Пятница, 27 Декабря 2024, 07:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KrososДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 14:23 | Сообщение # 101 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, за 3 месяца ,мне еще не надоело.=)
Но уделять этому времени - да , стал меньше , но если начну то просижу часов 2-6.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 14:17 | Сообщение # 102 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SmertoNoza)
А я ничего не крал!

Хах , использование пиратской продукции - это кража дохода у ее производителя.
То есть ты этот доход получаешь в виде продукции , когда производитель не получает ничего взамен.
Это меньшее зло.Большее зло - это уже получение дохода в виде денег ,а не просто продукции.
Добавлено (01.09.2013, 14:17)
---------------------------------------------
MadMax, ну я делаю игру в свое удовольствие.=)
Мне просто это нравится, а деньги от игры мне не важны.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 14:18
KrososДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 14:03 | Сообщение # 103 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, а бесплатное распространение?Оно же повсюду , а вот продавать - да , нельзя.=)




Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 14:04
KrososДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:56 | Сообщение # 104 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SmertoNoza, а ты хотел чего-то еще от незаконной кражи программного обеспечения?




Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:57
KrososДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:36 | Сообщение # 105 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
ничего ты с ней сделать толком не сможешь. если только твои одноклассники смогут поиграть в твои игры. не больше

Кряк пиратки позволяет использовать все недоступные в бесплатной версии возможности ГМ.





Мой проект
KrososДата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:25 | Сообщение # 106 | Тема: Screen GM.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гм... разъясни детальнее.




Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 31 Августа 2013, 22:26
KrososДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:04 | Сообщение # 107 | Тема: Последовательность действий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деактивируй все объекты в комнате и спокойно воспроизведи видео.... dry




Мой проект
KrososДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:51 | Сообщение # 108 | Тема: Направление ствола по нажатию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) не подходит что-ли?




Мой проект
KrososДата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:05 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может кто-нибудь дать формулу передачи с потерей.А то мне что-то уже не придумать.=(
В общем есть у нас 4 числа
1.Уровень - чем выше уровень , тем больше передается и больше теряется.
2.Начальные очки маны - очки которые есть у передающего с самого начала
3.Отдаваемые очки маны - очки маны ,которые нужно передать - зависят от уровня.Например , с уровнем 1 мы передадим 10%, а с уровнем 10 уже 50%.
4.Получаемые очки маны - очки которые мы получаем , но мы получаем меньше чем хотели передать.

Пример:
1.У нашего мага есть 100 очков маны ,и передает он их с уровнем 9(45%).
2.Отдаем 45 маны
3.Наш игрок получает только 25 маны (40% потеряно в пути.10-45% - зависимость от уровня)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 30 Августа 2013, 20:10
KrososДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:58 | Сообщение # 110 | Тема: Инициатива
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, до этого так и было , но я думаю , лучше всего сделать так, чтобы счет был мгновенным при помощи циклов.




Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 29 Августа 2013, 21:58
KrososДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:05 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, а еще деактивация.




Мой проект
KrososДата: Четверг, 29 Августа 2013, 19:54 | Сообщение # 112 | Тема: Проблема с collision_line
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то код работает не так ,как хотелось бы
Код должен удалить все ненужные метки , а также удалить те , между которыми есть союзники.


global.Sunit=id
with RA{
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))=0 {instance_destroy()}
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))<16 and distance_to_object(global.Sunit)>32 {instance_destroy()}
if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path001,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=false {instance_destroy()}
if collision_line(x,y,target.x,target.y,KleymoOfAlied,1,0) and distance_to_object(global.Sunit)>32
or global.Sunit.ERanger=1 and collision_line(x,y,target.x,target.y,SuperObstacle,1,0)
and distance_to_object(global.Sunit)>32{instance_destroy()}}


Думаю , понятно , что там не так.
Скрины:
1.С кодом
2.Без кода


Добавлено (29.08.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Решено:

with RA{
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))=0 {instance_destroy()}
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))<16 and distance_to_object(global.Sunit)>16 {instance_destroy()}
if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path001,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=false {instance_destroy()}
if (collision_line(x,y,target.x,target.y,KleymoOfAlied,1,0) and !distance_to_object(global.Sunit)=0)
or (global.Sunit.ERanger=1 and collision_line(x,y,target.x,target.y,SuperObstacle,1,0)
and !distance_to_object(global.Sunit)=0 ){instance_destroy()}}


Оказалось , там еще и скобки нужны... O_o





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 29 Августа 2013, 19:54
KrososДата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:57 | Сообщение # 113 | Тема: Инициатива
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, инициатива динамическая , то есть ,есть: дэбафы , бафы , урон по готовности и прочее...

Что у нас есть:
1.Очки готовности - сумма набранных очков инициативы
2.Инициатива
3.Номера юнитов (1,2,3,4 и так далее до 32000)

Что нам нужно:
Определить того , кто должен ходить.

Как это должно быть:
Один объект должен посчитать очки инициативы до 100.Сумма этих очков - это готовность
Например , у нас есть 2 юнита.
1 юнит имеет 5 инициативы , а 2 10.
Главный объект при помощи циклов складывает очки инициативы до того момента ,пока кто-то не наберет 100 или больше 100 , то есть, когда будет момент для хода , 1 юнит будет иметь у себя 50 очков готовности , а 2 100.

Об инициативе и готовности:
1.Инициатива
Инициативу можно уменьшить или увеличить (Бафы или дэбафы).
Например , 50 очков мы набрали с инициативой 5 , а потом мы начали набирать с инициативой 3 , в итоге: 2 юнит начал свой ход со 100 инициативой , когда 2 юнит набрал только 80 очков.
2.Готовность.
Есть магия или умения которые наносят урон готовности.
Например, вот-вот должен был начаться ход первого юнита , но коварный второй нанес урон по его готовности на 200 очков , в итоге: у первого юнита осталось -120 очков готовности и походит он еще очень не скоро..





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 29 Августа 2013, 19:00
KrososДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, глобальная переменная!




Мой проект
KrososДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:51 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, там есть глобальная мышка и мышка при нажатии по объекту.




Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 23:51
KrososДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:56 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, dry и тебе этого не сделать?




Мой проект
KrososДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, а , точно , не работает.
Тогда в событии глобальная левая кнопка мыши:
if mouse=1{instance_destroy()}

С проблемами:
Я на использую никаких дополнительных библиотек для гейммэкера , поэтому без понятия ,как они работают.
1.Попробуй выкинуть объект(переместить его под комнату.
2.Попробуй деактивировать
3.Может быть там есть , какой-нибудь сброс значений.Попробуй посмотреть.
Там должно быть что-то вроде clear.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 20:03
KrososДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если этот тот объект(новая игра) , то он не должен удаляться, а просто исчезать из виду.
Должен существовать объект , который всегда следует за курсором.
o_1:
x=mouse_x
y=mouse_y
И у нужного объекта:
o_2:
if collision_circle(x,y,16,o_1,0,1) {mouse=1 }else{mouse=0}
if mouse_check_button(mb_left)=1 and mouse=1{instance_destroy()}





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 16:29
KrososДата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 119 | Тема: ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай игру под мышку -клавиатурой не очень удобно.




Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 12:38
KrososДата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, при попадании в зону коллизии переменная mouse=1 else mouse=0.
Если глобальная левая кнопка нажата и mouse =1, то удалиться.





Мой проект
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг