Результаты поиска
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 14:23 | Сообщение # 101 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, за 3 месяца ,мне еще не надоело.=) Но уделять этому времени - да , стал меньше , но если начну то просижу часов 2-6.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 14:17 | Сообщение # 102 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SmertoNoza) А я ничего не крал! Хах , использование пиратской продукции - это кража дохода у ее производителя. То есть ты этот доход получаешь в виде продукции , когда производитель не получает ничего взамен. Это меньшее зло.Большее зло - это уже получение дохода в виде денег ,а не просто продукции. Добавлено (01.09.2013, 14:17) --------------------------------------------- MadMax, ну я делаю игру в свое удовольствие.=) Мне просто это нравится, а деньги от игры мне не важны.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 14:18 |
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 14:03 | Сообщение # 103 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, а бесплатное распространение?Оно же повсюду , а вот продавать - да , нельзя.=)
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 14:04 |
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:56 | Сообщение # 104 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SmertoNoza, а ты хотел чего-то еще от незаконной кражи программного обеспечения?
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:57 |
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:36 | Сообщение # 105 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) ничего ты с ней сделать толком не сможешь. если только твои одноклассники смогут поиграть в твои игры. не больше Кряк пиратки позволяет использовать все недоступные в бесплатной версии возможности ГМ.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:25 | Сообщение # 106 | Тема: Screen GM. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гм... разъясни детальнее.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 31 Августа 2013, 22:26 |
|
| | |
Krosos | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:51 | Сообщение # 108 | Тема: Направление ствола по нажатию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) не подходит что-ли?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:05 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может кто-нибудь дать формулу передачи с потерей.А то мне что-то уже не придумать.=( В общем есть у нас 4 числа 1.Уровень - чем выше уровень , тем больше передается и больше теряется. 2.Начальные очки маны - очки которые есть у передающего с самого начала 3.Отдаваемые очки маны - очки маны ,которые нужно передать - зависят от уровня.Например , с уровнем 1 мы передадим 10%, а с уровнем 10 уже 50%. 4.Получаемые очки маны - очки которые мы получаем , но мы получаем меньше чем хотели передать.
Пример: 1.У нашего мага есть 100 очков маны ,и передает он их с уровнем 9(45%). 2.Отдаем 45 маны 3.Наш игрок получает только 25 маны (40% потеряно в пути.10-45% - зависимость от уровня)
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 30 Августа 2013, 20:10 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:58 | Сообщение # 110 | Тема: Инициатива |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, до этого так и было , но я думаю , лучше всего сделать так, чтобы счет был мгновенным при помощи циклов.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 29 Августа 2013, 21:58 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:05 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, а еще деактивация.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 19:54 | Сообщение # 112 | Тема: Проблема с collision_line |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему-то код работает не так ,как хотелось бы Код должен удалить все ненужные метки , а также удалить те , между которыми есть союзники.
global.Sunit=id with RA{ if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))=0 {instance_destroy()} if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))<16 and distance_to_object(global.Sunit)>32 {instance_destroy()} if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path001,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=false {instance_destroy()} if collision_line(x,y,target.x,target.y,KleymoOfAlied,1,0) and distance_to_object(global.Sunit)>32 or global.Sunit.ERanger=1 and collision_line(x,y,target.x,target.y,SuperObstacle,1,0) and distance_to_object(global.Sunit)>32{instance_destroy()}}
Думаю , понятно , что там не так. Скрины: 1.С кодом 2.Без кода
Добавлено (29.08.2013, 19:54) --------------------------------------------- Решено:
with RA{ if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))=0 {instance_destroy()} if distance_to_object(instance_nearest(x,y,KleymoOfAlied))<16 and distance_to_object(global.Sunit)>16 {instance_destroy()} if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path001,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=false {instance_destroy()} if (collision_line(x,y,target.x,target.y,KleymoOfAlied,1,0) and !distance_to_object(global.Sunit)=0) or (global.Sunit.ERanger=1 and collision_line(x,y,target.x,target.y,SuperObstacle,1,0) and !distance_to_object(global.Sunit)=0 ){instance_destroy()}}
Оказалось , там еще и скобки нужны... O_o
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 29 Августа 2013, 19:54 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:57 | Сообщение # 113 | Тема: Инициатива |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, инициатива динамическая , то есть ,есть: дэбафы , бафы , урон по готовности и прочее...
Что у нас есть: 1.Очки готовности - сумма набранных очков инициативы 2.Инициатива 3.Номера юнитов (1,2,3,4 и так далее до 32000)
Что нам нужно: Определить того , кто должен ходить.
Как это должно быть: Один объект должен посчитать очки инициативы до 100.Сумма этих очков - это готовность Например , у нас есть 2 юнита. 1 юнит имеет 5 инициативы , а 2 10. Главный объект при помощи циклов складывает очки инициативы до того момента ,пока кто-то не наберет 100 или больше 100 , то есть, когда будет момент для хода , 1 юнит будет иметь у себя 50 очков готовности , а 2 100.
Об инициативе и готовности: 1.Инициатива Инициативу можно уменьшить или увеличить (Бафы или дэбафы). Например , 50 очков мы набрали с инициативой 5 , а потом мы начали набирать с инициативой 3 , в итоге: 2 юнит начал свой ход со 100 инициативой , когда 2 юнит набрал только 80 очков. 2.Готовность. Есть магия или умения которые наносят урон готовности. Например, вот-вот должен был начаться ход первого юнита , но коварный второй нанес урон по его готовности на 200 очков , в итоге: у первого юнита осталось -120 очков готовности и походит он еще очень не скоро..
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 29 Августа 2013, 19:00 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| t111, глобальная переменная!
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:51 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| t111, там есть глобальная мышка и мышка при нажатии по объекту.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 23:51 |
|
| | |
Krosos | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| t111, а , точно , не работает. Тогда в событии глобальная левая кнопка мыши: if mouse=1{instance_destroy()}
С проблемами: Я на использую никаких дополнительных библиотек для гейммэкера , поэтому без понятия ,как они работают. 1.Попробуй выкинуть объект(переместить его под комнату. 2.Попробуй деактивировать 3.Может быть там есть , какой-нибудь сброс значений.Попробуй посмотреть. Там должно быть что-то вроде clear.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 20:03 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если этот тот объект(новая игра) , то он не должен удаляться, а просто исчезать из виду. Должен существовать объект , который всегда следует за курсором. o_1: x=mouse_x y=mouse_y И у нужного объекта: o_2: if collision_circle(x,y,16,o_1,0,1) {mouse=1 }else{mouse=0} if mouse_check_button(mb_left)=1 and mouse=1{instance_destroy()}
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 16:29 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 119 | Тема: ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай игру под мышку -клавиатурой не очень удобно.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 12:38 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| t111, при попадании в зону коллизии переменная mouse=1 else mouse=0. Если глобальная левая кнопка нажата и mouse =1, то удалиться.
Мой проект
|
|
| |
|