Четверг, 25 Апреля 2024, 16:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » Brain_Breaker [120]
Результаты поиска
Brain_BreakerДата: Суббота, 07 Января 2012, 17:19 | Сообщение # 101 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, если журнал сделан добротно, то вполне.
Brain_BreakerДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:00 | Сообщение # 102 | Тема: Мысли
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Комбинации мыслей сделай и окружение для взаимодействия.
Brain_BreakerДата: Суббота, 07 Января 2012, 13:00 | Сообщение # 103 | Тема: Talentplace - новая социальная сеть о творчестве!
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Дизайн наиужаснейший... Для сайта творчества такое ну никак нельзя ставить. Если не найдешь Алексея, указанного выше - пиши в skype: dagamer3, я тебе подсоблю с графикой.
Brain_BreakerДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:58 | Сообщение # 104 | Тема: Мои уроки Pascal.Ну, с самого нуля.
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Не увидел в списке предстоящих уроков тему процедур и функций, очень важных и удобных для использования, пусть и немного сложных. Из первого поста и других сообщений автора возникают подозрения, что он не догнал просто эту тему и решил её не поднимать. И этот урок ничем не отличается от множества других в интернете и книгах. Не отличается не простотой, а способом передачи. Если это уроки "ну с самава начала", то и рассчитаны, они на тех, кто ничего не знает в программировании, нет? В таком случае пользы в этой статье ноль, потому что она не уникальна. Если бы тут приводились сравнения из жизни, описывающие процессы наглядно, был бы толк. А так...
И, конечно же, +1 к словам Stage
Brain_BreakerДата: Пятница, 06 Января 2012, 01:08 | Сообщение # 105 | Тема: Конкурс по рисованию
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Хомяки!? 0_о
Ну ладно, чего уж там... Попробую
Brain_BreakerДата: Четверг, 05 Января 2012, 22:11 | Сообщение # 106 | Тема: Конкурс по рисованию
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Vadich, "эмоция музыки" как-то так... Типа стиль музыки и эмоция под него. В свободном виде: абстракцией, портретом...

Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Четверг, 05 Января 2012, 22:14
Brain_BreakerДата: Четверг, 05 Января 2012, 15:25 | Сообщение # 107 | Тема: Конкурс по рисованию
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Palmar,

Quote (Vadich)
Рисуем неделю, затем создаем опрос
Brain_BreakerДата: Четверг, 05 Января 2012, 15:23 | Сообщение # 108 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Чего-то оформление совсем никакое sad И статей относительно GCUP мало... Одноцветные заголовки, никак не вписывающиеся в стиль журнала, да и вообще, конкретной цветовой схемы нет, всё сумбурно и аляписто. Жаль...
Brain_BreakerДата: Четверг, 05 Января 2012, 15:15 | Сообщение # 109 | Тема: Меню - какой вид
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Чтоб меню, как целая игра...

Вот, вот. Фраза на языке вертелась.
Brain_BreakerДата: Четверг, 05 Января 2012, 15:13 | Сообщение # 110 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Электроника всех видов и жанров. Начиная с шума и заканчивая хаусом. Особо люблю дабстеп, днб и глитч. Однако являюсь фаном творчества Daft Punk и иже с ними. Иногда слушаю эмбиент, классику и чилаут. А вот рок и рэп не переношу совсем. Исключение - недавний альбом Korn, записанный вместе с передовыми дабстеп музыкантами.
Brain_BreakerДата: Четверг, 05 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 111 | Тема: Конкурс по рисованию
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Ну давайте и я попробую. Ни на что не рассчитываю, просто развеяться.
Можно попробовать нарисовать свой любимый стиль музыки через эмоции. Т.е. эмоция и название стиля.
Brain_BreakerДата: Четверг, 05 Января 2012, 14:41 | Сообщение # 112 | Тема: Меню - какой вид
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Мне нравятся необычные динамичные менюшки. Не просто списком, а с плавными переходами с одного места на другое... В общем, необычное меню. Например, при перемещении мыши по горизонтали открываются одни пункты меню и скрываются другие и всё это с анимацией и параллаксом, скажем.
Brain_BreakerДата: Среда, 04 Января 2012, 00:13 | Сообщение # 113 | Тема: Bozz Adventures
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Rorschach, сегодня впервые за 2 месяца вновь открыл исходник. Руки немного отвыкли, но я постараюсь сделать пару законченных уровней, убрать лишнее и собрать пусть маленькую но полностью рабочую демку. Сейчас сессия - особо времени на работу не будет, так что в феврале, возможно даже в первых числах будет, если не случится никакого ЧП)) Тот энтузиазм, который был в мае 2011, уже пропал, как ни печально.
Brain_BreakerДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:35 | Сообщение # 114 | Тема: Bozz Adventures
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Quote (berzegov)
Я думаю ГГ надо выделить другим цветом ИМХО

На данной стадии я уже не хочу что-либо менять smile При старте игры будет индикатор местоположения игрока, который будет как бы говорить "ты тут".
Jericho, спасибо smile
Brain_BreakerДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 115 | Тема: Bozz Adventures
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
LuSkyShot, синий последний - набросок в фотошопе.
Brain_BreakerДата: Вторник, 03 Января 2012, 18:02 | Сообщение # 116 | Тема: Bozz Adventures
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
ArtGr, спасибо. Синий - пока только набросок. Буду стараться, чтобы в самой игре смотрелось так же красиво.
Brain_BreakerДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:53 | Сообщение # 117 | Тема: [2d]Губка
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
minatavr, ничего, а что? Я просто дал ей оценку.
Brain_BreakerДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 118 | Тема: Bozz Adventures
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте

Robin-Locksley, ну так и разница во времени между ними немаленькая)) Сначала делал от балды,ничего не планируя. Потом зеленый сделал, когда более-менее стало что-то получаться. А синий - пока только набросок, еще не сделал его. Думаю, надо добавить в первый пост инфу о текущем состоянии дел.


Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Вторник, 03 Января 2012, 16:00
Brain_BreakerДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 119 | Тема: [2d]Губка
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Очередная убогая поделка на GM... Такое можно делать, но хранить лучше на компе и никому не показывать. Из-за таких как ты у таких как я складывается ощущение,что GM ни на что большее не способен. В любом случае не воспринимай эти слова как укор, а просто учись, старайся, пробуй, улучшай навыки и покажи что-то действительно стоящее. Успехов.
Brain_BreakerДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 120 | Тема: Bozz Adventures
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Название: Bozz Adventures;
Жанр: Аркада, платформер;
Платформа: PC (windows);
Среда разработки: Construct Classic;
Сроки разработки: Май 2011 - undefined;
Количество игроков: 1;
Язык: русский, английский;
Системные требования: DirectX версии 9.0 и выше, ОЗУ 512 МБ;
Описание: Эта игра - типичный платформер, цель которого собрать все так называемые "Globes" на уровне, дабы открыть проход на следующий уровень. Мешать нам будут шипы, запиханные в узкие проходы, враги, топоры и другие фигни. И, конечно же, какой платформер без боссов? Их всего будет четыре и последний, естественно, самый крутой, fuck yeah!
Пока что реализована не вся игровая механика, нарисована не вся графика, придуман не весь сюжет и подобрана не вся музыка, но основная работа сделана, так что, отступать смысла нет, и проект будет закончен. Что касается сюжета, то он прост до безобразия. Наш герой – Bozz возвращается в свою деревню Ozz и обнаруживает, что все хижины сровнены с землей и нет ни одного жителя. С недоумением ходя по развалинам, он ВНЕЗАПНО обнаруживает странный летающий шарик и валяющуюся неподалеку игрушку младшего брата. Подобрав шарик, он заметил, как в скале открылась доселе никому неизвестная дверь, ведущая в темноту. Пристально вглядываясь в темноту, Bozz обнаружил еще такие шарики и, решив спасти своего брата и выяснить в чем дело, наш герой делает шаг навстречу неизвестности и оказывается в совсем ином враждебном мире.

На данный момент игра в стадии разработки. Неоднократно откладывалась, менялась и возобновлялась. Через некоторое время соберу и выложу рабочую демку.


Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Вторник, 03 Января 2012, 15:51
Форум игроделов » Записи участника » Brain_Breaker [120]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг