Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SINILIANДата: Четверг, 11 Октября 2018, 19:23 | Сообщение # 61 | Тема: Car Battle Royale
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте


Название: Car Battle Royale
Жанр: Симулятор, Экшн
Разработчик: BigBro Games
Платформа: PC (Steam)
Движок: Unity
Ранний доступ: декабрь 2018
Релиз: 2019
Игра: Steam
Видео с геймплеем альфа версии: YouTube
Сообщество: Вконтакте
Описание игры
Мы хотим создать для игроков динамичный геймплей в пост-апокалиптическом мире, который включает в себя около аркадное движение на машинах и игровые сессии в рамках 15 минут. Мы хотим, чтобы игрокам было весело, но и не менее сложно. Чтобы игра притягивала своей простотой, интриговала своими сложностями и влюбляла своим разнообразием и вариативностью.
В дальнейшем мы планируем запустить еще 4 режима.
Что уже есть в игре?
1.  Режим игры «Королевская битва»;
2.  12 уникальных машин с разными характеристиками;
3.  9 видов оружия;
4.  Локация, гараж и лобби игрока;
5.  Черновая логика переходов;
6.  Настроена работа меню;
7.  Настроена серверная часть
Что планируем сделать в ближайшем будущем?
1.  Реализовать режим «Смертельный матч»;
2.  Доделать тренировочный корт;
3.  Сделать новую локацию для «Королевской битвы»;
4.  Добавить новую машину;
5.  Добавить новые виды оружия;
6.  Добавить лутбоксы и кастомизацию машин;
7.  Настроить систему наград и рейтингов;
8.  Доработать физику машин;
Кроме всего прочего, мы дорабатываем GUI, настраиваем баланс и улучшаем физику.
Что мы планируем добавить к дате релиза?
1.  Реализовать режим «Смертельная гонка»;
2.  Добавить 4 новые локации;
3.  Добавить 3 новые машины;
4.  Добавить 9 новых видов оружия;
5.  Добавить нового босса на локацию «Смертельный Матч»;
6.  Добавить новые скины;
7.  Провести эвенты.
А теперь немного о режимах игры, с которыми работаем или будем работать в дальнейшем - их пока 5
Королевская битва (PvP)
Игроки выбирают место высадки на локации и спускаются к месту локации на дельтаплане. Они подбирают оружие и начинают борьбу за выживание. Игроки могут погибнуть от выстрелов противников, ловушек или от силовых секторов.
Смертельный матч (PvP + PvE)
Классический deathmatch! Игроки появляются на локации, и начинают бой с противниками. Постоянный respawn, сессия, ограниченная по времени. Мы хотим попробовать эвент в котором на локе в какое-то время будет появляться босс, убийство которого приносит легендарный скин и много очков.
Смертельная гонка (PvP)
Игроки начинают классическую гонку на выживание, собирают бонусы, избавляются от противников. Их гонку осложняют различные погодные явления и ловушки. Цель – первым доехать до финиша. Скорее всего без respawn.
Захват Территорий (PvP)
Командный режим 4х4. Игрокам надо захватывать все территории на локации. Члены команды могут перерождаться, если у них есть хоть 1 захваченная территория. Команда без захваченной территории становятся смертной. Цель – захватить всю локацию, и убить команды противников.
Тренировочный режим
Одиночный режим, где игрок может попробовать все машинки и оружие. Полезный и необходимый режим в игре. Сразу оговорюсь, что он одиночный. Здесь можно спокойно покататься на всех машинках, протестировать любое оружие и прокачать навык.
Какие планы на будущее?
Обязательная поддержка игры! Сейчас мы активно набираем аудиторию, привлекаем всех заинтересованных и, конечно, готовим крутой мерч. У нас уже есть потенциальные игроки, которые делятся крутыми идеями. Любой фидбек критически важен, так как мы поставили себе задачу сделать качественный продукт, достойный внимания.
Какие планы на будущее?
Обязательная поддержка игры! Сейчас мы активно набираем аудиторию, привлекаем всех заинтересованных и, конечно, готовим крутой мерч. У нас уже есть потенциальные игроки, которые делятся крутыми идеями. Любой фидбек критически важен, так как мы поставили себе задачу сделать качественный продукт, достойный внимания.
Ну и немного свежих скриншотов на десерт:


Нас так же можно найти здесь:
1. Facebook
2. Twitter
3. Instagram
4. YouTube
Подробнее о нашей команде и других проектах:
https://bigbro.games

Добавлено (12 Октября 2018, 11:40)
---------------------------------------------
Еще скетчи от нашего художника. Работа кипит :)







Сообщение отредактировал SINILIAN - Суббота, 13 Октября 2018, 11:45
SINILIANДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 17:18 | Сообщение # 62 | Тема: Издательство мобильных игр
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
falcoware, когда уже откроете штаб квартиру в Сан Франциско? Сколько этажей своего личного небоскреба построили?
SINILIANДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:59 | Сообщение # 63 | Тема: Издательство мобильных игр
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Что и требовалось доказать.
SINILIANДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:56 | Сообщение # 64 | Тема: Издательство мобильных игр
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Christopher, насколько вас ещё хватит на беседу с Фалько? Чисто с интереса, со стороны наблюдение. Это же бессмысленно что-то обьяснять. Линия партии превыше всего.
SINILIANДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:43 | Сообщение # 65 | Тема: Space Commandos
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Смотрится интересно.. Весьма зело. Отписал в лс. Может смогу задействовать свои знания и получить новый опыт.
SINILIANДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:57 | Сообщение # 66 | Тема: Space Commandos
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, ну если в человека есть знания и опыт, если есть ресурсы на веб-сервер, почему бы и нет? В самого висит идея космолеталки но пока не набрался первого пункта - знаний.
SINILIANДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 19:57 | Сообщение # 67 | Тема: Space Commandos
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
техника - 3Д? или рисовка?
SINILIANДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 19:18 | Сообщение # 68 | Тема: Space Commandos
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Весьма интересно. Будет чисто на мультиплеере?
SINILIANДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 22:04 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] Последний Аванпост
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
TLT, понятное дело. Но имея запас обработанных материалов, сделать на их базе 3Д модели (скорее всего 3Д) проще чем придумывать с нуля. Да и наработки стратегии на юнити уже есть. Делаются но прогресс немного застрял.

Добавлено (13 Апреля 2018, 22:04)
---------------------------------------------
Проект изначально задумывался как и оттачивание навыков в 2д. Отрисовки всего всего. Пока так. дальше посмотрим. Планы то наполеоновские. А что получится... Хз. Если по графике. Готовы все пушки и башни всех трех модификаций. готовы несколько артов, готов концепт всех юнитов противника (но не отрисованы на планшете), готов концепт интерфейса (сейчас отрисовывается) и разрабатывается концепт локаций. Хотя одна локация уже готова.
Ну и конечно все сюжет, командиры с заданиями, много всяких бонусов которыми будет подзавязку набита игра. Не люблю казуалки без сюжета и с простым наполнением. Люблю сюжетные игры. Пихаю сюжет и привязку к события где только могу)

Добавлено (22 Сентября 2018, 22:02)
---------------------------------------------


Всех приветствую!

Пересмотрели цель и расставили приоритеты. Продолжаем работу уже полностью как стратегию, на мобильных платформах. Приоритет, Андроид. А дальше посмотрим. Подготовили обновленный сайт, где можно черпнуть еще информации о грядущем проекте. Сейчас готово фактически все модели и интерфейс. Работаем над игровыми локациями и пишем музыку.

Все будет. Но не сразу :)

Добавлено (26 Сентября 2018, 23:05)
---------------------------------------------


Вот-вот и наш проект получит свое музыкальное сопровождение!

Сообщение отредактировал SINILIAN - Пятница, 13 Апреля 2018, 22:07
SINILIANДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 19:30 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] Последний Аванпост
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте


Рабочее название: Последний Аванпост
Жанр: TD (Tower Defense)
Вид: 2D (сверху)
Движок: Unity3D
Сейтинг: science fiction
Разработчик: SKYSTATION.RED
Ориентация: Android

Игра представляет собой комплекс стандартной TD с элементами RTS и RPG. Перёд игроком открывается вселенная альтернативного будущего, далекая планета-колония человечества, расположенная за сотни тысяч световых лет от центральных систем. Такая отдаленность от центра даёт о себе знать. На колонию совершается нападение и жители, администрация и наёмники и служащие разных структур остаются сами, на едине с врагом.

Мощность и сила противника превышает оборонительные способности планеты и шаг за шагом колония падает на колени, а то и вовсе исчезает, перед загадочным Вторжением. И вот, доведя ситуацию до критической отметки, власти решаются на полную эвакуации колоний. Или точнее того, что от них осталось.

В такой не благоприятной обстановке игроку предстоит возглавить один из Аванпостов и обеспечить эвакуации с планеты на должном уровне. Или на сколько это возможно.

Игра находится на станции разработки. О сроках говорить рано. Проект является пилотный. Если все удастся как надо, планирую уже на основе этой игры сделать MMORTS.

Ресурсы:
Сайт-визитка игры
Сообщество Вконтакте

Добавлено (05 Апреля 2018, 20:42)
---------------------------------------------
Представляем вашему вниманию три транспортных, эвакуационных кораблей которые будут представлены в игре. Посредством данных машин придется эвакуировать гражданских, оснащение и оборудование.







Добавлено (07 Апреля 2018, 22:52)
---------------------------------------------
Подвезли новый орудийный комплекс Федерации!
Легкая пушка для стрельбы по таким же, не сильно бронированным, противника. Против воздушных целей фактически бесполезна. Ну попробовать можно, но выкидывать на ветер энергию не лучший вариант развития событий.



Добавлено (13 Апреля 2018, 19:30)
---------------------------------------------


Пришел знаменательный, особенно для нас, праздник! Поздравляем всех деятелей космоса и представляем тематический постер!


Сообщение отредактировал SINILIAN - Суббота, 22 Сентября 2018, 22:07
SINILIANДата: Вторник, 03 Апреля 2018, 19:53 | Сообщение # 71 | Тема: 2D Художник
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Я Виталя (да у многих сейчас возникнут ассоциации с одной ТВ программой, но давайте без этого) и представляю вам свои наработки, свое творчество и может что-то ещё.

Занимаюсь я:

+ рисую 2Д арт в свободное время, в основном, на тему космоса, техники и технологий;
+ создаю 2Д модельки для игр, иконки, элементы интерфейса или весь интерфейс, логотипы, гербы кланов, альянсов и тд.;
+ пишу истории, сценарии к играм, сюжеты к миссиям;
+ создаю интерьеры / экстерьеры к зданиям (в основном для проектов на мультеплеере SA-MP);
+ занимаюсь поддержкой игровых сообществ (ВК-группы и форумы). Среди проект, в том числе, браузерная стратегия Xterium (более двух лет);

Ресурсы:
+ Art Station (в основном 2Д арт)
+ Группа ВК (все вместе + экстерьеры и интерьеры зданий)

Открыт для предложений и возьмусь за интересный проект.

ПС. А ещё мечтаю сделать свою игру, когда-то. Хотя наверное, это мечтает сделать каждый из юзеров сего форума.

Добавлено (03 Апреля 2018, 19:53)
---------------------------------------------


Последнее творение. Делалось в основном под творения современного композитора Artur Tokhtash. Прекрасные работы.
SINILIANДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 10:45 | Сообщение # 72 | Тема: Собираю команду
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Морриарте, майнить будет :)

А вообще объявление настолько странное.. У меня одного такие странные предположения в голове проскакивают?
SINILIANДата: Среда, 08 Ноября 2017, 02:18 | Сообщение # 73 | Тема: Mass Effect N7 Project
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Просто шикарно. Очень круто!

Но да, авторские права как? Сделали бы по своей вселенной... Взлетели бы. Быть может.
SINILIANДата: Среда, 01 Ноября 2017, 00:22 | Сообщение # 74 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, а я и не злюсь. Тут нечему злится. Тут просто смешно)
SINILIANДата: Вторник, 31 Октября 2017, 23:45 | Сообщение # 75 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Дайте угодаю, издавать будут в RS Games?
А генеральным инвестором который вложил в ваш проект несколько миллионов является EA? Медиа партнёр скорее всего IGN а издатель в СНГ - Mail.ru.

SINILIANДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 13:42 | Сообщение # 76 | Тема: Карточная коллекционная онлайн-игра про Вторую мировую
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Вы слышали о ККИ Генералы?
SINILIANДата: Среда, 13 Сентября 2017, 19:19 | Сообщение # 77 | Тема: [RTS] Star Elevation: Dissidents
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
После непродолждительного застоя сайт и энциклопедия вернулись к работе.
SINILIANДата: Четверг, 10 Августа 2017, 21:27 | Сообщение # 78 | Тема: [RTS] Star Elevation: Dissidents
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, ну пока поиски не дали результатов. А сам я пока не определился со стилем. К тому же сказывается нехватка опыта и в работе с планшетом, и в работе с портретами.

Добавлено (03 августа 2017, 20:46)
---------------------------------------------
Нововведения в Энциклопедии к обновлению Alpha 0.2.1

Список материалов по республике Тралис:

Адам Лонг;
Александр Вуд;
Ирина Гомелье;
Муслин де Баг;
Джели Дэвис.

О республике Тралис вы можете почитать на специальной странице.

Добавлено (10 августа 2017, 21:27)
---------------------------------------------


Доброго времени суток!
Представляем вашему вниманию новую версию игры Star Elevation: Dissidents.
В данной версии мы постарались реализовать все текущие планы, и даже слегка перевыполнить их. Благодаря чему, шифр версии перескочил к 0.2.5.
Также исправлены все найденные ошибки. Спасибо за вашу помощь в улучшении гры!

Нововведения:


    + в нейтральной базе обновлены портреты пилотов. Теперь эта база принадлежит корпорации Алебиан, представителей расы канзалианнов;
    + добавлены пилоты в базу Республики Тралис. В каждого пилота есть своя краткая характеристика и биография, описывающая жизненный путь пилота без лишних подробностей;
    + добавлена новая раса "Канзалианне" (статья в энциклопедии);
    + добавлено отображение мыслей юнитов. Просмотреть планы ваших бойцов можно зайдя в окно пилота. Вы можете повлиять на планы ваших пилотов, отменив те или иные задачи.;
    + добавлен эффект вспышки экрана во время взрыва;
    + добавлена Корпорация Алебиан (статья в энциклопедии);
    + добавлена возможность ведения войны с оппонентами на игровой карте;
    + добавлены первые звуковые эффекты;
    + добавлена прокачка пилотов;
    + сделан рестайлинг баров жизней и энергии.


Нововведения в энциклопедии:

Список материалов по Корпорации Алебиан:


Список материалов по республике Тралис:



Планируется (на следующую версию):

    + портреты персонажей и их истории для Империи Авенилонис
    + замена моделей зданий для всех трёх фракций и для Диссидентов (базы игрока)


Установка:

    1. Скачайте архив с игрой для своей версии системы
    2. Создайте на любом диске папку с любым названием (к примеру, "game")
    3. Переместите файлы с архива в созданную папку
    4. Готово. Приятной игры!


ВАЖНО:
+ На данный момент игра доступна только для пользователей Windows
+ В одной папке должно быть как и приложение StarElevation так и системная папка StarElevation_Data

Скачать для Win 64x: ссылка на скачивание (наш сервер).
Скачать для Win 32x: ссылка на скачивание (наш сервер).


Сообщение отредактировал SINILIAN - Четверг, 03 Августа 2017, 20:47
SINILIANДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 23:39 | Сообщение # 79 | Тема: [RTS] Star Elevation: Dissidents
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Нововведения в Энциклопедии к обновлению Alpha 0.2.1

Список материалов по Корпорации Алебиан:


Будем рады услышать ваше мнение и предложения по возможным путям развития данной фракции или новыми персонажам.


Сообщение отредактировал SINILIAN - Понедельник, 31 Июля 2017, 23:40
SINILIANДата: Вторник, 20 Июня 2017, 20:02 | Сообщение # 80 | Тема: [RTS] Star Elevation: Dissidents
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, мм.
Цитата MasTerilDar ()

И монархия с демократией называется конституционной, и весьма демократия характерна для монархий(ВБ, Япония) (:

Авенилонис построен на очень (очень) сложной и за путаной системе. В один казан наложено много чего, что при здравом рассудке никак между собой не вяжется.
Это в основном свойственно Авенилонису, хоть подобные "отклонения" можно встретить и в других фракциях.

Цитата MasTerilDar ()
Вторая случайная статья

Везет вам со статьями :)

Цитата MasTerilDar ()
Не человеческих рас быть не может Раса - система популяций человека(внутривидовая дичь).

Как же тогда выйти с подобной ситуации? Честно говоря, ваш комментарий меня поставил в ступор и заставил перелистать ряд литературы, с которой имел дело (альтернативное будущее, сай фай и тд.тп). Везде термин "раса" использовался для обозначения как и человека, так и других, внезимных... эм.. форум разумной жизни.

Цитата MasTerilDar ()
Пропущены запятые

Принято!

Цитата MasTerilDar ()
И ещё много где не хватает запятых. Вики в спешке делали чтоль?)

Не то что бы в спешки, отлаживание текста с исправлением всех имеющихся ошибок не ставилось как цель на данном этапе развития проекта. Главное - набрать основную информацию, которая будет использована для натягивания сюжета Диссидентов (ну и других, возможных проектов). Да и... я не знаком с правилами русской орфографии. Для меня русский не родной и понять порой где надо запятую, где не надо сложно :/.

Цитата MasTerilDar ()
Почему жест рот фронт ассоциируется у большинства с милитаризмом, когда ничего общего с ним не имеет(Человеческая Конфедерация)? Эта дичь пошла ещё с игры jets'n'guns

Предыдущий концепт представлял собой отдаленно напоминающий флаг ООН, но от такого варианта пришлось отказаться. Почему действующий герб используется в ЧК? Все весьма просто и банально. Рука ассоциируется с человеком. Хоть я и не спорю, в других "рас" руки наверняка есть :), но тем не менее устойчивая ассоциация имеется. Щит же ознаменует устрой государства, которое явялеться военизированной фракцией со всеми заявками на возможного агрессора-ксенофоба-рассиста.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг