Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:20 | Сообщение # 101 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Это не исключает возможности использования ботов (так-то они могут нажимать на кнопки).
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 17:54 | Сообщение # 102 | Тема: Генератор Аристотеля |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Загиб: Органическое сочетание упорядоченных компонентов, различающихся по скорости и громкости, иногда присутствует речь, созданная определенным образом.
Это разве загиб? Лучше побольше подумать, но играть по правилам.
См. также значение слова органический
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 18 Мая 2015, 17:55 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 17:49 | Сообщение # 103 | Тема: Ассоциации |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| косарь
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 15:42 | Сообщение # 104 | Тема: Генератор Аристотеля |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Количество времени, отведенное на досуг, не должно зависеть от количества времени, потраченного на работу и должно равняться определенной величине.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 17:37 | Сообщение # 105 | Тема: Ассоциации |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Создание
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 14 Мая 2015, 18:20 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 17:32 | Сообщение # 106 | Тема: Угадай правду! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| нет Следующий испытывал действие кислоты на себе
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 14 Мая 2015, 17:33 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 16:30 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Quantum Trouble [Gamiron #9] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Чего-то слишком много зеленого на картинке. Все сливается.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 15:53 | Сообщение # 108 | Тема: Ассоциации |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| качок
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 15:27 | Сообщение # 109 | Тема: [2D][Android] One minute solar |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Симулятор бога))
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:49 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minuzz задумываюсь над прbобретением Ferr2Dдабытакую красоту творить: Главное, чтобы руки из нужного места росли, а инструменты помогут реализовать потенциал.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:58 | Сообщение # 111 | Тема: Ассоциации |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Дичь
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 15:14 | Сообщение # 112 | Тема: Создание уровней для игры |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| [Может я не в том разделе создал]. Как известно, создание уровней для игры (имеется в виду их придумывание, запечатление на бумаге/каком-нибудь другом носителе) - очень сложная задача. Как можно упростить этот процесс (если жанр игры - платформер, но для дргих жанров тоже сойдет)?
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 22 Апреля 2015, 15:20 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 15:51 | Сообщение # 113 | Тема: Fatal Cave [Gamiron #9] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я буду выступать с другим проектом на конкурс.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 15:23 | Сообщение # 114 | Тема: Fatal Cave [Gamiron #9] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Разработка игры была прекращена.
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 11 Марта 2015, 15:27 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 12:18 | Сообщение # 115 | Тема: Fatal Cave [Gamiron #9] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Название: Fatal Cave; Жанр: аркада (раннер); Разработчик: mobipak; Конструктор: Construct 2; Сюжет: Существует древняя легенда о том, что в одной из пещер хранится Камень Времени, который может управлять временем. Многие путешественники пытались дойти до него, но погибали в пещере. Но одному храброму путешественнику повезло, он нашел камень, который похож на Камень Времени. Однако, взяв его, он наклял на себя проклятие и его стали преследовать монстры. И теперь ему остается одно – бежать! Впрочем, он может пользоваться Камнем Времени, но его энергия строго ограничена и для её восполнения нужно много времени. Геймплей: игроку необходимо бежать по квадратным комнатам, пока его не задавят бегущие на него монстры. Но существует маленький шанс, что ему удастся выбраться. Также возможно, что герой сможет убивать монстров (но это не точно). Готово на данный момент: заготовка игры, диздок, также делается графика.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 17:21 | Сообщение # 116 | Тема: [2D] - Colored Physics |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Оцените моё кривоватое меню (в частности, текст):
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:25 | Сообщение # 117 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Уж как мне кажется, что гораздо практичнее было сделать геймплейное ограничение, а не смысловое.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 16:38 | Сообщение # 118 | Тема: [2D] - Colored Physics |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kos94ok ( ) Первое - если у тебя есть какой-то стиль, то придерживайся его. Шрифты на первом и втором скринах совсем не карандашом нарисованы. Это временно. Я их изменю. Цитата Kos94ok ( ) Второе - не визуальное. Если игра не доступна, то зачем писать, что в ней 10 уровней? Или в финальной версии будет 10 уровней и ни одним уровнем больше? Да. Цитата Kos94ok ( ) Третье - когда ты создаешь тему для игры, у которой нет названия, это такой легкий намек на то, что ты не особо много времени в неё вложил. Я бы и не мог вкладывать в неё много времени, если бы я не был ленивым. Цитата Kos94ok ( ) Четвертое - мне не очень нравится стиль, хотя против рисованного стиля в принципе ничего не имею. Выдели шар хотя бы как-то. Ну посмотрю. Цитата Anthem ( ) Улучшить: сделай фон бледнее, чтобы треугольник выглядел отчетливо Мне казалось, что он и так бледен.Добавлено (19 февраля 2015, 16:38) --------------------------------------------- Внезапно, подобрал название. Но оно явно не самое подходящее.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 16:01 | Сообщение # 119 | Тема: [2D] - Colored Physics |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| После долгого отсутствия решил всё-таки сделать игру. Название: Colored Physics Разработчики: Terrius Games (я со своим другом) Жанр игры: аркада Платформа: PC Движок: Construct 2 Версия: бета-тест
Геймплей: Вам необходимо ставить элементы для того, чтобы привести мяч к финишу (их список находится наверху). У вас есть пружинный батут, ускорители и прочие элементы, которых надо ставить на пути шара. Необходимо проявлять ум и нестандартное мышление. Всего в игре 10 уровней.
Скриншоты: Графику для игры я решил выполнить в необычном стиле - карандашом (идея из Crayon Physics). Просьба: Помогите придумать название для игры и дайте советов для того, чтобы игра стала лучше (в визуальном плане).
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 28 Февраля 2015, 17:21 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:45 | Сообщение # 120 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Просто сливаю всё на облако.
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:46 |
|
| |