Ну это больше фан конкурс, а деньга как приятное дополнение... Ладно если будет много предложений, то повышу приз Да и все равно я еще не выйграл и даже игру не сделал так что посмотрим =)
Думаю завтра добавлю небольшое видео... Покажу прототип управления, возможно с врагом
Добавлено (02.04.2013, 17:05) --------------------------------------------- Извините, сегодня видео не будет т.к я мало сделал и лучше покажу вам потом побольше.
Вместо этого я расскажу немного об игре... Разломы будут нескольких типов: Разломы первого уровня будут представлять из себя примерно то, что было описано в рассказе главного героя, т.е. пустынная тёмная местность с каким то источником энергии. Разломы второго уровня немного усложнённая вариация разломов первого уровня, найти источник энергии будет сложнее. Разломы третьего уровня будут включать в себя так сказать "головоломку" т.е нужно будет поразмыслить либо напрячь мышцы на пальцах Уникальное свойство разломов четвертого уровня будет наличие нескольких источников энергии. В разломах пятого уровня появятся враги. Всего типов разломов будет около 10.
Один разрабатываешь? Довольно-таки сложно совмещать в одном человеке хорошие навыки программирование, моделирования и левел-дизайна.
Да один ( Насчет моделирования ты абсолютно прав. Все уровни игры будут происходить внутри разлома, а там не так то много чего нужно моделировать. Я буду стараться использовать минималистичный стиль, но при этом не забывать о разнообразии и интересности.
Рабочее название: "Dark Buster". Движок: Unity 4. Пространство: 3D. Вид: От первого лица.
Описание (вместо него я покажу вам прототип текстового вступления, там главный герой рассказывает о себе):
Меня зовут ***** ****** (еще не придумал), мне 25 лет. Я работаю в организации под названием ********(еще не придумал) защищающей людей от "Тьмы" которая вылезает из разломов появляющихся всё чаще. Проблема в том, что чтобы закрыть разлом, необходимо войти в него и уничтожить, то что поддерживает его, а находиться внутри разлома и не разлететься на куски могу только я. Почему? Не знаю... Всё началось 3 года назад, когда я возвращался домой с не удачного свидания. Вечерело, я услышал где то поблизости крик людей и шум вертолётов. Пойдя на звук я увидел первый в своей жизни разлом. Он был оцеплен и по всюду были военные, но я проскользнул чтобы посмотреть по ближе. Это было похоже на портал или рану, но в пространстве. И вдруг из него вылезло нечто ужасное и бесплотное... Оно затянуло меня внутрь. Когда я очнулся вокруг было пусто и темно, кроме одного светлого огонька вдали. Мне ничего не оставалось как пойти туда. Подойдя по ближе было видно, что это светящийся кристалл на пьедестале. Я прикоснулся к нему, и он разлетелся на кусочки. Пол начал рушиться и открылся портал. Взяв один осколок с собой я прыгнул в открывшийся выход и оказался в нашем мире, там же где меня затянул монстр. Разлом закрылся, а меня забрали военные. Потом мне сообщили что умерло несколько солдат при попытке войти в разлом и помочь мне. Из кристалла который я прихватил сделали оружие против "Тьмы", но если не закрыть разлом, то никакое оружие не поможет против всё пребывающих призраков. И в общем так я стал ******(название героя еще не придумал). Почему я могу находиться в разломе до сих пор непонятно.
Это был вступительный текст который будет показан в начале игры. Пока что всё. Следите за новой информацией, будет много видео.
Добавил инфы:
Разломы будут нескольких типов: Разломы первого уровня будут представлять из себя примерно то, что было описано в рассказе главного героя, т.е. пустынная тёмная местность с каким то источником энергии. Разломы второго уровня немного усложнённая вариация разломов первого уровня, найти источник энергии будет сложнее. Разломы третьего уровня будут включать в себя так сказать "головоломку" т.е нужно будет поразмыслить либо напрячь мышцы на пальцах Уникальное свойство разломов четвертого уровня будет наличие нескольких источников энергии. В разломах пятого уровня появятся враги. Всего типов разломов будет около 10.
Ещё инфа:
Между миссиями можно будет увеличить запас здоровья или энергии, купить мед-паки, увеличить урон от основной или вторичной атаки. Валюта для улучшений будет собираться с убитых монстров и с уничтоженных источников энергии.
Больше инфы:
Атаки представляют собой подобие фонаря и чтобы победить противника - нужно светить на него. Основная(лёгкая) атака, не требует энергии, наносит маленький урон и замедляет противников. Дополнительная(тяжелая) атака, требует энергию и наносит большой урон. Энергия и здоровье восполняются постепенно. Также есть мед-комплекты которые можно покупать между миссиями. Валюта для покупки - "Души", они выпадают из убитых врагов.
Скриншоты:
Видео:
Готовность: 100%
Сообщение отредактировал Ridli - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:22