Результаты поиска
|
|
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 21:02 | Сообщение # 101 | Тема: Хирург Ниндзя Качок: Половина |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| puksus4, есть еще Godot engine
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Воскресенье, 29 Ноября 2020, 21:03 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 16:36 | Сообщение # 102 | Тема: Хирург Ниндзя Качок: Половина |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| puksus4, а Unity что еще больше не нравится ?
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Вторник, 24 Ноября 2020, 22:31 | Сообщение # 103 | Тема: Звездный нарушитель |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimaLink, а в конструкторах игр Coppercube или Clickteam fusion можно делать игры для браузера т е сделал игру и все могут в нее играть хоть на компьютере или смартфоне т е Html5 игры вот
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2020, 23:52 | Сообщение # 104 | Тема: Звездный нарушитель |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а какие планы в дальнейшем в плане создания игр ?
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2020, 23:44 | Сообщение # 105 | Тема: Звездный нарушитель |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это на каком движке сделано ? Взял бы лучше Coppercube или Clickteam fusion .
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 21 Ноября 2020, 23:03 | Сообщение # 106 | Тема: Как активировать hurtzone в GameGuru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zertool, на офиц сайте спросить надо а здесь никто не ответит т.к. не пользуются.
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Суббота, 21 Ноября 2020, 23:04 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 18 Ноября 2020, 15:52 | Сообщение # 107 | Тема: Уровни 2D платформера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Grayfox90, если не можешь сам то возьми за основу похожую игру и поменяй хотя бы последовательность локаций для начала.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Вторник, 17 Ноября 2020, 22:44 | Сообщение # 108 | Тема: Уровни 2D платформера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) сделать отлично проработанные локации, расставить ловушки и врагов, спрятать тайные комнаты и распихать множество секретных секретов по разным дальним уголкам уровня. Возможно найдутся люди, которые могут показать, подсказать и помочь правильно сделать уровень для игры, в которую не будет скучно играть похоже вот в чем нужна помощь
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2020, 16:54 | Сообщение # 109 | Тема: Помогите с выбором игрового движка (2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Finch_Game_Design, бери для начала бесплатную для коммерческого использования версию Clickteam Fusion и делай html5 игры в которые можно играть на смартфонах
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2020, 18:18 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эхтир, для начала попробуй clickteam fusion есть видео про RPG на youtube для начала это будет проще
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 18:46 | Сообщение # 111 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, а что всякие глюки с оружием останутся как есть ?
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 18:45 | Сообщение # 112 | Тема: Как поставить FPSCX10 на XP, если видюха не поддерж. DX10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| point23, там в стиме в твоей учет записи выбери GameGuru и найди вкладку Beta-tester и выбери постарее версию GameGuru установи и тогда все будет работать
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2020, 14:24 | Сообщение # 113 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GoldenFox, а зачем тебе чужие обновления сделай лучше свои
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 23:33 | Сообщение # 114 | Тема: Gameguru только сегодня бесплатно забирайте в Steam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gameguru сегодня бесплатно забирайте в Steam !
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Пятница, 04 Сентября 2020, 10:01 | Сообщение # 115 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| зря послушал GoldenFox и испортил меню оно очень даже стильно смотрелось без этих пикселей. Странно что вес игры стал таким большим, с чего бы это? Видно что много сделано по сравнению с прошлой демкой но и многое нужно еще дорабатывать.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:17 | Сообщение # 116 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh (  ) Так в этом-то и прикол. Аркадные ретро шутеры вот в Painkiller как раз по краям
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:00 | Сообщение # 117 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот сейчас посмотрел игру HELLBOUND и там лицо глав героя и колич патронов и т п в середине где оружие и показалось что это портит эффект присутствия и лучше чтобы все это было где то где менее заметно по краям
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Четверг, 03 Сентября 2020, 11:01 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 09:09 | Сообщение # 118 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если сделал как я советовал меню с реками и брызгами лавы то в финальной битве можно сделать уровень в таком антураже.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Вторник, 01 Сентября 2020, 12:50 | Сообщение # 119 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| без пикселей было лучше и я бы сделал чтобы окружение башни было вроде красноватого оттенка скал и реки лавы брызги и звуки бульканья .
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Вторник, 01 Сентября 2020, 01:38 | Сообщение # 120 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, а когда будет демка чтобы побегать пострелять по новым локациям с новым оружием ?
|
|
| |