторы прямо на Спеке или на ПК?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:26 | Сообщение # 1226 | Тема: Попытка записать аудиокнигу. |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| А ты мог бы почитать что-нибудь по программированию, по игрострою? Какую-нибудь статью, например?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:23 | Сообщение # 1227 | Тема: Нужен движок для 2d экономической стратегии |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| gray-man, Тайкун магазина, как понимаю, решили создать. Очень сложный жанр, требующий познаний в программировании и в математике. Советую, берите Game Maker и программируйте на GML. Также смотрите: Для экономической стратегии пойдут: LinCity, Adobe Flash, Blitz3D, DarkBASIC, Haaf's Game Engine и т.д. Только весь геймплей придётся ручками писать, т.к. это не заточенные под жанр движки и среды. Quote (gray-man) на изучение – один вечер, и тогда на создание игры – три недели. Тогда даже не беритесь. На создание экономической стратегии мало будет даже 3х месяцев, при том, что будет кипеть работа, готова вся графика, звуки и т.д.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:15 | Сообщение # 1228 | Тема: Christmas Puzzle |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Что-то мне эти фоновые ёлочки показались уж сильно знакомыми… - где-то я их видел. Они случаем не с открыток?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:09 | Сообщение # 1229 | Тема: Помогите найти примеры TDS на GM |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Вот тут есть отличные примеры TDS на GML - смотри, выбирай.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:04 | Сообщение # 1230 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Naruto Engine A – движок платформера с элементами драк для Game Maker 7.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:03 | Сообщение # 1231 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| В этой теме предлагаю обсуждать игровые движки (GML-исходники), которые созданы специально для использования их в конструкторе игр Game Maker.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 14:53 | Сообщение # 1232 | Тема: Mortal Szombat (OpenMortal) |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| В данной теме обсуждаем движок Mortal Szombat (OpenMortal), который может быть использован для разработки своей собственной игры в жанре файтинг под Linux и Windows.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 14:49 | Сообщение # 1233 | Тема: M.U.G.E.N - Обсуждение |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| В этой теме обсуждаем данный популярный файтинг-движок M.U.G.E.N, который сейчас вновь активно разрабатывается Элекбайт.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 14:44 | Сообщение # 1234 | Тема: KOF 91 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Начало, так сказать, ФриФайтинга.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 14:43 | Сообщение # 1235 | Тема: Дaйтe урoки по Shugen do |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| XML-файлы они используют.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 02:51 | Сообщение # 1236 | Тема: Gothic |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| А как вы думаете, почему Готика очень популярна, по словам авторов, только в скандинавских странах и России? Кто-то мне рассказывал, что в игре природа похожа на оную у нас… Как думаете, почему американцы не так почитают её? Говорят из-за этого (что она не популярна в США и других странах) разработчики и пошли путём TES. Quote (IHTI) Последняя наша надежда - Arcania: Gothic Tale Я видел на каком-то сайте, что там вернется боевая система Г2. Боевая система второй Готики - это уже что-то. А возможность карабкаться по скалам, плавать под водой вернут? Если да, то это будет более похоже на Готику 4, чем Ризен. Quote (ALBAKOR) А в первой Готике у меня был интересный баг Там были такие баги или недосмотренности. Вроде ещё в шахте старого лагеря был склад с продовольствием и т.д. Там нужно было обмануть охранника, сказав, что там кушают индейку без него, чтобы он ушел проверить, а ты в это время должен был ограбить... но для этого нужен был КЛЮЧЬ, который этот охранник дал человеку, которого, как я ни искал, не было.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 02:35 | Сообщение # 1237 | Тема: Программирование микропроцессора МСS6502 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Кстати, кто-то как-то на этом форуме у меня спрашивал о том, как создать свою игру на NES. Но я тогда ещё не знал об этой русскоязычной брошюрке.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 02:32 | Сообщение # 1238 | Тема: 6502 Disassembler – для ROM-файлов NES |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Аиду, наверное, удобнее использовать, но она платная.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 02:32 | Сообщение # 1239 | Тема: Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Ох, Спека, Спека, Спека. В начале этого тысячелетия я пытался написать на Спек игру. И это мне удовалось, пока я не посеял свою почти готовую игру про Диззи. Но сейчас только эмулирую и играю чужие игры. Кстати, очень часто встречаются игры от хомбрю разрабов, в том числе и от отечественных. Этот комп мною уважается!
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 02:27 | Сообщение # 1240 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Как только я впервые поинтересовался программированием на асме, то меня сразу же направили на «Рассылку Калашникова». Я думаю, что она и сейчас является одним из самых интересных и актуальных материалов по программированию на ассемблере. Вот линк, на сайт Колашникова - www.Kalashnikoff.ru – там есть этот материал.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
|