Результаты поиска
|
|
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 16:04 | Сообщение # 101 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| z-z, У меня такая-же проблема со стыками была, я не гонки делаю, уже забыл как решал проблему, можешь координаты сверить...Состыковать координатами, по точней! Quote (z-z) блин, как в NFS текстуру рисовали... Ты о чём?
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Марта 2011, 16:05 |
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 13:55 | Сообщение # 102 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| z-z, Просто укороти ландшавт, и тогда посмотрим!
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 10:18 | Сообщение # 103 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (z-z) , неа, сделал 100 метров толщину площадки) размер её 1х1 км. Все равно проваливается. Вот так примерно это выглядит Ты что ??? Ты раздели модель хотя-бы кусков на 15, 1км это через чур много, у меня радуга вообще висла если у меня 1 моделью такая площадь!Добавлено (18.03.2011, 10:18) --------------------------------------------- Сравни- "андро" - 2 метра всего!
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Марта 2011, 10:17 |
|
| |
SEFA1370 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 16:49 | Сообщение # 104 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| z-z, Наверное толщина стенки, либо что там у тебя, имеет значение. Я сам делал себе модель, там много кубов на поверхности, поверхность сначала сделел едва ли 2 сторонней, очень маленькая толщина, всё через неё проваливалось, сделал побольше- баг исчез, но иногда всё-таки тупил ридбоди, сделал нормальную толщину - всё заработало на ура.(Sketh up)
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 15:24 | Сообщение # 105 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте использовать Force для разгона, а колёса только как колёса.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 17 Марта 2011, 10:12 |
|
| |
|
SEFA1370 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:52 | Сообщение # 107 | Тема: 3д рад обсуждение |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (A_Uzumaki_D) Так, вообщем поворот я сделал, проблемка что он ток в одну сторону, а в другую нет я поставил не 3 а -3, он ваще работать перестал! Не там пишешь и не так. Там в противоположной ячейке напиши 3 и будет тебе счастье если ты про Transform 3 ячейки: 1-влево 2-серёдка 3-вправо 3 строки: Крутить, изменять расположение, изменять размер (Transform)
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:55 |
|
| |
SEFA1370 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 07:37 | Сообщение # 108 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (SCOURGE) Терминатор С++ VS C шарп.
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:52 | Сообщение # 109 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) 25 долларов? Клоп либо таракан?
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:12 | Сообщение # 110 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| AngelScript vs Pascal
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 12 Марта 2011, 19:17 |
|
| |
SEFA1370 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 111 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (SCOURGE) Pac Man(1979)? легенда... Том соер vs ваня дурачок?
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:22 | Сообщение # 112 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| кот или собака P.S Знаю что глупо
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 12 Марта 2011, 17:30 |
|
| |
SEFA1370 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:14 | Сообщение # 113 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Metro2033 vs Crysis 2
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:01 | Сообщение # 114 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| FPS Сиджей из гта са или Сэриус сэм?
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:58 | Сообщение # 115 | Тема: Друзья в Геймдеве? Есть такие? |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Я пытался вовлечь друзей в игрострой, но они как упёртые бараны извиняюсь за выражение, ничего не хотят, лентяи... Тоже самое +1.
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:38 | Сообщение # 116 | Тема: Здоровье в шутерах |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Лично для меня самое глупое - Автоматическое восстановление здоровья. Аптечки уже надоели. Я за третий вариант.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 12 Марта 2011, 11:38 |
|
| |
SEFA1370 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 07:20 | Сообщение # 117 | Тема: 3д рад обсуждение |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (A_Uzumaki_D) - между прочим танк это действительно может и именно благодаря гусеницам, а точнее тому, что они могут вращаться в разные стороны Это как? Я себе этого не представляю, не видел таково, посмотрю в гугле, не знал правда!
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:17 | Сообщение # 118 | Тема: Игра про зомби |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| ихмо, очередная бессмысленная тема ...
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:06 | Сообщение # 119 | Тема: 3д рад обсуждение |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (A_Uzumaki_D) что бы модель с гусеницами поворачивалась на месте Ты видел чтоб танк в реале крутился на месте? Quote (A_Uzumaki_D) И ещё как сделать гусеницу(Вместо колёс, на транспорте которая) что бы модель с гусеницами поворачивалась на месте, кроме того что бы они крутились(колёса и цепь.) ну как должно по настоящему быть пожалуйста помогите. Берёшь модель с гусеницей, анимируешь движение, запихиваешь в 3д рад, скрепляешь с машиной(естественно уберёшь ей контур), стартишь анимацию если скорость больше 0.2(смотри демку с андро) Вот и всё Добавлено (11.03.2011, 19:06) --------------------------------------------- Ах, да Quote (SEFA1370) Как сделать поворот модели по оси? Вправо/влево. Обьект Transform тебе в помощь. при нажатии вбок, или куда тебе нужно, запускаешь, при "ненажатии" остонавливаешь и всё!
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 11 Марта 2011, 20:22 |
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 120 | Тема: Создание Ландшафта для 3D Rad |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| В экспортированных Terrain не работает функция Fast rendering! Мне очень нужна эта функция, т.к в проекте очень много объектов, и ландшавт большой получается Может есть решение, либо это я что-то не так делаю?Добавлено (26.02.2011, 19:00) --------------------------------------------- а в ответ тишина... Добавлено (11.03.2011, 12:52) --------------------------------------------- И вот что, я когда ландшавт в L3DT редактирую в ручную, потом верх становится низом, не в смысле что оси перевёрнуты(они всегда так), а в смысле что главная сторона - обратная, а другая дном становится, прозрачная, на ней нечего не держится, а если не редактирую то всё норм. 
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 26 Февраля 2011, 07:58 |
|
| |