В общем такая тема - я делаю редактор персонажа, там нужно указывать значение rgb. 1) Как сделать так, чтоб нельзя было напечатать 3 символов 2) Как сделать сам ввод, ибо keyboard_string привязывается ко всем полям( каковых 3е - red,green,blue - в каждый можно вбить значение)
Ув. Господа такая проблема. Когда отрисовываю спрайт, не могу пустить анимку. Т.е. у меня отрисовываються сразу несколько спрайтов,но так как главный только один и у него в данный момент индекс = 0, то и у остальных спрайтов индекс = 0
Что делать когда координаты системного и игрового курсоров различные. Тоисть я создал объект курсора, x = mouse_x y = mouse_y но когда тестирую игру игровой курсор по игреку выше за системный где-то на 60 пикселей и по иксу тоже.
Предлагаю 2 варианта 1й - убрать в настройках курсор системный при запуске игры 2й - x = mouse_x+60 y = mouse_y+60, но тут подбирать надо
В общем такой вопрос. Можно ли сделать у определённого объекта свою скорость? и как? Поподробней: у нас есть комната и объект - нужно что-бы скорость комнаты так и осталась 30, а у объекта например скорость фреймов 5
Описание: Существует некая организация - Голубая Роза. В догматах этой организации заложено 3 простых правила: Не задавай вопросов, не предавай коллег, беспрекословно выполняй приказы. Услуги этой организации стоят очень больших денег, но заказ будет выполнен в любом случае. Отличительная черта - у тел жертв всегда лежит роза.
Сюжет: Ричард(Главный герой) - киллер, точнее был им когда то. Но какой-то подонок заказал его жену, к счастью он смог остановить киллера. Возникла одна проблема - нарушение догмата = смерть. В конце концов Ричард залёг на дно, его жене повезло меньше. Томимый жаждой мести и страхом, он не выдержал и решил уничтожать каждого из Голубой Розы. Но агенты Голубой Розы нашли его быстрее.
Скриншоты и т.п.
Агент Розы ГГ в халате ГГ (форма киллера)
Лог разработки:
Код
04.01.13 - Начал рисовать основных персонажей 06.01.13 - Рисую тайлы
Сообщение отредактировал UnZip - Воскресенье, 06 Января 2013, 20:07
sayran, Сначала создаешь глобальную переменную например global.portel = 0 Делаешь три объекта, при уничтожении - global.portel += 1 И в step-е контроля пишешь
Код
if global.portel = 3 { instance_create(координата x,координата y, объект портала) }
Добавлено (02.01.2013, 18:34) --------------------------------------------- И вопросик - как сделать авто-спуск на строку , если текст выходит за экран?
Raven84, у меня и так несколько типов персонажей,а ты ещё хочешь к каждому отдельно несколько обводок делать? buftler, хм... странно пишу A16710-коричневый,а в гамаке синий
UnZip, возможно но очень, очень мутерно надо определять каждый цвет пикселя в спрайте (draw_getpixel) по сурфейсу и его заменять поверь лучше перерисовать все в каком нибудь редакторе
Проблема в том ,что у меня модель персонажа должна менять цвет и обводку при определённых значениях переменных
Добавлено (28.10.2012, 15:27) --------------------------------------------- И можно указать как нибудь свой цвет?