Т.к я в фотошопе не очень, то работы меня просто с ног сбили Вот понравилась болше всего работа OleGoN, первая работа у Bernie, очень даже неплохо, но вторая не очень. Mizz, Неплохо, четко Но почему нет ниже напишу. Не написал подробностей потому-что с тела сидел. Но, многие и так сделали как я хотел. 1)На красном либо черном фоне 2.1)Если на черном, то надпись серого цвета, с синим свечением, объемная. Текст немного выше центра. и=И обьемно направлен вниз, как бы сверху, бод НЕБОЛЬШИМ градусом. 2.2)Если на красном, то без обьема, как OleGoN сделал(кстати выложи свою работу в хорошем качестве, если можешь), но так как он уже сделал как он сделал то пл ругому, только без обьема. в 2.2 использовать градиент можно. Без лишних обьектов, только красивая надпись. И еще, не плохо бы было если бы стоял значок ™ вверху. Точнее это даже обязательно. Высокого разрешения, и качества, как я уже сказал.
Quote (daGamer)
Но, как показывает опыт, потом начинаются недовольства.
В моем положении, когда мне за бесплатно что-то делают, не итично быть недовольным, скорее я наоборот доволен.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Среда, 25 Мая 2011, 16:25
Нужна просто картинка с надписью F.U.L.D. Games, желательно высокого качества и разрешения. За работу нечего дать не могу, разве что + в репутацию. Даже если уже кто-нибуть сделал, и отписался, но вы можете лучше/пл другому, тоже делайте, возможно ваша работа будет лучше Заранее благодарен. ============================== 2.1)Если на черном, то надпись серого цвета, с синим свечением, объемная. Текст немного выше центра. и=И обьемно направлен вниз, как бы сверху, бод НЕБОЛЬШИМ градусом. 2.2)Если на красном, то без обьема, как OleGoN сделал(см. в коментариях), но так как он уже сделал как он сделал то по другому, только без обьема. в 2.2 использовать градиент можно. Без лишних обьектов, только красивая надпись. И еще, не плохо бы было если бы стоял значок (с) вверху. Точнее это даже обязательно. Высокого разрешения, и качества, как я уже сказал. Высокое качество - потому-что изображение нужно выводить на весь экран, это будет в игре!
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 26 Мая 2011, 05:19
triger, Увы, проект временно заморожен, т.к я делаю игру на один конкурс(не на этом сайте), и этот проект в рамки не подходит. Но как только с тем закончу, я попрошу тебя мне помочь, если, конечно, ты будешь свободен
Сейчас учу с#, И вот, захотел поюзать какой-нибудь 2д двиг на C#. НО: Чтоб он подходил тля создания rpg типа diablo(я имею ввиду не создать убийцу диабло, а просто чтоб хотябы можно было сделать пару локаций) Заранее благодарен.
Я уже нашел ответ это возможно сделать через Exit Fade
Да ну Дабы начать изучать двиг, не только 3д рад, а вообще, нужно всего 2 вещи: прочитать оф.форум(даже с переводчиком поймешь, если на англ.яз ) и почитать документацию(в 3д рад оч.много, про все и даже про все функции скриптинга). + Демки посмотреть. Вижу ты новичек в 3д рад, поэтому пишу, без обид.
dead, Всмысле нету? добавляешь модель(сначала это белый камень), потом выбираешь свою и пусто? Возможно в 3д максе модель не в центре осец а где-то сбоку, и в 3д раде когда добавляешь, она тоже в другом месте. А возможно экспортированы только коллизии и мас.модель, а граф. оболочка нет...Модель нужно, так трудно сказать...Если модель нормальная то незнаю(я), у меня 3д макс не стоит, ну модель в любом случае надо.
Турникмен, хех Я так и не понимал про кого это, пока все коментарии не прочитал - про меня(у нас просто нас так не называют, просто даже не как не называют, просто максиум "качки"), и все мои друзья тоже на турниках *) И вообще мы как-то для себя это все делаем, не похвастаться, не чтоб мускулы иметь, даже зачастую не для здоровья(это уже как "последствие", т.е не задумываешься, а получаешь), а просто так. Нравится и все. И терминов специальных у нас нет для всего этого, просто типо "а ты вот так сможешь" и показываешь. Разве что "солнышко" говорим И у нас на турниках быдло нет, и гопота тупо ходит гуляет ночью по подвалам, либо ходят в спортзал с киреешками ну или на лавочках сидят, но к турникам и близко не подходят.
Для какого жанра игра: Гонки с элементами платформера На каком движке/конструкторе: 3D rad. В каком пространстве: [3D] Какой вид в игре: От 3 лица. Какие есть похожие игры: Не наблюдал. Какой Язык Пр. используется в игре: AngelScript Для какой платформы: all Windows API:Direct3D Состав имеющейся команды: Я(Создатель самих уровней, 3д моделлер,), художник)совсем начинающий. Ну что еще...Ах да, я еще нечего и не сказал Ну вобщем это очень яркая игра, в стиле гонок. Ваша цель на каждом уровне доехать до "финиша", конца, финала, горизонта. Ехать нужно одному без оппонента(оппонент с 3 уровня, но пока готово только 3). Все так просто? Доехать потихоньку? Нет! В игре трасса - это трамплины, блоки, всякие платформы. Ехать довольно трудно. А еще труднее потому-что у вас неограниченное время. Особых усилий я к игре не прилагал, т.к эта игра не требует сохранения, и пр. что я еще могу. В этой игре даже нет текстур - просто цвета, но это сглаживается эффектом bloom. Ну что еще, посмотрите скрины если что-то не ясно!
Стрелки - ездить Клавиша 1 - Рестарт!!
Ну, или, можете поиграть(конечно, поиграйте!) Вес всего 10 мб!
http://gcup.ifolder.ru/23591868 (10мб)
Это, вот что: подскажите какие приемы еще использовать? приемы, фишки, советы, все жду. Еще неплохо бы было отписатся после скачивания, как задумка.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Понедельник, 23 Мая 2011, 17:29
Как бы внедряли!? Если можно, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ, ссылку. Сам хотел написать объект машины с реалистичной физикой.
А стандартная чем плохая? в крайнем случае есть *ini фаил, там можно изменить вес машины, колес, ну и пр. Да и так в седьмых версиях к машинам нет претензий *)
Хех, осмелюсь высказать предположение, что если скомпилировать этот проект в 7.04,( в смысле запустить уровень в версии 7.04 и закрыть, и затем скомпилировать) то часть подвисаний должно уйти, крайне интересно бы было поиграть в этот проект с 7.04 *)