Результаты поиска
| |
UnZip | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:10 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (buftler) UnZip, image_blend=c_color есть более сложные варианты но они в основном используют перерисовку пикселей Благодарю,а возможно все пиксели одного цвета заменить на другой кодом?
|
|
| |
UnZip | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопросик Можно ли в коде изменить цвет спрайта?(например у нас белый спрайт с серой обводкой ,заменить на красный с оранживым обводкой) Заранее спасибо за ответ
Сообщение отредактировал UnZip - Пятница, 26 Октября 2012, 21:46 |
|
| |
UnZip | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 09:08 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) UnZip, можно: В объекте2: Code a = объект1.b
a - локальная переменная объекта2; b - локальная переменная объекта1; object1.b - обращение к локальной переменной объекта1. Благодарю
|
|
| |
UnZip | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 23:00 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вот вопросик: можно ли значение локальной переменной объекта 1 ,передать объекту 2? То есть ,что-то вроде глобальной переменной ,но только для 2х объектов.
|
|
| |
UnZip | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 105 | Тема: Помоги-те в написании кода |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, ок, мне нужно сделать такую систему,что то вроде spore ,но в пикселях. А именно нам дан квадрат-редактор - и несколько цветов и спрайт персонажа - пустой квадрат. При изменении в какой либо клетке квадрата-редактора на спрайте персонажа прорисовывался этот пиксель. И этот код не должен быть большим,ибо повторять 1 и туже часть кода 64 раза*кол-во цветов не айс. Да и прописывать instance_position для выдачи id тоже не удобно
|
|
| |
UnZip | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:00 | Сообщение # 106 | Тема: Помоги-те в написании кода |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим у нас есть список ,в этот список заноситься id каждого объекта 1 расположенного рядом с объектом 2. Так же у нас есть объект ГГ. Если в этом списке одного у одного из id сменится спрайт ,например у id=1 и этот спрайт=спрайт1,то на объекте ГГ нарисуется спрайт1 в точке 0,0 ,если же у id=1 будет спрайт2,то в этой же точке нарисуется спрайт2. Аналогично с id=2 и т.д каждый раз прибавляя 1 к x( тоесть 1,0;2,0;3,0 и т.д) ,но дойдя до определённого значение прибавляет 1 к y ,x=0(0,1) ,и снова до определённого значения x+=1(1,1;2,1 и т.д)Добавлено (03.10.2012, 21:40) --------------------------------------------- p.s. Пиши-те если есть какие мысли по-этому поводу Добавлено (04.10.2012, 13:00) --------------------------------------------- Окей ,перефразирую:
Как упростить этот код?
Code objkl0 = instance_position(x,y,O_kletka_glav) if place_meeting(x,y,O_kletka_glav) and objkl0.sprite_index=lifes { global.kl0 = 1 } objkl1 = instance_position(x,y,O_kletka_glav) if place_meeting(x,y,O_kletka_glav) and objkl1.sprite_index=lifes { global.kl1 = 1 }
|
|
| |
UnZip | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Благодарю
|
|
| |
UnZip | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 20:31 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, пробовал,не выходит, мне нужно ,что бы спрайт только который внизу имел такой спрайт.А остальные (например : справа,сверху и т.д) другой,но обьект опять тот-же
Сообщение отредактировал UnZip - Среда, 03 Октября 2012, 20:32 |
|
| |
UnZip | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 20:26 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как указать sprite_index другого объекта Например в таком коде: if place_meeting(O_kletka_glav.x, O_kletka_glav.y+16,O_kletka) and sprite_index объекта O_kleta = sprite { bla..bla..bla... }
|
|
| |
UnZip | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 17:45 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, благодарствую Добавлено (03.10.2012, 17:45) --------------------------------------------- А как сделать в коде не равно? Например : sprite_index не равен kletka
|
|
| |
UnZip | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:11 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот такой вопрос образовался :
У нас 2 моба( объект тот же),если например у 1 моба отнимается 10 ХП ,он умирает,при этом 2 моб не как не реагирует на изменение. Как это сделать с 1 объектом?
У меня выходит если я убиваю 1 моба,2 тоже умирает
|
|
| |
UnZip | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 18:41 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] Robbery for Life - Gamiron №1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| B@rney чёрт меня спалили :р Не совсем на самом деле,постараюсь успеть.
falcoware такие вот дела Добавлено (24.09.2012, 20:59) --------------------------------------------- Нарисовал пару тайлов для прихожей ГГ. Сейчас рисую кухню,спальню и гостинную Добавлено (26.09.2012, 18:41) --------------------------------------------- Пришлось сменить сюжет из-за того ,что могу не уложиться в сроки,начало будет сразу из дома "шайки Кента" Будет что-то вроде полуквест-полуshoot'em up
Сообщение отредактировал UnZip - Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:19 |
|
| |
UnZip | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:26 | Сообщение # 113 | Тема: [2D] Robbery for Life - Gamiron №1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Robbery for life Жанр: Quest\Shoot'em up Пространство: 2D Вид: Сбоку Конструктор: Gamemaker
Сюжет:
Разработка : Quote - Начало :р - Нарисовал ГГ,Кента и 6ку. - Делаю HUD - Рисую тайлы (15%) - Переписал сюжет - ГГ сделан на 80%
Спрайты,наброски и т.д
Сообщение отредактировал UnZip - Четверг, 27 Сентября 2012, 17:01 |
|
| |
UnZip | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:40 | Сообщение # 114 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если игра будет о том где деньги не надо тратить,но вы занимаетесь тем,что их зарабатываете.Но при этом их количество даже не ведёться. То есть деньги только помогают раскрыть сюжет игры.
|
|
| |
|