Вторник, 07 Мая 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » 777OLEKSEY777 [816]
Результаты поиска
777OLEKSEY777Дата: Среда, 31 Марта 2010, 09:25 | Сообщение # 101 | Тема: Создание браузерной игры на движках
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
насчет GPL лицензии не все так просто. По ней, ты должен выкладывать в свободный доступ ИЗМЕНЕНЫЙ движок wink Т.е. ты переделал его под свои нужды, будь добр выложить исходники в общий доступ. Так что дерзайте, игроделы! biggrin

Да но на это правило все наплевали... Никто за вами гонятся и говорить "дайте исходник" не будет smile Но за правку спасибо
777OLEKSEY777Дата: Среда, 31 Марта 2010, 08:51 | Сообщение # 102 | Тема: Оцените мою работу
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
мдя. Стырили исходники с Legend of a Essence? Сравни странички и найди 2 разницы smile
http://legendessence.ru/library.php
http://doubleworld.ru/library.php

Legend of a Essence - взяли и переделали исходник ив(инстинкты воина)(причем переделали добротно). Та сейчас куча проектов на основе ИВ и МОФХ.
777OLEKSEY777Дата: Среда, 31 Марта 2010, 08:47 | Сообщение # 103 | Тема: Создание браузерной игры на движках
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Вы давно мечтаете создать свою браузерную игру? Но у вас не хватает времени на разработку собственного движка / не хотите создавать движок с нуля / не хватает знаний для создания движка(нужное подчеркнуть)? Выход есть всегда! Используйте уже готовые движки. Нет, я не про ворованные движки с известных игр, которые распространяются нелегально, а про open source движки браузерных игр(или как их еще называют – исходники). Большинство таких движков распространяется по GPL лицензии. В двух словах эта лицензия выглядит так: вы имеете право переделывать движок под свои нужды, вы можете получать с вашей игры основанной на GPL движке прибыль, но не можете присвоить авторство этого движка себе(убирать любые копирайты с движка)(советую прочесть полную информацию про GPL лицензию на википедии). Кроме того вам надо-будет выложить в свободный доступ исходники вашей игры, но не переживайте - на это правило все благополучно наплевали, так-что никто за вами гонятся не будет. Можно просто обрезать функционал исходника и выложить его в доступ. По-крайней мере только 5% людей выкладывает свои исходники(инфа на основе форума движка Devan'ы)
Где мне найти готовые движки для создания браузерной игры? На sourceforge.net
Какие знания понадобятся для создания своей браузерки на уже готовом движке? В готовом движке уже все сделано, чтобы ваша браузерка спокойно работала. Весь код уже набран, вся графика уже нарисована и включена. Вам остается только настроить вашу игру, чтобы она работала на вашем сервере(иногда это делается через удобный инсталлятор, а иногда придется все настроить вручную, в любом случае инструкция по настройке будет идти в комплекте с движком). Но если стандартных возможностей вам покажется мало, то тут без необходимых знаний программирования не обойтись. Какой язык программирования(ЯП) вам необходимо знать? Тут все зависит от ЯП на котором написан движок. Обычно для написания ГОТОВОГО движка используют PHP, реже – Flash, еще реже – другие языки. Узнать какой ЯП использовался при написании движка можно на официальном сайте этого исходника. Начальные знания ЯП на котором сделан движок помогут вам изменять дизайн и создавать небольшие модификации движка, более серьезные знания позволят делать более тяжелые модификации.
Также стоит учесть, что в комплекте с исходником идет довольно скудная графика(за исключением редких случаев), так что если вы хотите хорошенько улучшить исходник, без знания графических редакторов вам не обойтись.
Я скачал исходник, что мне делать далее? Теперь вам нужно подобрать хостинг для вашей игры – это и будет вашим сервером. Какой выбрать хостинг? Это зависит от того сколько денег вы сможете потратить на хостинг. АГА! Сразу расстроились, что у вас нет денег или прикинули, сколько вам обойдется хостинг. Расслабьтесь! Хороший хостинг может стоить и 5$ в месяц, и даже дешевле. В интернете масса дешевых, отличных хостингов. Выбирайте сами.
Важно: при выборе хостинга смотрите, чтобы он поддерживал PHP и MySql и FTP.
У вас нет денег даже на дешевый хостинг? Закажите себе бесплатный хостинг. Хороших бесплатных хостингов не так много. Мне очень понравился хостинг 1free.ws и 0fees.net.
Я выбрал хостинг, что мне делать далее? Теперь вам надо запустить игру на вашем сервере. Подробнее об этом будет написано в инструкции с исходником.
Игра работает, что дальше? Зависит от вас. Если вы хотите улучшить исходник или нарисовать новую графику, то займитесь этим. Если вы уже модифицировали исходник или не хотите с ним ничего делать, то приступайте к раскрутке вашей игры.
А как? Это самая тяжелая часть. Если вы модифицировали движок, то вам будет намного легче. Вы можете потратить на деньги на раскрутку(так будет быстрее и надежнее) или начать раскручивать самим(результат будет как минимум через две недели). Если у вас есть деньги, то лучше доверится профессионалам – они ваш сайт и в каталоги добавят и поисковиках поднимут и рекламу сделают. Если у вас нет денег, то можно сделать раскрутку самим. Для начала надо добавить сайт в поисковики, далее зарегистрировать ваш сайт каталогах и топах, потом подбавлять объявления на доски объявлений(для этого есть специальные программы, например AllSubmitter, но они будут стоить денег) Подробнее о бесплатной раскрутке можно прочесть тут.
Какие преимущества создания браузерной игры на готовом движке?
1) Вы сможете в считанные минуты развернуть свой сервер с браузерной игрой и получать с нее деньги абсолютно бесплатно и легально.
2) Вам не надо тратить время на создание своего движка. Ведь можно довести до ума уже готовый и создать проект, который будет приносить большую прибыль и смотреться на уровне известных браузерных игр.
3) Все исходники можно редактировать как вам угодно.
Вывод. Сейчас чтобы создать браузерную игру не нужно тратить кучу времени на разработку движка. Даже более: сейчас вообще можно создать браузерку без знания какого-либо ЯП и графического редактора. В этом нам помогут уже готовые GPL движки браузерных игр. Но стоит понимать, что вы не одни броситесь открывать сервер с браузреной игрой на готовом движке. Сейчас в рунете стоит много серверов-клонов браузерных игр. Так что стоит позаботиться об индивидуальности вашей игры. Нарисовать новую графику для игры можно и со знаниями новичка – благо в интернете можно найти уйму уроков по какому-либо графическому редактору, а вот с добавлением новых возможностей в код движка будет сложнее. Новички смогут добавить небольшие новые возможности, но это уже хорошо – ведь игра будет хоть и не сильно, но отличатся от конкурентов-клонов. Так что дерзайте, игроделы!
777OLEKSEY777Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:24 | Сообщение # 104 | Тема: Опрос - какую музыку предпочитаете?
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
dry dry dry Извени, не разделяю взглядов по поводу репа. Поэтому буду делать так: dry dry dry
tongue

Оставь при себе. Я ненавижу рок, но не веду себя как ребенок и не дразню любителей рока и металла.
777OLEKSEY777Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:16 | Сообщение # 105 | Тема: Опрос - какую музыку предпочитаете?
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Rap only and forever
777OLEKSEY777Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 14:18 | Сообщение # 106 | Тема: ТребуетсЯ файловик
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (COOL)
в смысле?

За сайт
777OLEKSEY777Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:56 | Сообщение # 107 | Тема: ТребуетсЯ файловик
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Тебе не стыдно?
777OLEKSEY777Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:05 | Сообщение # 108 | Тема: Создание браузерной игры на движках
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
777OLEKSEY777Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 11:19 | Сообщение # 109 | Тема: 2012 - всякие пророчества
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (_JOKER_)

а так уже было 2 конца света - в 2006 и в 2000 году

Их было больше. Читай мой пост на третьей странице
777OLEKSEY777Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 10:17 | Сообщение # 110 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Награды даёт админ или как? И эти звания типа "Пользователь","провереный" по каким критериямм дают?

Не флудим. Есть отдельный раздел
777OLEKSEY777Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 10:06 | Сообщение # 111 | Тема: Для разработки 3D RTS на C# или C++
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Вообще рекомендую использовать не двежок а конструктор.Знаешь языки программирования - отлично! Здесь конструкторы.

Конструкторы должны юзать совсем новички(но нормальные конструкторы)
Quote (softcore)
Кукую нужно литературу почитать по разработке игр ?

Загляни сюда
Quote (softcore)
Какие нужны программы для разработки игр в жанре RTS ?

3Ds Max(если 3D), движок, фотошоп, Microsoft Word(для концепт-, дизайн- и сценарного документа), среда программирования(зависит от движка), а дальше по случаю
Quote (softcore)
Какие нужны конструкторы для разработки игр в жанре RTS ?

Тысячи их

Quote (softcore)
Какие нужны 3D движки для разработки игр в жанре RTS ?

Тысячи их
Quote (softcore)
Какой лучше использовать язык программирования для разработки 3D игр ?

Какой лучше знаешь
777OLEKSEY777Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 09:57 | Сообщение # 112 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Слабовато. А как насчёт Quest3D?

Quote (Lorderon)
Вроде не плохо!

Если ты так считаешь, то бери
777OLEKSEY777Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 09:56 | Сообщение # 113 | Тема: Свободная Империя
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Блеск!
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:34 | Сообщение # 114 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
По-крайне мере я не встречал конструктор или движок с конструктором, которые использует Дельфи, а уж тем-более паскаль
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:32 | Сообщение # 115 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Нет, нет. Я владею Бэйсик, Паскаль и не много Делфи.

Оу. Тогда не знаю
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:27 | Сообщение # 116 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
А, и подскажите конструктор игр с редактором уровней и подержкой формата 3Ds (3D!!!!).

GameCore 3D, Unity, NeoAxis, а вообще посмотри тут и тут. Но без знания программирования, 3д моделлирования и ФШ САМ ты такую игру не создашь.
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:21 | Сообщение # 117 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Простите, но я неосведомлён, что такое TES?

The Elder Scrolls. Серия RPG игр, которая подходит под твое описание.
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:18 | Сообщение # 118 | Тема: CyGame - Create Your Game!
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея сделать журнал чисто для пользователей ДжиСиАпа. Там можно делать обзор интересных проектов, освещать интересные события на сайте, ну в общем полностью посвятить журнал сайту.
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:15 | Сообщение # 119 | Тема: Аналог "King's Bounty: легенда о рыцаре" от первого лица
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Собираюсь делать приключенчиское бродилку, сюжет готов, даже объекты некоторые порисовал, но таких игр много и хочу её выделить среди прочих. Игра в стиле среднивековья. От первого лица с элементами охоты. Артефакты, алхимия, служба царю... Вообщем перенести King's Bounty: легенда о рыцаре в такой жанр, со своими дабавками и заменами. Чем украсить игру для того что-бы разнообразить жизнь.

ИМХО: зачем если есть TES?
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:07 | Сообщение # 120 | Тема: Симулятор апокалипсиса...
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Ну тут идею можно подать с двух сторон:

1. Играешь за Бога. Выбираешь тип конца света(ядерные бомбы, потоп, метеорит и т.д) и напускаешь это чудо на землю. Потом добиваешь выживших. Все это сопровождается крутыми спецэффектами.
2. Играешь за человека. Ну тут, думаю, все понятно: надо просто спастись от конца света(добежать до убежища, добраться до небоскреба, улететь на другую планету, etc)

Форум игроделов » Записи участника » 777OLEKSEY777 [816]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг