Недостаток для нас, а для них это отлично. Ты должен заботиться о своей позиции. Хотя может-быть это и к лучшему. Когда-нибудь напишешь тру движок, и он будет бесплатным. Хотя, этого скорее всего не будет. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
А разве платность хорошего движка не недостаток? По-моему, было-бы куда лучше, если-бы хорошие движки стали бесплатными. Очевидно же. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Так, назрели мысли модописания к Майну, но среды Явы да и сам язык мне не доставляют. Так я вот подумал. Нет-ли никакой прослойки для этих случаев? Буду благодарен, если подкинете идей. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Четверг, 02 Февраля 2012, 07:30
AGENTX001, BF3 при 64 человека онлайн, уйме техники, физике зданий, физике есть лишь 16 кб\с, это говорит о необходимости скилла и навыка в оптимизации кода, если тупо быдлокодить, то сервер и от 10 может загинаться. Я голосую за скилл!
CE? Парень, а ты Hello World делал в консоли хотя-бы? А про Lua слышал? А сколько человек, и сколько времени делали Crysis 2? Ты даже название Крайзиса неправильно написал, это финиш. Хотя нет...
30 Июня 1990 [ 21 Рак ] matrixpro99
Вот теперь финиш. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 01 Февраля 2012, 10:03
Это про тебя, а говоришь, что на Шарпе кодишь, хотя WF там основное. А теперь главное: И что? Разве игра должна-быть только на движках? Ну вот захотелось мне, на WF сделать, посмотреть, выдержит-ли WF стратегию. Пока выдерживает. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 01 Февраля 2012, 08:12
Лимит 5. Далее, будут исследования на снятие лимита, длинные цепочки развития. Построили например, более 20 построек - лимит жилых домов вырос. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
А ссылка-то, реферальная. Классно, хотя проекты там конкурентоспособные, хоть и половина сделана гамакоподобно. 55% прибыли они берут себе, не слабо... Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 01 Февраля 2012, 06:59
Azzinoth, да, но я прогибаюсь под идеи художника и сценариста. Переберешься на .NET платформы - можем объединиться Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 31 Января 2012, 12:32
Обновил. Исправил все найденные ошибки в 0.4 Dev. (А их там оказывается много было). Оптимизировал код строительства, в связи с этим могут быть ошибки. Уже разработал систему свободного строительства, осталось ее доработать и внедрить (Собственно, для этого и переписывал код.) в игру. Даже не знаю, что получится в итоге. Еще начал работу над звуками, а так же "Рынком", что из себя он будет представлять, не известно даже мне, но он будет. :) Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 31 Января 2012, 11:58
На бесплатной версии, ничего там не сделать, все сильно обрезано. + Инструментарий сложный, да еще и медленный. Это не гамак, а настоящий движок. Там все делается медленно, и печально. Игру "за вечер" не собрать. Сам работал с ним. Доволен. Но для него нужна команда, или очень много терпения. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Cre-game, он не писал движок, а игру на голом API, что и хвалю, т.к. там решает скилл, без опыта ничего не сделать. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 31 Января 2012, 09:00
MyACT, а он и не сказал, что клиент будет на пхп. А сервера на пхп возможны, т.к. сокеты он поддерживает. Другой вопрос: а нужно-ли это? Вообще юнити суровая вещь. Много лишнего, бесполезного, есть лишние заморочки. Но плюсов так же уйма. Так что, работа в первое время с Юнити называется по другому "перебори себя". Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Самоделкин, триал и обновить можно или в конце концов используй не легальные способы продления лицензии, но о коммерции тут и речи уже идти не может. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 31 Января 2012, 03:28
я тоже когда то книгу начал писать, но поверь она была лучше)
Quote
ахахахахахах, ой я "падсталом"!
А статья действительно с ошибками и малого содержания. Я уроков Интуита больше полезной информации получил. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 31 Января 2012, 02:44
Под Linux'ом тащит Net.Beans. Ставь его, он адекватно работает с lwjgl. Проверено.) Open JDK - ужасная вещь под Linux. Я обладатель Ubuntu если что. А Рантайм на Оракловский меняй, 6 или 7.
И еще есть парадокс системы - построение и отладка из среды, может работать не так, как просто файл. Так-что компилируй проект, но запуская файл.) Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 31 Января 2012, 02:01