Мои оценки игр прошедшего конкурса. Публикую добровольно, претензии не принимаю B)
1. Beater Spirit: тема - 6 Графика - 9 Геймплей - 5 Итого: 6,7. Рандом увидел, какой-то серьезной генерации - нет. Графика очень симпатичная. Отличный интерфейс. Эти элементы на уровне коммерческой игры. Обучение полностью не прошел, т.к. не понял некоторых моментов. Отсюда вывод: недостаточное внимание к ЦА конкурса. Какой средний возраст члена жюри? Это надо учитывать;) Сам факт наличия обучения порадовал. Геймплей, насколько я смог видеть, не идеален в разнообразии, отсутствует элемент постепенного повышения сложности
2. Precurse: тема - 1 Графика - 2 Геймплей - 1 Итого: 1,3. Мы летим на какой-то продолговатой штуковине на фоне красивого космоса. Можем стрелять. Все. Больше ничего не происходит. Игры нет
3. Feed Grandson: тема - 6 Графика - 7 Геймплей - 4 Итого: 5,7. Рандом есть, генерации не заметил. Что или, скорее, как нужно делать, - не совсем понял. Вроде нужно скролить до подходящего лакомства, но оно может и не появиться. Некоторых, по-моему, вообще не существует. Что тогда делать? Внутриигровых пояснений нет. При доработке можно выпустить на мобильных платформах. Звуки зачетные
4. Взломщик: тема - 6 Графика - 4 Геймплей - 3 Итого: 4,3. Внутриигровых объяснений, что и как делать, - нет. Приходиться ломать голову. Отсутствуют элементы постепенного усложнения и поощрения игрока. Геймплей слишком примитивен.
5. Ночью среди могил: тема - 10 Графика - 6 Геймплей - 5 Итого: 7. Очередная игра, которую интересно было программировать/рисовать/сочинять, но в которую неинтересно играть. Убивать толпы клонированных зомби, прущихся на игрока - не интересно. Нет, серьезно. Я могу стрелять и кидать коктейли. Причем последнее довольно халтурно сделано. Но это не делает игру увлекательной. Какая у меня цель? Продержаться 5 минут? Навсегда выкинуть их из своей жизни? Ради чего? В игры должно быть интересно играть. Они не для оттачивания скила программирования. Генерация есть, но карты не удобные
6. Лесной тир: тема - 10 Графика - 7 Геймплей - 6 Итого: 7,7. Похоже на предыдущую игру, но менее претенциозная в плане графики и геймплея, что вызывает бОльшую симпатию. Не уверен, что генерация присутствует, но проверять особого желания также нет. Геймплей вновь примитивен. Прицеливание барахлит
7. Reborn: тема - 6 Графика - 7 Геймлей - 5 Итого: 6. Рандом вижу, генерацию нет. Геймплей примитивен, несбалансирован и бесцелен. Отсутствует элемент поощрения игрока. Стиль графики самобытен
8. Стань синоби: тема - 10 Графика - 6 Геймплей - 6 Итого: 7,3. Более или менее играбельный продукт. Огорчает несбалансированная контрастность. Примитивная механика и неидеальное звуковое оформление
9. Kill your brain: тема - 8 Графика - 8 Геймлей - 8 Итого: 8. Первая по списку игра с реальной коммерческой перспективой. Рандом есть, генерации как таковой - нет. Графика и геймплей нуждаются в доработке и полировке, но оба элемента на достойном уровне. Четкая идея и цель. Высокая увлекательность
10. Маze of time: тема - 8 Графика - 5 Геймлей - 2 Итого: 5. Передвигаемся по лабиринту с непонятными целями. Встречаем кричащих (это хорошо) врагов, которые ничего не могут нам сделать. Сложно найти что-то еще. Геймплея по сути нет
11. CTSBR: тема - 4 Графика - 7 Геймплей - 4 Итого: 5. Большие надежды были на эту игру. Но либо лыжи не едут, либо я… Где рандом? Генерацией тут и не пахнет. Может ли сюжет быть случайным? Безусловно. Но я не заметил такой фишки здесь. Графика симпатичная. Есть ощущение, что игра напичкана пасхалками и/или отсылками к играм или фильмам, но я в этом не мастер
12. Рандомизатор: тема - 6 Графика - 9 Геймлей - 7 Итого: 7,3. Выглядит отлично. Графика почти доработана, еще чуть-чуть и в продажу. Отличная инструкция внутри игры. Геймплей довольно хардкорен, комфортного повышения сложности не заметил. Некоторые моменты непонятны. Рандом вроде есть, но генерации не увидел
13. Rogue Within: тема - 18 Графика - 9 Геймплей - 6 Итого: 11. Третий претендент с коммерческим потенциалом, но тут еще пилить и пилить. Данная итерация слаба геймплеем, т.к. он примитивен, однообразен и недостаточно контента. Соответствие теме почти идеальное. На глаза не попались баги, что странно для проекта подобной структуры
14. Wonderdunge world: тема - 10 Графика - 8 Геймплей - 9 Итого: 9. Огорчила маленьким размером и однообразностью уровней, отсутствием хорошей анимации. Хотя играбельность одна из самых лучших. Увлекла на большее время, чем любая другая игра. Не до конца сбалансирована - к середине становишься неуязвимым богачом. Рандом есть и довольно комплексный, но генерация - увы
15. Объятия Прозерпины: тема - 18 Графика - 6 Геймлей - 7 Итого: 10,3. Хорошая заставка и начало сюжета. Рандома и генерации, насколько я понял, в игре предостаточно. Думаю, ценителям данного жанра геймплей придется по вкусу. Оценка за графику занижена, т.к. использованы сторонние ресурсы. Это не плохо для игры, но должно учитываться
16. Greed Land: тема - 10 Графика - 10 Геймплей - 7 Итого: 9. Графика симпатичная и подходящая. Рандом есть, с генерацией сложнее. Заметил, что препятствия фактически не генерируются, а берутся из заранее заготовленных блоков. В геймплее большой потенциал, но на данный момент он не сбалансирован. Слишком сложный с самого начала, отсутствует комфортное повышение сложности
17. Палачи: тема - 18 Графика - 6 Геймплей - 6 Итого: 10. С темой все в полном порядке. У Ордана по-другому быть не могло. С графикой все хуже. Ее нужно было много, и она не доработана, в разных стилях. Геймплей крайне сложный из-за масштабности и комплексности. Требует большого кол-ва времени на включение. У игры большой потенциал, но формат совсем не конкурсный. Грамматика текстового контента заслуживает отдельного упоминания, но давайте не будем о плохом:)
18. Game: тема - 4 Графика - 4 Геймплей - 2 Итого: 3,3. Мы ходим по пустым аренам, собираем патроны, кидаем хлопушки. В нас стреляют какие-то машины. Зачем, как, почему? Ничего не понятно. Ни рандома, ни генерации, ни игры не заметил
19. The Mansion: тема - 4 Графика - 6 Геймплей - 5 Итого: 5. Не понял, есть ли в этой игре какой-то рандом, но генерации нет, это точно. Очень похоже на тысячи подобных инди-хороров. Везде темно, везде один страшный звук, один эффект и одна модель-страшилка. Что делать и как пройти игру, также не понятно
20. The Warrior's Way: тема - 14 Графика - 7 Геймплей - 5 Итого: 8,7. Насколько я понял, в игре генерируются уровни, и это хорошо. Увидел симпатичную графику. В целом, поиграть не особо удалось, т.к. вылетает с ошибкой
21. Hard drinker: тема - 10 Графика - 6 Геймплей - 8 Итого: 8. Веселая игра. Уровни генерируются, но не такие сложные, как в некоторых других играх. Одного этого не вполне достаточно для высокой оценки. В целом, одна из немногих законченных игр, возможна даже реализация на мобильных платформах при совершенствовании графики
22. Chunk Battle: тема - 12 Графика - 6 Геймплей - 6 Итого: 8. Игра выглядит интересно. Призывает разобраться что к чему. Но в соответствующем возрасте это уже не так просто. Есть ощущение, что геймплей может быть увлекательным, но до конца это прочувствовать не хватило терпения. Не достает инструкций внутри игры
23. Memorolli: тема - 6 Графика - 7 Геймплей - 5 Итого: 6. Клон одной многим известной рогалико-подобной игры. Графика приятная, хоть и не доработанная. Тоже самое, но в большой степени касается геймплея. Он однообразен и примитивен, сдобрен багами. Серьезного рандома, как и генерации чего-либо, не замечено
24. Deadly: тема - 12 Графика - 7 Геймплей - 6 Итого: 8,3. Еще один клон. На этот раз - игры Контра с Денди. Кажется, здесь генерируются уровни, хотя я не уверен. Графика есть, самобытная. Геймплей хаотичен и взрывоподобен. Выдержать долго - сложно
25. Lightboom: тема - 18 Графика - 8 Геймплей - 6 Итого: 10,7. Отличная получилась бы игра, если бы у автора было побольше времени. Наверно. Графика стильная, хотя немного напрягает через некоторое время. Генерация присутствует и не примитивная. Порадовало звуковое сопровождение. Заметен недостаток контента. К сожалению, любит закрываться с ошибкой
26. Umai Ninja: тема - 6 Графика - 7 Геймплей - 5 Итого: 6. Довольно своеобразная игра. Цели не совсем ясны, методы и приемы их достижений, тем более. Рандом замечен, генерация отсутствует
27. Asteroids: тема - 8 Графика - 8 Геймплей - 7 Итого: 7,7. С самого начала игра радует своей аккуратностью и стилем. Начинается с ожиданием чего-то интересного. Но не вполне оправдывает ожидания. Уровней, насколько я понял, нет. Игра рассчитана на одно прохождение. В то же время, арт и музыкальное сопровождение очень в тему и отлично дополняют друг друга и подходят к жанру игры
28. SandShadow: тема - 8 Графика - 4 Геймплей - 4 Итого: 5,3. Очень странная игра. Нет, т.е. она не уникальна, таких игр множество выходит, но зачем это отправлять на конкурс, мне не понятно. Все сделано очень непрофессионально. Возможно, автор новичок в этом деле, но тогда следует сначала попрактиковаться, а потом уже участвовать в конкурсах с такой сложной темой. Заметил лишь намек на генерацию уровня
29. rootHARDCORE Pixel: тема - 12 Графика - 3 Геймплей - 2 Итого: 5,7. Уровни генерируются - это заметно. Другое дело, что пройти их практически не представляется возможным. Проект борется с предыдущим за победу в номинации "Как это сюда попало?"
16-ти участникам была на бал снижена одна из оценок за отсутствие папки с названием игры в архиве, что привело к мешанине из десятков файлов в общей папке конкурса.
В номинации "Самая интересная генерация" отдаю голос за The Warrior's Way
Элемент постепенного повышения сложности там есть :)
Это замечательно, не было возможности убедиться. Но тогда, получается, что изначальная сложность слишком высока. Ее желательно подстраивать под игроков до 10 или после 30 лет. Также могу порекомендовать сделать базовый геймплей с классическими приемами и решениями, а твои фишки сделать дополнительными, опциональными - это устроит наибольшую долю аудитории Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
- Доброе утро, дорогая! - Доброе утро, любимый! - Тосты с малиновым джемом, кофе и апельсиновый сок уже на столе. - Ты такой заботливый!... А ты что, уже уходишь? - Да. С работы позвонили. Говорят, какое-то важное дело появилось. Так что извини, убегаю. - Ну беги, мой тигр! Вечером тебя как всегда будут ждать две твоих самых любимых женщины. - Р-р-р-р! Буду мчаться домой со всех ног! Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Это очень плохо. Ни один профессиональный или уважающий себя геймдизайнер не будет играть в игру с целью узнать о всех имеющихся в ней сущностях и их параметрах. Это задача для фанатика-недоучки, который с 50% вероятностью перегорит через день-два и с 50% вероятностью выдаст результат прямо противоположный вменяемому балансу Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры