Результаты поиска
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:51 | Сообщение # 101 | Тема: Обучение Unity |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Кто в данный момент работает в Unity под C#? Нужно посоветоваться. Буду задавать вопросы. :)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:44 | Сообщение # 102 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Вот мое. Обои Братства мне не нравятся, а в последнюю не играл. P.S. Было-бы проще поднять старую тему. -_-
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 30 Января 2012, 14:47 |
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 103 | Тема: Game Maker дуэль |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Внезапно. Поздравляю обоих.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 104 | Тема: Набор в NWO Team |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Ну и некропостеры.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:18 | Сообщение # 105 | Тема: InfoBox 1.2 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Snuux, учту, буду заменять тогда ListBox на ListViev, с полноценными колонками, и удобной навигацией.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 11:59 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] - Стоик/The Stoic - [RTS] |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| 19-20 век, время промышленного переворота и СССР. Можно машинную революцию, как небольшую предысторию, а сами действия будут в 20 веке. Буду рад, если поможете.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 29 Января 2012, 12:06 |
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 11:46 | Сообщение # 107 | Тема: CMS вашими глазами |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Он имеет в виду такую CMS, у которой будет все, как у Ucoz'а, и она будет в виде CMS, и открытой. -_- Утопия. : D Я того же мнения.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 29 Января 2012, 12:04 |
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 10:57 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] - Стоик/The Stoic - [RTS] |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| GECK, да, когда реализую полноценный контроль над камерой и картой, а так же реализую сетку карты. Почти завершил реализацию Загрузки\Сохранения карты, паузу, так же добавил режим отладки, в котором выводится дополнительная информация о переменных игры.Добавлено (29.01.2012, 10:57) --------------------------------------------- Обновил до 0.4 Dev. Фиксов много. Прошу протестировать ее, помочь выловить баги. Сам протестировал, вроде все, что нашел исправил. Сейчас делаю возможность контроля камеры и свободного строительства, по сетки выравнивания.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 28 Января 2012, 18:02 |
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 07:07 | Сообщение # 109 | Тема: Hacker game [Browser] |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Он из органов, не палитесь. Я не играл-бы, ибо если руки зачешутся поломать что-то, я поломаю (Поспамить пакеты на localhost aka 127.0.0.1, полезное занятие кстати). Симулировать мне не нужно. :)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] - Стоик/The Stoic - [RTS] |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: RTS На каком движке/конструкторе: Самодельный, на базе WinForms. В каком пространстве: 2D Какой Язык Пр. используется в игре: С# Для какой платформы: Windows. Предоставление исходного кода игры: Исходные коды закрыты. Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая разработка. Сроки разработки: Начало: 27.01.2012. Завершение: Нет данных. Состав имеющейся команды: Riketta (Программирование), Snuux (Сценарист), darthRevan (Художник).
Необходимы: Композитор.
Сюжет в разработке. Вся информация о нем закрыта. Добавлен он будет только в релизной версии.
Вы являетесь правителем собственного города, который не зависит от стран и республик. По сути - город-страна. Но через время вы можете расширять свои границы владений. Название игры - это откровенная отсылка сюда.
Реализовано: Code - Гибкая система строительства. - Система паролей/кодов, для отладки. - Система популярности. - Загрузка и сохранение - Система паузы. - Основной игровой цикл в 5 секунд. - Денежная система. - Система налогов. Будет перерабатываться. - Примитивная система исследований. - Система населения. - Система простых ограничений и проверок. - Тестовый уровень. - Некоторые графические реализации. - Хлипкий баланс, в данный момент он накренен в положительную сторону игрока (Проще уйти в плюс).
Пароли/коды (Доступны в режиме отладки): Code money - 5000 монет. popularity - установка популярности на максимум.
Известные баги: Code С Паузой игры и загрузкой на ней. Не значительно.
Игра весит крайне мало (Считанные килобайты). Возможно из-за малого количества графики. Но в итоге она все равно будет весить очень мало. Версии (Версии с припиской Dev. являются версиями в разработке, и стабильными не являются, их будет много, все грузить смысла нет):
0.6 Dev. - Загрузить. Мало фиксов, но важные. Теперь игровое поле зависит от вашего экрана и его разрешения, исправлены мелкие баги. Все элементы отладки перенесены в соответствующую вкладку. 0.5 Dev. - Загрузить. Очень много фиксом, оптимизировал код построек. Жду графику, работаю над свободным строительством. Возможны ошибки. 0.4 Dev. стабильная - Загрузить. Рекомендуется для загрузки. Фиксов очень много, переработан баланс, оптимизирован код. 0.2 Dev. - Загрузить - Режим отладки, сохранение игры, пауза, немного переработан баланс. Загрузка работает, но не правильно. 0.1 Dev. - Загрузить.
Сделал игру абсолютно спонтанно, просто стало интересно, что выйдет из игры на WinForms, накидал в итоге небольшой движок, функций 20, позволяющий урезать немного код. Вот результаты
В данный момент пилю новые здания. А так же работаю над системой свободного строительства, полноценным контролем камеры и делаю сетку карты (Выравнивание построек).
Если найдете баги - просьба сообщить, и указать на ошибку. Если будут сложности, в освоении игрового алгоритма - скажите, помогу и распишу, что и зачем происходит. После релиза итогового продукта исходные коды будут распространяться индивидуально.
Для работы игры нужен NET.Framework 3.5 и новее.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 01 Февраля 2012, 18:38 |
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:26 | Сообщение # 111 | Тема: DosBox эмулируем DOS приложения/игры |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| А я его на PSP держу. : ) Полезная временами вещь.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 09:15 | Сообщение # 112 | Тема: [2.5D] Andromeda World j2me [MMO/Sim/Blog] |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Эх, я бы помог, но я в рядах армии Microsoft, порабощенный платформой DotNet и языком программирования C# PC версия будет? Не через эмулятор, а как полноценный апплет.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 07:30 | Сообщение # 113 | Тема: [2.5D] Andromeda World j2me [MMO/Sim/Blog] |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| ImpFromLiga, к сожалению, я не web-разработчик :( Да-да, и у меня весь затык на уровнях высот, и уровнях глубин :) Буду поглядывать в тему.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 06:32 | Сообщение # 114 | Тема: Помогите с поиском нужного движка или просто исходника |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Это пишется с нуля за считанные часы (При наличии должного скилла), попробуйте найти опытного web-программиста, и попросить его быть Вашем "гидом" (Шефство пусть возьмет), и задавая ему вопросы, вы достаточны быстро реализуете свою идею. Кстати игра про клики для подписей уже была недавно доведена до ума каким-то местным программистом Попробуйте связаться с ним.
О донате забудьте, это только для серьезных проектов, где программист и его команда уверены в своих силах. Советую начать именно с кликов, т.к. проще. А первая Ваша задумка это вообще RPG, их доводят до ума даже не все профессионалы. А что-бы сервер зря не простаивал - поставьте на него свой блог под WordPress
И еще - движки, это не игрушка. Они для крупных проектов, серьезных команд. И в них разобраться порой сложнее, чем сделать свою систему под свою игру. Да и вообще, для игры-кликкера движок не нужен. Пустая трата времени. Проще просто сделать игру, без движков, на своем, т.к. изучение движка займет много времени, и отдача от него будет только через какое-то время.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 28 Января 2012, 06:39 |
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 06:17 | Сообщение # 115 | Тема: Бесплатный векторный редактор |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ОпенОфис LibreOffice :)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 06:10 | Сообщение # 116 | Тема: [2.5D] Andromeda World j2me [MMO/Sim/Blog] |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Интересно достаточно. Тайловый движок ваш очень доставил. Пойду пилить такой-же. :) Все молчат, просто наехать не на что, да и основная масса в других часовых поясах (Ближе к Москве), так что, обольют грязью только вечером. :)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 28 Января 2012, 06:11 |
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] - AzEngine |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, порты на/к шарпе/шарпу будут? : )
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 13:59 | Сообщение # 118 | Тема: У меня проблема с Realm Crafter... |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Даже не знаю. Как начинающий, попробуй на этом нечто поработать, затем уже сам смотри, что тебе под силу. Эти все MMORPG пилятся на любом движке, главное уметь работать с сетевым функционалом движка или независимым, если в движке нет.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 13:35 | Сообщение # 119 | Тема: У меня проблема с Realm Crafter... |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Да, я про RC. Ужасно слабая и не удобная вещь. И самое главное - кривая синхронизация.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:33 | Сообщение # 120 | Тема: Конкурс №7? |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Я тому, что C++, ибо скилл. Но это от игры зависит, т.к. если там одно название будет, то кому оно нужно. А на графику мне, если честно, плевать.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 27 Января 2012, 12:34 |
|
| |
|