Четверг, 25 Апреля 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум игроделов » Записи участника » ctpz [234]
Результаты поиска
ctpzДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:28 | Сообщение # 221 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
Решил загрузить скрин демо-игры и код, которым реализуется геймплей. Пока что игрок может двигаться только по горизонтали.

P.S. Прошу не судить за графику. Все было найдено в интернете и увеличено до потребностей.


Сообщение отредактировал ctpz - Понедельник, 28 Мая 2012, 14:02
ctpzДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:03 | Сообщение # 222 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
огл - OpenGL. Не пробовал писать на ЧИСТОМ апи?

Пробовал. Согласен с твоим мнением **па полная.

Добавлено (28.05.2012, 11:03)
---------------------------------------------
Mkasss, добавлен в тест

ctpzДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:10 | Сообщение # 223 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
ты ещё просто не пытался с оглом позамарачиваться
это что? Я тренировался когда-то работать с Ogre 3d
ctpzДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:38 | Сообщение # 224 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, без проблем.
system, если честно, то очень. Надо продумать все варианты развития будущих игр и прописать функции, необходимые для их реализации. Ну и еще гемор с проверкой каждой функции. У меня уже тонны написанного-переписанного кода, но игрок даже не начинал двигаться. Думаю, исходя из этого понятно, что создание двига - это сложно.

Добавлено (27.05.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Red_Squirrel, добавлен.

ctpzДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:29 | Сообщение # 225 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
SilkT, JS
ctpzДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:24 | Сообщение # 226 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, на будущее, если захочешь глянуть, маякни. Я вышлю.
ctpzДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:17 | Сообщение # 227 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
Кстате решил вместе с движком высылать небольшую игрушку. Так сказать для обучения тестеров.

Добавлено (27.05.2012, 23:17)
---------------------------------------------
vknw123, добавлять в бета-тест?

ctpzДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:13 | Сообщение # 228 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
anton-gar, system, вы приняты

Добавлено (27.05.2012, 23:13)
---------------------------------------------
Quote (vknw123)
ctpz, Скажите, он легче чем "Tululoo"? В нём печатать надо? А обучения нет случайно?

Tululo - конструктор. А я делаю движок. Документация по движку будет написана во время бета-теста. Так же во время теста движок будет распространятся в несжатом виде. То есть в виде обычной js-ки. Сжатие будет произведено только после окончания бета-теста. Однако для создания игры код писать придется по-любому.


Сообщение отредактировал ctpz - Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:14
ctpzДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:05 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос про персонажей.
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос: зачем безобидный персонаж нужен?
ctpzДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:54 | Сообщение # 230 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
system, пришли e-mail в личку или если сложно, напиши здесь.

Добавлено (27.05.2012, 22:54)
---------------------------------------------
черная_тень,

Quote (ctpz)
вы когда нибудь собирали что-то из лего? В этом и является преимущество движка. Есть набор функций и т.н. библиотеки, облегчающие жизнь при создании игры. Это стандартная библиотека (минимум функций), библиотека-платформер, библиотека-экшн и другие. Предполагается набор 3d примитивов, но я еще не решил точно делать или нет. Так же можно писать модули, которые будут определять действия персонажа или других объектов.
ctpzДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:49 | Сообщение # 231 | Тема: Помогите с написанием чата для браузерной игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Может не к месту, но попробуйте задать таймаут размером 1/20 секунды (или больше) и обновлять содержимое чата в соответствии с истечением времени, указанном в таймауте.
ctpzДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:33 | Сообщение # 232 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, записан
ctpzДата: Суббота, 26 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 233 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
SilkT, AGENTX001, скиньте e-mail'ы в ЛС.

allxumuk, вы когда нибудь собирали что-то из лего? В этом и является преимущество движка. Есть набор функций и т.н. библиотеки, облегчающие жизнь при создании игры. Это стандартная библиотека (минимум функций), библиотека-платформер, библиотека-экшн и другие. Предполагается набор 3d примитивов, но я еще не решил точно делать или нет. Так же можно писать модули, которые будут определять действия персонажа или других объектов.


Сообщение отредактировал ctpz - Суббота, 26 Мая 2012, 23:17
ctpzДата: Суббота, 26 Мая 2012, 21:43 | Сообщение # 234 | Тема: Движок для создания игр на html5.
участник
Сейчас нет на сайте
Разрабатывается движок для создания игр на html5.
Все желающие поучавствовать в бета-тесте пишите e-mail сюда или в ЛС мне.
Часть движка (обладающая функционалом примитивного платформера) будет прислана всем желающим 06.06.2012

В тесте участвуют:
SilkT
noTformaT
system
anton-gar
Red_Squirrel
AGENTX001
Spihex
Mkasss
jiumx60rus
ilya7834
Laush
Deniro
BabS
DasTem
TravelMate


Сообщение отредактировал ctpz - Пятница, 02 Ноября 2012, 23:45
Форум игроделов » Записи участника » ctpz [234]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг