Пятница, 29 Марта 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SINILIAN [259]
Результаты поиска
SINILIANДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 18:35 | Сообщение # 101 | Тема: RTS - GWW: GENERALS
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
http://prntscr.com/edlgol
Увы но изображения не отображаются
SINILIANДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 12:45 | Сообщение # 102 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Как интересно наблюдать за перекидыванием вбросов между falcoware и Artalasky. Только повышению репутации эти вбросы не сильно помогают. Как первом так и второму.
SINILIANДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:08 | Сообщение # 103 | Тема: Работы в 3D
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Бозингар, не отображаются.
SINILIANДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 01:22 | Сообщение # 104 | Тема: Эй, у меня есть идея для игры!
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Интересно, интересно. Надо будет оценить с ПК, а то на телефоне что-то не сильно...
SINILIANДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 01:17 | Сообщение # 105 | Тема: Поиск инвестора.
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения что вмешиваюсь в ваш диалог, но пройти мимо просто не смог.

Во-первых, это форум и его концепция подразумевает возможность обсуждать всего что не запрещено правилами форума / правилами локальных разделов.

Во-вторых, вы создали тему для дележки опытом? А вы в курсе что без вопроса не бывает ответа? Если нет, будете знать.

А ещё, хотелось бы заметить то, что почитав ваши комментарии у меня сложилось мнение что вы не далеко ушли от тех самых людей, которые описываете. Вы хотите получать опыт от других пользователей но полностью присекаете любое общение? Это противоречит же вашей идеи, идеи данной теме.

--
Сугубо по теме - издатель как таковой это то дело, которое не совсем так и нужно, как может показаться. Лично по моему мнению проект должен пройти максимальное количество этапов без инвестора. На чистом энтузиазме и вливании средств самих разработчиков. Тогда вы понимаете сколько вам нужно денег и для чего. Тогда вы оцениваете здраво свой проект, свои силы и свои перспективы. И когда вы уже сделаете демо версию, и не одну - когда сможите показать почти верх ваших идей и первичного диздока - тогда искать инвестора. И то, зависит от сферы деятельности. В принципе, оффлайн да и онлайн игру можно выпустить без издателя. И пусть будет у вас не милионны на запуске игры, но все же хоть чтото. И это что-то ваше.

Вот как-то так я думаю.
SINILIANДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 23:29 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] - Shadow of Empire: Traitor - [Gamiron #13]
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Losiah, есть такое. Но 80 часов это многова-то :)

Добавлено (04 февраля 2017, 16:46)
---------------------------------------------
Ещё концепт-арт.



Добавлено (11 февраля 2017, 23:29)
---------------------------------------------
Доброго времени суток!
Разработка продолжается усиленными темпами с переменным успехом. И хоть последнее время на стене относительно тихо, это вовсе не говорит о остановки разработки. За это время уже было сделано больше 60 набросков локаций, из которых уже связана одна сюжетная линия которая будет влиять на итог общего "пути" по комиксу.

Также, созданы концепты к введению в мир "Предателя", в котором рассказывает о происхождении главного героя, о его обучению в академии и пути становления как офицера флота. Уже готова текстовая часть вступления.

Кроме этого проходит поделирование сюжетного "дерева", с главными и вспомогательными "ветками" сюжета комикса.
Ждем вас в нашей группе в ВК.

SINILIANДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:07 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] - Shadow of Empire: Traitor - [Gamiron #13]
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Amazing, тут больше sinilian.deviantart.com. Для для проекта выбрал именно этот.

Добавлено (30 января 2017, 17:45)
---------------------------------------------
Вот, своеобразный постер к проекту:

Добавлено (02 февраля 2017, 23:07)
---------------------------------------------


Концепт к Введению, в котором будет рассказываться о истории становления и жизненном пути главного героя.

К стати, данное сюжетное окно можно будет пропустить по желанию.
SINILIANДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 20:13 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] - Shadow of Empire: Traitor - [Gamiron #13]
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте

Жанр: графическая новелла/квест/интерактивный комикс
Пространство: 2d
Среда разработки: AXMA Story Maker
Описание (Сюжет):
Проект повествует о вымышленном персонаже по имени Клаас Ельгамд, офицере флота Галактической Империи, капитаном имперского звездного разрушителя второго класса, "Первопроходец". Клаас Ельгамд в связи с чредой не загадочных событий тайно перешёл на сторону Альянса Повстанцев. Однако, былая удача отвернулась от относительно успешного капитана и о измене родины разузнали агенты ВРК, которые и подстроили поимку предателя и его заточение в секретном комплексе спец. службы...

Перед игроком стоит выбор - покаяться в измене и поспособствовать агентам ВРК в поимке членов сопротивления, или же предпринять попытку бегства... А возможен и другой вариант.. Какой? Узнайте сами!

Группа в Вконтакте

Обращаю внимание: я знаю что по правилам конкурса запрещено выкладывать проекты, цитирую "- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы". В названии не используется Star Wars, известных и не очень персонажей также здесь не встретить. Сюжет строится свой с формальной привязкой к ЗВ вселенной (времена ГИ).

Если проект будет дисквалифицирован с конкурса в виду данного пункта правил - так тому и быть. Однако сам проект я очень хочу довести до ума и выпустить в свет, в качестве бесплатно распространяемой игры. Мне это полезно будет как площадка для оттачивания навыков в написании сюжетов/создании графики. Быть может - попробуй себя ещё и в музыке.
SINILIANДата: Суббота, 28 Января 2017, 20:27 | Сообщение # 109 | Тема: Набор в команду - выживание на движке UE4
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Приветствую,
Не вы недавно создавали тему, но как я вижу, услышать замечания сообщества не смогли. Почему?
SINILIANДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 13:53 | Сообщение # 110 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Не жанр а стиль скорее. Да и кибер панк не от того что все должно быть кубичной формы.
SINILIANДата: Суббота, 21 Января 2017, 22:38 | Сообщение # 111 | Тема: без названия - [IF], [RPG]
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
LP, хм. попробую выйти с вами на связь :)
SINILIANДата: Суббота, 21 Января 2017, 20:45 | Сообщение # 112 | Тема: без названия - [IF], [RPG]
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
LP, привет. Насколько я понял хоть какого-то описания мира по которому пилится игра нет?
SINILIANДата: Пятница, 20 Января 2017, 00:23 | Сообщение # 113 | Тема: Игровое моделирование! Hard surface.
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
А мне понравилось. Хоть я увидел под спойлером космический корабль.)

Сообщение отредактировал SINILIAN - Пятница, 20 Января 2017, 00:24
SINILIANДата: Четверг, 19 Января 2017, 16:11 | Сообщение # 114 | Тема: Создать игру своей мечты.
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
EchoIT, бесплатной графики то много, да слепить с него что-то действительно годное сложно.
SINILIANДата: Вторник, 17 Января 2017, 10:40 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] Pachinko Space
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Arcanis, Действительно, надо было затронуть эту тему :)
SINILIANДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 15:40 | Сообщение # 116 | Тема: [2D] Pachinko Space
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
TLT, да. Есть такое. Хотелось одно - получилось другое..
KozPlay, :)
SINILIANДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 00:10 | Сообщение # 117 | Тема: Набор в команду
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
sms555sms, Привет.

Для начала нужно:

1. Зайти в раздел Идеи для реализации и описать свою идею, написать вводное в сюжет, описать геймплей, то что хотите сделать. Может у вас есть скетчи - закинуть их туда.

2. Зайти в раздел Команда и создать тему с набором. Но не просто "нужны люди" а кто нужен, для чего нужны. И в конце концов - кто вы. Что делаете и что берете из проекта на себя (желательно, что-то ещё кроме как руководить).

Рекомендую к прочтению:

Как не надо делать команду
Правила создания темы в разделе "Команда"
Почти правила раздела "Идеи для реализации" (скорее, рекомендация)

Правила форума

Успехов!


Сообщение отредактировал SINILIAN - Воскресенье, 15 Января 2017, 00:13
SINILIANДата: Пятница, 13 Января 2017, 22:03 | Сообщение # 118 | Тема: [2D] Star Elevation
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Пришло время :D обзавестись блогом на ГЦАпе. А вот и первая запись с итогами уходящего и планами на встречающий :)

Добавлено (13 января 2017, 22:03)
---------------------------------------------
Не так давно была создана собственаня Википедия проекта. По этому убрал с первого поста темы все что касается сюжета и мира игры. Оставил только самое необходимое :)

SINILIANДата: Пятница, 13 Января 2017, 21:10 | Сообщение # 119 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Слежу за вашим каналом постоянно. Продолжайте держать свой курс развития :) очень много интересного материала, который найти на русском проблематично :/
SINILIANДата: Пятница, 13 Января 2017, 21:07 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] Pachinko Space
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
На каком движке/конструкторе: GM
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Pachinko
Для какой платформы: ПК-Браузер
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая

Команда:
Владислав (bspot) - программирование
Виталий (SINILIAN) - графика

Первая проба в создании графики для игры с моей стороны. Получилось не совсем то, что хотелось. Но что-то получилось.

Скриншот с фотошопа (для сравнения, в каком виде сдавалось программеру):


Игровые скриншоты:


Играть в браузере (онлайн)
Форум игроделов » Записи участника » SINILIAN [259]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг