Результаты поиска
| |
ctpz | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:28 | Сообщение # 221 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Решил загрузить скрин демо-игры и код, которым реализуется геймплей. Пока что игрок может двигаться только по горизонтали. P.S. Прошу не судить за графику. Все было найдено в интернете и увеличено до потребностей.
Сообщение отредактировал ctpz - Понедельник, 28 Мая 2012, 14:02 |
|
| |
ctpz | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:03 | Сообщение # 222 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) огл - OpenGL. Не пробовал писать на ЧИСТОМ апи? Пробовал. Согласен с твоим мнением **па полная.Добавлено (28.05.2012, 11:03) --------------------------------------------- Mkasss, добавлен в тест
|
|
| |
ctpz | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:10 | Сообщение # 223 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) ты ещё просто не пытался с оглом позамарачиваться это что? Я тренировался когда-то работать с Ogre 3d
|
|
| |
ctpz | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:38 | Сообщение # 224 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, без проблем. system, если честно, то очень. Надо продумать все варианты развития будущих игр и прописать функции, необходимые для их реализации. Ну и еще гемор с проверкой каждой функции. У меня уже тонны написанного-переписанного кода, но игрок даже не начинал двигаться. Думаю, исходя из этого понятно, что создание двига - это сложно.Добавлено (27.05.2012, 23:38) --------------------------------------------- Red_Squirrel, добавлен.
|
|
| |
ctpz | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:29 | Сообщение # 225 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
участник
Сейчас нет на сайте
| SilkT, JS
|
|
| |
ctpz | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:24 | Сообщение # 226 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, на будущее, если захочешь глянуть, маякни. Я вышлю.
|
|
| |
ctpz | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:17 | Сообщение # 227 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстате решил вместе с движком высылать небольшую игрушку. Так сказать для обучения тестеров. Добавлено (27.05.2012, 23:17) --------------------------------------------- vknw123, добавлять в бета-тест?
|
|
| |
ctpz | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:13 | Сообщение # 228 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
участник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, system, вы приняты
Добавлено (27.05.2012, 23:13) --------------------------------------------- Quote (vknw123) ctpz, Скажите, он легче чем "Tululoo"? В нём печатать надо? А обучения нет случайно? Tululo - конструктор. А я делаю движок. Документация по движку будет написана во время бета-теста. Так же во время теста движок будет распространятся в несжатом виде. То есть в виде обычной js-ки. Сжатие будет произведено только после окончания бета-теста. Однако для создания игры код писать придется по-любому.
Сообщение отредактировал ctpz - Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:14 |
|
| |
ctpz | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:05 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос про персонажей. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: зачем безобидный персонаж нужен?
|
|
| |
ctpz | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:54 | Сообщение # 230 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
участник
Сейчас нет на сайте
| system, пришли e-mail в личку или если сложно, напиши здесь. Добавлено (27.05.2012, 22:54) --------------------------------------------- черная_тень, Quote (ctpz) вы когда нибудь собирали что-то из лего? В этом и является преимущество движка. Есть набор функций и т.н. библиотеки, облегчающие жизнь при создании игры. Это стандартная библиотека (минимум функций), библиотека-платформер, библиотека-экшн и другие. Предполагается набор 3d примитивов, но я еще не решил точно делать или нет. Так же можно писать модули, которые будут определять действия персонажа или других объектов.
|
|
| |
ctpz | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:49 | Сообщение # 231 | Тема: Помогите с написанием чата для браузерной игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может не к месту, но попробуйте задать таймаут размером 1/20 секунды (или больше) и обновлять содержимое чата в соответствии с истечением времени, указанном в таймауте.
|
|
| |
ctpz | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:33 | Сообщение # 232 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, записан
|
|
| |
ctpz | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 233 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
участник
Сейчас нет на сайте
| SilkT, AGENTX001, скиньте e-mail'ы в ЛС.
allxumuk, вы когда нибудь собирали что-то из лего? В этом и является преимущество движка. Есть набор функций и т.н. библиотеки, облегчающие жизнь при создании игры. Это стандартная библиотека (минимум функций), библиотека-платформер, библиотека-экшн и другие. Предполагается набор 3d примитивов, но я еще не решил точно делать или нет. Так же можно писать модули, которые будут определять действия персонажа или других объектов.
Сообщение отредактировал ctpz - Суббота, 26 Мая 2012, 23:17 |
|
| |
ctpz | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 21:43 | Сообщение # 234 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разрабатывается движок для создания игр на html5. Все желающие поучавствовать в бета-тесте пишите e-mail сюда или в ЛС мне. Часть движка (обладающая функционалом примитивного платформера) будет прислана всем желающим 06.06.2012
В тесте участвуют: SilkT noTformaT system anton-gar Red_Squirrel AGENTX001 Spihex Mkasss jiumx60rus ilya7834 Laush Deniro BabS DasTem TravelMate
Сообщение отредактировал ctpz - Пятница, 02 Ноября 2012, 23:45 |
|
| |
|