Четверг, 05 Декабря 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 12:32 | Сообщение # 101 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Мутация

Абатур
ShortKedrДата: Среда, 14 Сентября 2016, 15:57 | Сообщение # 102 | Тема: Falcoware
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
hamster98, 2... или 3.

Цитата EchoIT ()
Как ты ошибаешься...

Даже очень... :D


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 14 Сентября 2016, 15:57
ShortKedrДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 22:59 | Сообщение # 103 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Alfe, Горрры, горры, горы, горы blahblah
Гористая местность
ShortKedrДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 22:50 | Сообщение # 104 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Умственная и физическая активность.

Польза
ShortKedrДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 10:22 | Сообщение # 105 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Богатая фантазия

Техно-изврат в каждой сфере жизни)
ShortKedrДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 17:43 | Сообщение # 106 | Тема: Falcoware
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, магазин доната Фалько - всё за фальконы)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 01 Сентября 2016, 17:49
ShortKedrДата: Среда, 31 Августа 2016, 22:22 | Сообщение # 107 | Тема: Falcoware
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Alfe, услуга за услугу B)
ShortKedrДата: Суббота, 27 Августа 2016, 07:20 | Сообщение # 108 | Тема: Falcoware
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, да, волки всегда лучше =)
ShortKedrДата: Пятница, 26 Августа 2016, 07:47 | Сообщение # 109 | Тема: Falcoware
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, и как, уже начали, команду собрали?
ShortKedrДата: Четверг, 25 Августа 2016, 16:51 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Хм..
Вопрос такой.
Есть бег есть ходьба
Если нажать в начале кнопку бега потом ходьбы все нормально персонаж бежит. Если нажать кнопку бега во время нажатой кнопки ходьбы персонаж на бег не переходит.
В чем косяг?

Vicka, всегда нужно выстраивать правильную логическую цепочку причинно-следственных связей(если что-то не должно работать при определённом условии, то код должен быть написан так, что бы это реально не работало при всех возможных условиях работы этого), а так получается что у тебя все условия при определённых проказах могут сработать, ну формально все, а на самом деле 2 из 4 сработают. Сразу вопрос что такое oldSpeedX, откуда взялся и что с ним происходит. Второй вопрос, как часто этот код происходит, FixedUpdate или Update.

И оптимальное простое решение, которое должно работать при любых значениях неизвестных мне переменных:
Код

    if (Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow)) {
        speed = -speedX;
    }
    else {
        speed = 0;
    }
      //run

    if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)) {
        speedX = runSpeed;
        run = true;
    }
    else {
        speedX = oldSpeedX;
        run = false;
    }

        }


На самом деле я уверен, что это ничего не изменит и вопрос всё таки в общей логике по большей части лежит, вот так)

Добавлено (25 августа 2016, 16:51)
---------------------------------------------

Цитата Vicka ()
я отметила то что бросилось в глаза.
Если чего-то не знаю я с советами и не лезу.

Ну, это по большей части было написано тому, кто задал вопрос. Но тебе тоже это может пригодиться =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 25 Августа 2016, 16:46
ShortKedrДата: Четверг, 25 Августа 2016, 16:30 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Vicka, mrFrankenstein, ну вы умники =)
Ещё разочек прочтите что написал seaman и поймите, что GetComponentInChildren<T>() не возвращает массив, а возвращает первый компонента типа T этого generic метода.
А теперь небольшая логическая задачка, аля "найди отличия":
GetComponentInChildren
GetComponentsInChildren


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 25 Августа 2016, 16:31
ShortKedrДата: Четверг, 25 Августа 2016, 05:54 | Сообщение # 112 | Тема: Falcoware
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
У меня на другом известном подобном ресурсе почти 10 часов ломали.

Видно нагрузка большая была =)

Думаю, что редко кто пароли больше даже 32 символов ставит, поэтому по линейному подбору быстрее всего будет =)



Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 25 Августа 2016, 05:56
ShortKedrДата: Среда, 24 Августа 2016, 13:26 | Сообщение # 113 | Тема: Falcoware
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, не думал, что будет именно подбор ключей, это ведь так работает, насколько я понял, подбор до определённой длинны строки) 256 например.
Я бы ещё веб страничке AJAX прикрутил.
Одно печально, что при большой нагрузке ресурсы будут сильно перераспределяться и подбор будет очень очень долгим. Но для личного пользования самое то)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 24 Августа 2016, 13:35
ShortKedrДата: Среда, 24 Августа 2016, 00:20 | Сообщение # 114 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
[
Цитата Paranoid_Android ()
Контроллеры передвижения самописные, определенно нужно переделывать, об этом знаю, самого подбешивают глюками


Самописные, это хорошо, сам всегда свои пишу) Нужно пределать физический материал для скольжения, ну или реализовать контроллер с возможностью преодоление возвышенностей определённой высоты, например те же ступеньки, а лучше и то и другое =)
ShortKedrДата: Вторник, 23 Августа 2016, 19:42 | Сообщение # 115 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Отзыв написал в общей теме. Игра получилось несомненно хорошей, со своим определённым будущем. Было много времени потрачено на визуальную часть, всё получилось красиво. Но... Как я и говорил в отзыве, есть очень серьёзные технические проблемы, которые нужно в первую очередь исправить: первое, это конечно физика передвижения главных героев. Они просто не умеют "скользить" вверх, вниз по поверхности и частенько застряют на простых бугорках. Не хватает атмосферы, например я бы для эффектности добавил различные звуки, например ходьбы ГГ и NPC а также атаки и другие, тому подобные, чтобы было больше атмосферы. Про задержки с атаками соглашусь, посоветовал бы сделать довольно известную тему в файтингах и просто TPS играх, где нужно колотить врагов - серии ударов. Суть в том, что больших задержек между основной цепочкой не будет, а будет она наблюдаться только в конце всей серии. Это уже придаст игре некой AAA ощущаемости, что очень хорошо я думаю =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 23 Августа 2016, 19:44
ShortKedrДата: Вторник, 23 Августа 2016, 12:49 | Сообщение # 116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
SVGames, я прошёл вчера до второго уровня, без вот этих очков, а потом меня понесло, нервы уже поломались немного. На 2 теневом уровне я забросил вообще =)
В общем-то вроде 1 уровень самый сложный такой в плане босса, ух сколько я попыток тогда сделал, не перечесть =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 23 Августа 2016, 12:50
ShortKedrДата: Вторник, 23 Августа 2016, 10:24 | Сообщение # 117 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, аналогично, думаю, самые достойные работы. Есть недоработки в некоторых проектах, но тем не менее эти 3 проекта достойны больше всего, как мне кажется =)

Небольшие отзывы ко всем понравившимся проектам.
Но из них хотел бы выделить 3 моих кандидата:
  • Raven84 - TheOldLittleHut
  • Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem
  • Sholar - littleBIG Demon



Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 23 Августа 2016, 10:37
ShortKedrДата: Вторник, 23 Августа 2016, 04:25 | Сообщение # 118 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Akopov, это сама упоротая игра, которую я видел, просто посмотрите на файлы из папки res, там начинается настоящий квест hands :laugh:


Добавлено (23 августа 2016, 04:22)
---------------------------------------------
Akopov, да, ты понимаешь, что для того, что бы пройти 1 ящик, нужно магическим образом сбросить диалог, тогда игра не вылетит. Самый качественный квест. Эта игра войдёт в историю Гамирона :D

Добавлено (23 августа 2016, 04:25)
---------------------------------------------
О боже я просто в восторге :D
файл "Как сделать игру легче":
Код
Если вы нажмете на клавишу "+", то у вас добавится одна жизнь.
Однако, при этом у вас добавится очко нубизма. Количество этих очков напрямую влияет на окончание игры. Так что используйте эту клавишу с умом


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 23 Августа 2016, 05:10
ShortKedrДата: Вторник, 23 Августа 2016, 03:56 | Сообщение # 119 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Голос отдаю за littleBig Demon, очень порадовала атмосфера и обманчивая простота игры =)



Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 23 Августа 2016, 10:30
ShortKedrДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 22:40 | Сообщение # 120 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Akopov, которой?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг