Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Результаты поиска
Misha2011Дата: Понедельник, 15 Апреля 2024, 02:08 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Time To Dash - [Runner] [Android]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Time To Dash
Платформы: Mobile (Пока только Android)
Жанр: Hypercasual, Runner
Движок: Unity

Ссылка на игру:
Google Play
Скриншоты:


Игра - раннер с бесконечно генерируемыми уровнями. Основная механика игры это "зоны" (Белые круги), попадая в которые персонаж начинается вращаться, и нужно вовремя нажать на экран что-бы персонаж побежал в правильном направлении. По мере открытия новых миров появляются новые и более сложные испытания. В игре планируются бонусы / способности (пока реализован только магнит). Так-же есть магазин с кастомизацией персонажа

P.s
Попытка сделать что-то вроде Hypercasual игры после большого перерыва в геймдеве, а так-же первый серьезный проект на Unity.
Очень буду благодарен если сможете дать фидбэк по игре, ибо жанр очень специфический и я обьективно не могу оценить сложность/увлекательность игры. Да и сам в мобильные игры не играю и за рынком не слежу) Ну и готов выслушать пожелания, что можно добавить или переделать в игре.


Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Пятница, 24 Апреля 2020, 18:53 | Сообщение # 2 | Тема: Trampoline Hop (Android)

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Платформа: Android (планируется так-же и на iOS)
Жанр: Аркада, в какой-то степени Платфомер, Таймкиллер.

Игра выполнена на движке Construct 3

Геймплей и управление:
Игра выполнена в минималистичном дизайне.
Игрок управляет мячиком, который бесконечно прыгает по батуту. Что-бы управлять мячом надо двигать по экрану пальцем, но игрок может контролировать лишь передвижение по горизонтали, а по вертикали мяч прыгает сам по себе и с одинаковой периодичностью и высотой прыжка. В этом и заключается уникальность геймплея, который может показаться действительно сложным на первый взгляд, и что-бы набрать много очков надо действительно постараться


Очень хочу услышать отзывы и получить ценные советы, так как это мой второй проект на Android после перерыва, и надеюсь что из него что-то выйдет.

Скриншоты:


Видео геймплея:

Скачать игру можете в Google play по ссылке:
Ссылка на скачивание (Google play)


Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Среда, 12 Июня 2019, 05:30 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] 101 Round (Android)

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Управляй кругом по полю, пытаясь собрать как можно больше бонусов и монеток. Но будь осторожен и уворачивайся от всего что летит в твою сторону. Сложность увеличивается каждые 15 секунд, и продержаться до 10 раунда - это уже достижение, но сможешь ли ты достигнуть последнего, 101 раунда?

Скриншоты


Жанр: Аркада
Движок: Construct 3
Системные требования: Android 5.0+

Управление:
-Каснись экрана в любом месте, и оттягивай палец в любое направление
-Игра оформлена минималистично, но тем не менее вполне стильно.
-Уровень сложности со временем увеличивается.
-В внутриигровом магазине доступно 9 различных скинов, которые можно приобрести за собирание монеток
-Никакого доната
-В игре несколько видов врагов, которые веду себя по разному. Так-же на на игровом поле время от времени появляются бонусы, которые могут тебе помочь.

Брось себе вызов в этой захватывающей игре!
Скачать: Google Play
Рекомендую всем скачать и поиграть, и если обнаружаться какие-либо баги или тормоза обязательно отписать об этом.

Добавлено (12 Июня 2019, 21:38)
---------------------------------------------
Вышло обновление!


Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 05:40 | Сообщение # 4 | Тема: Ливонская война [RPG]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Прикольно, я сам из Латвии , для меня это близкая тема, буду следить biggrin

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 20:04 | Сообщение # 5 | Тема: 2D-Pixelart - The Snowball - Выживание [The Gamiron XI]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Начинаю работать над ф̶а̶у̶н̶о̶й̶ мобами в своей игре. Инструкции как таковой или обучения не будет в игре, можно будет узнавать про мобов и разные вещи в игре через энциклопедию которую ГГ сам написал за свою долгую жизнь (на скрине слева рабочий стол) так будет интереснее, чем просто обучалка.



Добавлено (20 декабря 2015, 02:36)
---------------------------------------------


Добавлено (20 декабря 2015, 02:37)
---------------------------------------------
Качество видео неочень хорошее(

Добавлено (21 декабря 2015, 20:04)
---------------------------------------------

Волки


Мой проект для Gamiron #11

Сообщение отредактировал Misha2011 - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 02:52
Misha2011Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 15:33 | Сообщение # 6 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Довели Alfe, (

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 03:51 | Сообщение # 7 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Anthem, он и не организатор.

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22:34 | Сообщение # 8 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Alfe, Моего здесь еще нет, думаю еще заявок 10-15 будет

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 14:33 | Сообщение # 9 | Тема: 2D-Pixelart - The Snowball - Выживание [The Gamiron XI]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, biggrin biggrin

Добавлено (17 декабря 2015, 14:33)
---------------------------------------------


Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 03:09 | Сообщение # 10 | Тема: Drive out the Cold (заморожено)

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Колодец на 2 скрине очень инородно выглядит. Как-будто из другой игры + πерспeктива совсем другая.

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 04:58 | Сообщение # 11 | Тема: [Gamiron #11] Lick Lamppost

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
sfabrikan, Чет ты как-то быстро

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 02:31 | Сообщение # 12 | Тема: [Gamiron #11] Frostage

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Симпатично выглядит, музыка в тему) Удачи, очень атмосферно

Мой проект для Gamiron #11

Сообщение отредактировал Misha2011 - Четверг, 10 Декабря 2015, 02:31
Misha2011Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 17:39 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
AuthenTrees, Кинешь лунару в личку, он оформит тему и создаст голосование со всеми играми. Глупый вопрос.

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:27 | Сообщение # 14 | Тема: 2D-Pixelart - The Snowball - Выживание [The Gamiron XI]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
RobotZero, По сути еще ничего нету, сама игра будет построена на выживании, охоте, битве с монстрами и боссами. Пока-что сделана еще лишь ооочень малая часть на самом деле)

Мой проект для Gamiron #11

Сообщение отредактировал Misha2011 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:43
Misha2011Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 18:32 | Сообщение # 15 | Тема: 2D-Pixelart - The Snowball - Выживание [The Gamiron XI]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Первый скрин, делаю выбор инструмента и интерфейс


Добавлено (05 декабря 2015, 17:28)
---------------------------------------------
Работаю над освещением

Добавлено (05 декабря 2015, 21:35)
---------------------------------------------

Сделал переносную лампу и прокрутку.

Добавлено (06 декабря 2015, 03:18)
---------------------------------------------
Нарисовал лого в пикс-арте, чтоб подходило по стилю к игре:
1920x1080

Добавлено (06 декабря 2015, 18:32)
---------------------------------------------
Работаю над системой прокачки


Мой проект для Gamiron #11

Сообщение отредактировал Misha2011 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 03:18
Misha2011Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 04:06 | Сообщение # 16 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте


Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 20:41 | Сообщение # 17 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenic silence (временное название)

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
В диалоге ошибка вместо you're надо your

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 01:41 | Сообщение # 18 | Тема: 2D-Pixelart - The Snowball - Выживание [The Gamiron XI]

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте

Жанр: выживание, стратегия, (постапокалипсис?)
Пространство: 2D (пиксель арт)
Вид: сверху
Описание: Пока-что только идеи (и их много) буду дополнять когда уже что-то готовое будет.

Деревьев таких каких мы знаем не будет (ну типа солнца нету же) будут только гнилые тусклые деревья, из которых можно будет чтото строить.
Нужно будет следить за температурой тела, и нельзя очень долго находится на улице, при температуре тела 27 С ты умираешь. Из врагов пока-что придумано 3


Пока-что все что придумал, буду дополнять и начинать уже все воплощать.


Мой проект для Gamiron #11

Сообщение отредактировал Misha2011 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 03:15
Misha2011Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:12 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, 0K = -273.15 по цельсию, если быть точнее biggrin

Мой проект для Gamiron #11
Misha2011Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:03 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Аххахаха гамирон №11 наканецта!! (участвую тип)

Мой проект для Gamiron #11
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг