Но тогда private специально можно вообще не писать ?
мне кажется лучше писать потому, что код выглядит аккуратней... хотя сколько людей столько мнений Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Народ кто-нибудь знает, вернут ли в новой версии MonoDevelop возможность копировать строчки просто выделяя и перетаскивая, как раньше... пусть это мелочь, но очень удобно Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Да, сорри, не заметил. Странно, что канал не так отображается как у других. Смотрю, например канал Unity3d. Вижу сразу рубрику "Плейлисты". У Бурзергаркад нет рубрики плейлисты, зато сразу они развернуты один под другим. У Вас на домашней странице канала все видео подряд без разбивки. И чтобы увидеть плейлисты нужно перейти в "Видео" и выбрать "Плейлисты". Порылся у себя так и не нашел как это сделать.
Я нашел ответ на этот вопрос в этом видео . Теперь я нормально оформил канал Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
да, но скрипт работает в проекте, а в описании к ошибке unity пишет название скрипта, в котором произошла ошибка... Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Еще совет можно? Разбей их на плейлисты. Unity отдельно GameMaker отдельно. Можно даже по сериям (GUI, например). Удобнее людям будет.
хм... я не очень понял вроде у меня все по плейлистам разбито и так... Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Этот скрипт автоматически выравняет кнопочки в меню, и Вам не придется рассчитывать координаты их. Нужно просто указать названия кнопок и названия функций, которые вызываются при их нажатии. И меню готово!
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Menu : MonoBehaviour { public GUIStyle styleTopMenu;
private string[] menuTitles={"Играть","Опции","Выход"}; // названия кнопок
private string[] functionNames={"Play","Options","Exit"}; // названия функций, соответствующие кнопкам
private int cntTitile; //количество кнопок private int cntParts; //на сколько частей мы делим экран без одной части
if(GUI.Button(new Rect( Screen.width/4, Screen.height*(cnt+1)*3/cntParts, Screen.width/2, Screen.height*2/cntParts), menuTitles[cnt])){ //проверка: не забыл ли пользователь указать функцию для какой нибудь кнопки if(functionNames.Length>cnt) SendMessage(functionNames[cnt]); //если все нормально то отправляем сообщение с названием функции else Debug.Log("Error! You'd forgotten add name of function!"); } } } //далее функции, и то что они делают private void Play(){ Application.LoadLevel(1); }
Я видео блогер. На своем канале я выкладываю видео о программировании, моделировании и создании игр. Начинаю с самых азов, чтобы любой человек который никогда не программировал, мог научиться писать писать игры. По моим урокам можно за небольшой срок достигнуть хорошего уровня в программировании игр и в общем программировании. Если Вас интересует какая-то тема в программировании то напишите в комментариях к этому посту или какому-нибудь моему видео, и я сниму видео или напишу пост на этом сайте. Если у Вас есть идеи и хотите сотрудничать со мной или нужен совет, то пишите на мыло someoneinmask@yandex.ru
Однажды ко мне обратился человек и попросил меня его проконсультировать и научить программировать на Unity3d. Я с ним общался в скайпе и оказалось, он профессиональный программист, но он не знал Unity3d, но хотел перенести свою игру на этот движок для компиляции на android. Я предложил ему посмотреть чьи-нибудь видео уроки, но он сказал что лучше чтобы человек отвечал на его интересующие вопросы. И я понял, что нужно снять много небольших видео уроков, чтобы каждый человек мог найти видео урок мог получить ответ на свой вопрос
Язык, который будем изучать — C#, на движке unity3d, модели делать в программе blender, а рисовать в редакторе Inkscape. Эти разумеется не самые лучшие редакторы, но они все бесплатны и просты, но на выходе получается совсем не плохой результат. И благодаря этому, любой человек, даже школьник сможет научиться делать игры.
Создание игр может остаться хобби, а может и превратиться в приятную возможность зарабатывать на этом деньги работая фрилансером. Мой канал Карта канала