Среда, 18 Декабря 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
UnZipДата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:40 | Сообщение # 61 | Тема: Party of heroes
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Но почему то у меня в голове сразу всплывает игра Trine, тут еще не хватает 3 персонажа - вора )

Да, да, да... Я думал писать ли это :р


UnZipДата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:06 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Gangsters Time.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уайльд, спасибо smile

Добавлено (22.06.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Нарисовал томми (руки - временный вариант)


UnZipДата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:08 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] Gangsters Time.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, так и есть, шеи нету smile

UnZipДата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:50 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] Gangsters Time.
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: Щепотка Шутера\ Разговоров и Квеста
Пространство: 2D
ЯП: Скорее всего XNA,но видно будет чуть позже

Описание:1920-e года. Времена Сухого Закона. Чикаго. Крёстный отец выходит из дела с перерезанным горлом. Дело берёт Анджело "Ангелок" Буччи, один из "партнёров". Кличку Ангелок получил из-за того, что всегда выходил сухим из воды (порою с парой литров крови). Тем временем, агент ФБР - Никсон Финч, объявляет "охоту на ведьм", а главным образом на Анджело. Но в игре есть и 3 фигура - киллер "Цирюльник". Доподлинно не известно, что эта фигура из себя представляет. И именно вам предстоит это узнать.

Особенности:
-Почувствуй себя в шкуре киллера, гангстера и агента ФБР.
-Принципиально разный гемплей за каждого из персонажей.
-Разные развития событий, в связи с действиями игрока.

Спрайты и т.д.:


Добавлено (22.06.2013, 17:50)
---------------------------------------------
Переписал сюжет, ибо другая идея не давала покоя, заодно нарисовал одного из ГГ




Сообщение отредактировал UnZip - Четверг, 27 Июня 2013, 08:22
UnZipДата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, Можно поинтересоваться, в чём пилишь анимацию? (насколько я понял, графика векторная)

UnZipДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 01:52 | Сообщение # 66 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kantabrina, это маска:)

Добавлено (31.03.2013, 21:28)
---------------------------------------------
Запилил небольшую демонстрациюю ГГ

Добавлено (01.04.2013, 01:52)
---------------------------------------------
Снимаю игру с участия и начинаю с нуля другую.




Сообщение отредактировал UnZip - Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:28
UnZipДата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:41 | Сообщение # 67 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, thank's, попробую

UnZipДата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:13 | Сообщение # 68 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти полностью сделал ГГ( осталось зона видимости,воронье чутьё и добивания)
Кстати не кто не подскажет прогу для записи видeо?(дле демонстрации)




Сообщение отредактировал UnZip - Суббота, 30 Марта 2013, 22:13
UnZipДата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:04 | Сообщение # 69 | Тема: THOTMUS - [Gamiron #4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Довольно интересно выглядит, а какие у него суперспособности?

UnZipДата: Суббота, 30 Марта 2013, 13:32 | Сообщение # 70 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dimbot, в игре будут старые добрые пиксели

UnZipДата: Суббота, 30 Марта 2013, 13:24 | Сообщение # 71 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти полностью до кодил ГГ, рисую противников и делаю зоны видимости

Добавлено (30.03.2013, 13:24)
---------------------------------------------
нарисовал лого, рисую тайлы окружение и бэки


UnZipДата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:17 | Сообщение # 72 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так же плюсую к графике, но такой вопрос - каким образом относиться к супергероям?

UnZipДата: Среда, 27 Марта 2013, 20:18 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Господа такой вопрос:
Можно ли сделать задержку кодом, без использования alarm'a
То есть - например в коде мне нужно, что бы сначала произошла задержка, а потом часть кода идущая за ней


UnZipДата: Среда, 27 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 74 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, цццц... палево!:)
Вообще я делал персонажа не по чумному доку, но в ас мне присмотрелась маска у докторов, а в сочетании с балахоном, он выглядит более устрашающе что-ли


UnZipДата: Среда, 27 Марта 2013, 00:01 | Сообщение # 75 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
voltermag, но стоит убивать за это?

UnZipДата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:51 | Сообщение # 76 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
voltermag, ну он, например, может убить рейдера (p.s. а это рисовальщик граффити)

Добавлено (26.03.2013, 23:51)
---------------------------------------------
или вора-мальчишку, который просто пытался прожить


UnZipДата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:33 | Сообщение # 77 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: Платформер
Пространство: 2d
Вид: Сбоку
Конструктор:Game Maker

Сюжет:


Немного о способностях Мистера Ворона:
1. Поглощение тенью: слейтесь с тенью и нанести удар или спрячьте тело - отныне это просто тень
2. Вороньё чутьё: вы можете чувствовать расположение падали (p.s. падаль в данном случае бандиты)
3. Обращение: вы можете превратиться в стаю ворон для перемещения, либо убийства врага.
4. Каннибализм: да-да, вы можете съесть труп врага - это восстановит немного ХП, но оставит много крови
5. Меч искупления: ваш верный помощник и инструмент для чистки улиц

Лог разработки: (p.s. красный - не сделано, оранжевый - в процессе, зелёный - завершенное)
-Основные анимации ГГ
-Код ГГ (90%)
-HUD
-Выбор ( казнить или помиловать)
-Окружение
-Противники
-Добивание противников
-Зона видимости у ИИ (если игрок собирается действовать по стелсу)
-Прятать трупы(например в мусорные бачки)

Спрайты и скрины:

Видео:

Буду рад критике и предложениям!




Сообщение отредактировал UnZip - Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:27
UnZipДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:23 | Сообщение # 78 | Тема: Генератор мира из заранее заготовленных комнат
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По конкретней:

Допустим у нас есть комнаты : R_House_1, R_House_2, R_House_3 и т.д.
Есть главная карта : R_Map
Как нибудь на этой карте можно сгенерировать дома R_House_1 и т.д


UnZipДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:21 | Сообщение # 79 | Тема: Генератор мира из заранее заготовленных комнат
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем:
1. Реально ли?
2. Как реализовать?


UnZipДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 12:53 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите с строкой для ввода текста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Randall)
в соседней теме ответил, там как раз есть функция-фильтр

Thanks and +


  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг