| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| GeForceVolume | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:14 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как бы нет, однако, как говорится "встречают по одежке, провожают по уму" 
   тренируйся рисовать
  Guitar Hero - Blur
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GeForceVolume | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:06 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | если он хочет делать хорошие игры, то да   если он хочет просто делать игры, то нет
  Guitar Hero - Blur
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GeForceVolume | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:59 | Сообщение # 103 | Тема: Robo Quest |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нно ребята молодцы 
   Вопрос: Куда пропал Скотт Пилигримм?
  Guitar Hero - Blur
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GeForceVolume | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:54 | Сообщение # 104 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не бросай проект 
   просто вслушивайся, что тебе говорит народ
  Guitar Hero - Blur
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GeForceVolume | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:39 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mobipak, 
   Нет, я имею ввиду написать игру вдоль и поперек. Действия гг, врагов, меню, прыжки, стрельба. Это - движок.
  Guitar Hero - Blur
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GeForceVolume | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:37 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  
  Guitar Hero - Blur
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GeForceVolume | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:34 | Сообщение # 107 | Тема: Типичный геймдевелопер |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  
  Guitar Hero - Blur
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GeForceVolume | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:29 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mobipak, 
   Дам совет.   Когда уже придумал, про что игра, нужно ее реализовать, узнать, что ты хочешь увидеть в этой игре. Когда уже определился чего хочешь, создавай движок. Создал движок - исправляй баги и неточности. Потом клепай уровни.
  Guitar Hero - Blur
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GeForceVolume | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:18 | Сообщение # 109 | Тема: Самые убогие игры |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я лично ориентируюсь по выражению "На вкус и цвет - товарищей нет".   Есть игры, которые мне нравятся, а другим - нет, и наоборот. 
   Прежде чем сказать, что игра плоха, надо спросить себя: А что именно мне не нравится в этой игре? 
   DreamCraft отчасти прав, что большинство ценят игры только за графику и экшн. Надо ценить в играх саму задумку и ее реализацию.
  Guitar Hero - Blur
 
 Сообщение отредактировал GeForceVolume - Понедельник, 30 Июля 2012, 11:19  |  
| 
 | 
 |    | 
| GeForceVolume | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 07:11 | Сообщение # 110 | Тема: Robo Quest |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Типа рецензии: 
   Дизайн выполнен шикарно, качественный пиксель-арт, отличная прорисовка зданий и предметов. 5 из 5   Звуковое сопровождение тоже хорошее. Отсутствие музыки в игре придает некий шарм от игры. 5 из 5   Также хороший сюжет. Ну хотя бы начало, так как я еще не прошел ее полностью. 4 из 5   Ну а в целом достойная внимания игра. Советую всем в нее поиграть. 
   Оценка: 5 из 5 
   Кстати вопрос: А куда пропал Скотт Пилигримм?
  Guitar Hero - Blur
 |  
| 
 | 
 |    |