Вторник, 07 Мая 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ctpz [234]
Результаты поиска
ctpzДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:21 | Сообщение # 101 | Тема: Текстовая стратегия. Актуально ли?
участник
Сейчас нет на сайте
Вот думаю.
ctpzДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 102 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Куда пропала popa
ctpzДата: Суббота, 16 Июня 2012, 22:44 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Ты про Locked World?

Сообщение отредактировал ctpz - Суббота, 16 Июня 2012, 22:44
ctpzДата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Потоки - это winapi правильно?
ctpzДата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
Это если ничего не надо выполнять, пока идет Sleep. Ведь он полностью останавливает выполнение программы...

В принципе не надо.
ctpzДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:30 | Сообщение # 106 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
зашел, нажал кнопку "Назад", я онлайн, но в списке меня нет. Вуаля.
ctpzДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:13 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Как задавать таймаут между событиями. Пробовал такое:
Code

int psmain(){
int time = time_t() + 5;
while(time != time_t()){
    return false;
}
}

int main(){
psmain();
}

Постоянно выдает false.
ctpzДата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:49 | Сообщение # 108 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
1w, в чем рисуешь?
ctpzДата: Среда, 13 Июня 2012, 16:40 | Сообщение # 109 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот еще


Сообщение отредактировал ctpz - Среда, 13 Июня 2012, 16:40
ctpzДата: Среда, 13 Июня 2012, 15:48 | Сообщение # 110 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Первая попытка нарисовать здание:


Сообщение отредактировал ctpz - Среда, 13 Июня 2012, 15:49
ctpzДата: Среда, 13 Июня 2012, 13:57 | Сообщение # 111 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
я мазохист, буквы вручную отрисовывал

Ура, я не одинок.
ctpzДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:25 | Сообщение # 112 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
pelmenka, А ты как думаешь. Я вообще его изнутри уже рисую. Времени много. Поймаешь, не дави))))
ctpzДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:24 | Сообщение # 113 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, неплохо
ctpzДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:19 | Сообщение # 114 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, infermik, записаны

Добавлено (04.06.2012, 18:43)
---------------------------------------------
Планы поменялись. Движок выйдет вместе с доками в воскресение 10 июня.

Добавлено (10.06.2012, 20:19)
---------------------------------------------
Проект заморожен. Причина: нехватка времени.

ctpzДата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:59 | Сообщение # 115 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Доступные очки повышения: -260
biggrin


Сообщение отредактировал ctpz - Суббота, 09 Июня 2012, 13:01
ctpzДата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:54 | Сообщение # 116 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Самая удобная обувь это кроссовки.

Абсолютно согласен

P.S. клевый викинг (или кто это)


Сообщение отредактировал ctpz - Вторник, 12 Июня 2012, 12:25
ctpzДата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:44 | Сообщение # 117 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня нарисовал
ctpzДата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:12 | Сообщение # 118 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, что я не так сказал???
ctpzДата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 119 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Чат измени. Я ввел сообщение, оно только через 5 секунд его добавило.
Попробуй задать таймаут размером 1/20 секунды (или больше) и обновлять содержимое чата в соответствии с истечением времени, указанном в таймауте
ctpzДата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:15 | Сообщение # 120 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Только я что-то сомневаюсь, что в таких "кедах" далеко уйдёшь "по пыльным дорожкам далёких планет". Считаю, что обувь должна быть из более прочного материала, который не порвётся об острые камни.

Так что тебе мешает сделать подошву из более прочного метариала? Я намекал на форму подошвы, а не на ее материал. Дело в том, что в такой обуви удобнее ходить по планетам с низкой гравитацией.
Форум игроделов » Записи участника » ctpz [234]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг