Результаты поиска
|
|
Misha2011 | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:02 | Сообщение # 101 | Тема: [3D] Dilation |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Flakky, у меня чет твоя игра не запускается , еррор выскакивает(
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 16:38 | Сообщение # 102 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Когда Gamiron 10 ? XD
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 08:31 | Сообщение # 103 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Что за тыква?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 104 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Ну я прост не читал всю тему)
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 22:59 | Сообщение # 105 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Доделал уровни, исправил ашыпки в игре впринципе готов высылать проект. Но лучше пусть пока полежит, потестю на разных компах , мб баги найду. P.S Удачи всем)
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 106 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Голосование будет закрытое или открытое?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 16:50 | Сообщение # 107 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| То-есть если сроки до 23 включительно, то я могу отослать игру 24 числа? просто работы еще много(
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 19:04 | Сообщение # 108 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Pavlinrus, врятле есть такие подлые люди)
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 08:48 | Сообщение # 109 | Тема: Лаунчер |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Помню вроде на старом форуме ilyko96 что-то подобное вроде делал если не ошибаюсь)
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:11 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] Darkness |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Чтото очень похожее было на каком-то американском конкурсе, где надо было сделать игру за 2 дня. Такая же самая механика была Добавлено (12 апреля 2015, 21:11) ---------------------------------------------
Мой проект для Gamiron #11
Сообщение отредактировал Misha2011 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:10 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 16:18 | Сообщение # 111 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan а ну да
Мой проект для Gamiron #11
Сообщение отредактировал Misha2011 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 16:20 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 10:28 | Сообщение # 112 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, а есть смысл покупать Personal License на C2?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 04:14 | Сообщение # 113 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, так проще пройти, тк ты знаешь что чтобы убить их надо или 2 полных заряда оружия сделать , или 3 почти полных
Добавлено (12 апреля 2015, 02:33) --------------------------------------------- 3 и 4 уровень готовы
Добавлено (12 апреля 2015, 04:14) --------------------------------------------- Делая игру я понимаю на сколько Construct classic багнутый все таки( хочу хупить ClickTeam fusion 2.5 или construct 2(
Мой проект для Gamiron #11
Сообщение отредактировал Misha2011 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 10:32 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:01 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] - Space Keeper |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| zisX, я ничего не имею против, я прост для лулзов написал т.к у него в подписи Цитата "лол" - слово для дебилов!
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:26 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] - Space Keeper |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| лол
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 22:14 | Сообщение # 116 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей? |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| типо векторное 3д?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:47 | Сообщение # 117 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, спс
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:45 | Сообщение # 118 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, Да грамматические ошибки я знаю что имеются , и собираюсь их исправлять когда все уже будет готово. А на английский переведу тоже в последнюю очередь. Манипуляция со временем тут в сюжете
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:25 | Сообщение # 119 | Тема: One Bit Arena [Arcade, PC] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| VladTheCat, ну хотя да ты прав
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 120 | Тема: One Bit Arena [Arcade, PC] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| VladTheCat, А нельзя было сделать 4 угла и движение как по сетке? было бы как раз в тему)
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |