Жанр: Щепотка Шутера\ Разговоров и Квеста Пространство: 2D ЯП: Скорее всего XNA,но видно будет чуть позже
Описание:1920-e года. Времена Сухого Закона. Чикаго. Крёстный отец выходит из дела с перерезанным горлом. Дело берёт Анджело "Ангелок" Буччи, один из "партнёров". Кличку Ангелок получил из-за того, что всегда выходил сухим из воды (порою с парой литров крови). Тем временем, агент ФБР - Никсон Финч, объявляет "охоту на ведьм", а главным образом на Анджело. Но в игре есть и 3 фигура - киллер "Цирюльник". Доподлинно не известно, что эта фигура из себя представляет. И именно вам предстоит это узнать.
Особенности: -Почувствуй себя в шкуре киллера, гангстера и агента ФБР. -Принципиально разный гемплей за каждого из персонажей. -Разные развития событий, в связи с действиями игрока.
Спрайты и т.д.:
Анджело: Tommy Gun: Zip Games Logo: Вероятный HUD
Добавлено (22.06.2013, 17:50) --------------------------------------------- Переписал сюжет, ибо другая идея не давала покоя, заодно нарисовал одного из ГГ
Сообщение отредактировал UnZip - Четверг, 27 Июня 2013, 08:22
Господа такой вопрос: Можно ли сделать задержку кодом, без использования alarm'a То есть - например в коде мне нужно, что бы сначала произошла задержка, а потом часть кода идущая за ней
allxumuk, цццц... палево!:) Вообще я делал персонажа не по чумному доку, но в ас мне присмотрелась маска у докторов, а в сочетании с балахоном, он выглядит более устрашающе что-ли
Раньше он был обычным скупым богатеем, но в один прекрасный момент, он заболел чумой и умер,поместье покрылось паутиной, а его тело так и лежало 1 век в своей постели. Но что-то пошло не так - его тело не стало обычным скелетом, а наоборот он ожил.И вот спустя 1 век, в совсем новом мире - он тот ,кого все зовут супер герой. Ему не нужна месть или слава, он просто очищает улицы, только своим,кровавым методом.
Немного о способностях Мистера Ворона: 1. Поглощение тенью: слейтесь с тенью и нанести удар или спрячьте тело - отныне это просто тень 2. Вороньё чутьё: вы можете чувствовать расположение падали (p.s. падаль в данном случае бандиты) 3. Обращение: вы можете превратиться в стаю ворон для перемещения, либо убийства врага. 4. Каннибализм: да-да, вы можете съесть труп врага - это восстановит немного ХП, но оставит много крови 5. Меч искупления: ваш верный помощник и инструмент для чистки улиц
Лог разработки: (p.s. красный - не сделано, оранжевый - в процессе, зелёный - завершенное) -Основные анимации ГГ -Код ГГ (90%) -HUD -Выбор ( казнить или помиловать) -Окружение -Противники -Добивание противников -Зона видимости у ИИ (если игрок собирается действовать по стелсу) -Прятать трупы(например в мусорные бачки)
Спрайты и скрины:
Mr.Raven
Видео:
Буду рад критике и предложениям!
Сообщение отредактировал UnZip - Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:27
Допустим у нас есть комнаты : R_House_1, R_House_2, R_House_3 и т.д. Есть главная карта : R_Map Как нибудь на этой карте можно сгенерировать дома R_House_1 и т.д