Четверг, 28 Марта 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » UnZip [114]
Результаты поиска
UnZipДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:10 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (buftler)
UnZip, image_blend=c_color
есть более сложные варианты но они в основном используют перерисовку пикселей

Благодарю,а возможно все пиксели одного цвета заменить на другой кодом?


UnZipДата: Пятница, 26 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопросик
Можно ли в коде изменить цвет спрайта?(например у нас белый спрайт с серой обводкой ,заменить на красный с оранживым обводкой)
Заранее спасибо за ответ




Сообщение отредактировал UnZip - Пятница, 26 Октября 2012, 21:46
UnZipДата: Суббота, 13 Октября 2012, 09:08 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
UnZip, можно:
В объекте2:
Code
a = объект1.b

a - локальная переменная объекта2;
b - локальная переменная объекта1;
object1.b - обращение к локальной переменной объекта1.

Благодарю


UnZipДата: Четверг, 11 Октября 2012, 23:00 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вот вопросик: можно ли значение локальной переменной объекта 1 ,передать объекту 2?
То есть ,что-то вроде глобальной переменной ,но только для 2х объектов.


UnZipДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 105 | Тема: Помоги-те в написании кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ilgamer, ок, мне нужно сделать такую систему,что то вроде spore ,но в пикселях.
А именно нам дан квадрат-редактор - и несколько цветов и спрайт персонажа - пустой квадрат.
При изменении в какой либо клетке квадрата-редактора на спрайте персонажа прорисовывался этот пиксель.
И этот код не должен быть большим,ибо повторять 1 и туже часть кода 64 раза*кол-во цветов не айс.
Да и прописывать instance_position для выдачи id тоже не удобно


UnZipДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:00 | Сообщение # 106 | Тема: Помоги-те в написании кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим у нас есть список ,в этот список заноситься id каждого объекта 1 расположенного рядом с объектом 2. Так же у нас есть объект ГГ.
Если в этом списке одного у одного из id сменится спрайт ,например у id=1 и этот спрайт=спрайт1,то на объекте ГГ нарисуется спрайт1 в точке 0,0 ,если же у id=1 будет спрайт2,то в этой же точке нарисуется спрайт2.
Аналогично с id=2 и т.д каждый раз прибавляя 1 к x( тоесть 1,0;2,0;3,0 и т.д) ,но дойдя до определённого значение прибавляет 1 к y ,x=0(0,1) ,и снова до определённого значения x+=1(1,1;2,1 и т.д)

Добавлено (03.10.2012, 21:40)
---------------------------------------------
p.s. Пиши-те если есть какие мысли по-этому поводу

Добавлено (04.10.2012, 13:00)
---------------------------------------------
Окей ,перефразирую:

Как упростить этот код?

Code

objkl0 = instance_position(x,y,O_kletka_glav)
if place_meeting(x,y,O_kletka_glav)
and objkl0.sprite_index=lifes
{
   global.kl0 = 1
}
objkl1 = instance_position(x,y,O_kletka_glav)
if place_meeting(x,y,O_kletka_glav)
and objkl1.sprite_index=lifes
{
   global.kl1 = 1
}


UnZipДата: Среда, 03 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Благодарю

UnZipДата: Среда, 03 Октября 2012, 20:31 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, пробовал,не выходит, мне нужно ,что бы спрайт только который внизу имел такой спрайт.А остальные (например : справа,сверху и т.д) другой,но обьект опять тот-же



Сообщение отредактировал UnZip - Среда, 03 Октября 2012, 20:32
UnZipДата: Среда, 03 Октября 2012, 20:26 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как указать sprite_index другого объекта
Например в таком коде:
if place_meeting(O_kletka_glav.x, O_kletka_glav.y+16,O_kletka)
and sprite_index объекта O_kleta = sprite
{
bla..bla..bla...
}


UnZipДата: Среда, 03 Октября 2012, 17:45 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, благодарствую

Добавлено (03.10.2012, 17:45)
---------------------------------------------
А как сделать в коде не равно?
Например : sprite_index не равен kletka


UnZipДата: Среда, 03 Октября 2012, 16:11 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот такой вопрос образовался :

У нас 2 моба( объект тот же),если например у 1 моба отнимается 10 ХП ,он умирает,при этом 2 моб не как не реагирует на изменение.
Как это сделать с 1 объектом?

У меня выходит если я убиваю 1 моба,2 тоже умирает


UnZipДата: Среда, 26 Сентября 2012, 18:41 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] Robbery for Life - Gamiron №1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
B@rney чёрт меня спалили :р
Не совсем на самом деле,постараюсь успеть.

falcoware такие вот дела

Добавлено (24.09.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Нарисовал пару тайлов для прихожей ГГ.
Сейчас рисую кухню,спальню и гостинную

Добавлено (26.09.2012, 18:41)
---------------------------------------------
Пришлось сменить сюжет из-за того ,что могу не уложиться в сроки,начало будет сразу из дома "шайки Кента"
Будет что-то вроде полуквест-полуshoot'em up




Сообщение отредактировал UnZip - Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:19
UnZipДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:26 | Сообщение # 113 | Тема: [2D] Robbery for Life - Gamiron №1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Robbery for life
Жанр: Quest\Shoot'em up
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Конструктор: Gamemaker

Сюжет:


Разработка :
Quote

- Начало :р
- Нарисовал ГГ,Кента и 6ку.
- Делаю HUD
- Рисую тайлы (15%)
- Переписал сюжет
- ГГ сделан на 80%


Спрайты,наброски и т.д




Сообщение отредактировал UnZip - Четверг, 27 Сентября 2012, 17:01
UnZipДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:40 | Сообщение # 114 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если игра будет о том где деньги не надо тратить,но вы занимаетесь тем,что их зарабатываете.Но при этом их количество даже не ведёться.
То есть деньги только помогают раскрыть сюжет игры.


Форум игроделов » Записи участника » UnZip [114]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг