Вторник, 26 Ноября 2024, 05:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Среда, 16 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 1161 | Тема: 3д макс (нарушение лицензии)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
beril, Делай сразу в блендере. Если поймают, то могут отсудить права на весь контент созданный на пиратском софте(был твой, станет ихним), да и штрафы не маленькие. Почитай УК РФ.

Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 16 Января 2013, 18:10 | Сообщение # 1162 | Тема: Серия шутеров "Меч и Магия:Стрелялки"
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Kotik, Залей на RGHost. С депозита качать никто не будет.
И скрины с описанием добавь. Ты нарушаешь правила оформления.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 16 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 1163 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
andarky, В новых версиях производительность значительно увеличилась.
А то, что показался сложным, это от человека зависит. По мне, так он проще, чем юнити.
Цитата (404notfound)
>встроенная видеокарта
>разговоры о тормозах

biggrin


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 16 Января 2013, 16:41
UndeadДата: Среда, 16 Января 2013, 13:09 | Сообщение # 1164 | Тема: Продам тело, как рекламную площадку.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
miniGamer, Ну где пруфы?

Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 16 Января 2013, 13:07 | Сообщение # 1165 | Тема: Ubuntu - стоит ли?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, Я уже писал про это.
Windows - основная система для разработки и игр.
Linux - Медиа центр(фильмы, музыка), часть разработки. Сейчас ещё начал C++ учить, пишу на нём в Linux. Гемора с перезагрузкой не испытываю, запустил одну ось и не парюсь, большую часть задач можно без костылей на Linux решить. Проблем с софтом совершенно не испытываю, на винде те же проги стоят. Да и для игр не обязательно винду запускать, sauerbraten нативная под линь.
Убунта подпортила мнение о себе, менять на стабильный Debian буду.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 16 Января 2013, 20:14
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 1166 | Тема: Аукцион(оцените и, если хотите, купите)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
egor-lich, Не позорься. Даже до бесплатных не дотягивает.
Здесь все модели бесплатны. Когда дорастёшь до такого уровня, тогда и продавай.


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:23 | Сообщение # 1167 | Тема: Подскажите 3D движок более лёгким обучением
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Skyline_Ss)
Попробую посмотреть что за NeoAxis и ряльно ли он настолько мощный

Дело не в мощности, а в прямоте рук.
Жанр, возможность иметь камеру от 3-лица, покатушки на машинах, кручение руля и прочее от движка не зависит. Это всё должен делать ты.
Цитата (Skyline_Ss)
ты мне сможешь по нему чуть что помочь?

Сколько платишь?


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:19 | Сообщение # 1168 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (MargoHouston)
Ну судя из всего вышесказанного, я понял что движок это только 40% игры, а 60% зависит от того, откуда растут руки, да?

Верно. Инструмент не важен. Главное прямые руки.


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:34 | Сообщение # 1169 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Groove619, Графика зависит от качества контента. С тем же контентом на нео выглядеть будет также.

Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 1170 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Ты с таким же (если не большим) фаном говоришь о своём неоаксисе.

Ну да biggrin
Вобщем давай расставим все точки над i.
Рендер у них примерно одинаков. А удобство вешь себъективная, тут каждому своё.
Огромные плюсы в пользу неоаксиса:
Цена:
инди - 95$
Коммерция - 395$
Возможность использования в WinForms и WPF приложениях контрол с рендером.
EchoIT, Ты сам то купил юнити?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Января 2013, 19:16
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 1171 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Класс. Где линк на закачку? Или довольствоваться только фейковыми рендерами?

Когда выйдет, в стиме купиш.
Почему это фейковые рендеры?
Схоти на сайт посмотри трейлер.
Геймплей у них уже полностью реализован, программер в команде щас балду пинает, да аддоны для редактора пишет.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Января 2013, 19:04
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:46 | Сообщение # 1172 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Ну и раз ты неоаксис пробовал, то обоснуй, почему же он способен на большее, чем Unity3d?

Я не пробовал, а использую только его.
В предидущем посте ссылка на FPS на нео.


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:41 | Сообщение # 1173 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Если руки растут из плеч, то в юнити можно запросто сделать офигенную графику.

Нео способен на большее, чем юнити.
Пример шутера на NeoAxis
Ты неоаксис так и не пробовал, поэтому твоё мнение против него не обосновано.
Цитата (EchoIT)
NeoAxis - вообще не понял, что за шняга: сделал какой-то стандартный танчик, на этом всё и закончилось

Это за попробовал не считается. Это называется: "Скачал -> запустил -> я ничего не умею -> удалил."


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Января 2013, 18:44
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:38 | Сообщение # 1174 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Выбирай UDK, он очень простой.

Если на первом месте графика, то UDK отличный выбор.
Да и US прост. Но и гемороя хватает.


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 1175 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
я когда то пробывал на нем работать, но мне не понравилось

Когда это было и на какой версии?
Цитата (MargoHouston)
или даже Unity 3d

У него графика лучше, чем у юньки.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Января 2013, 18:35
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:30 | Сообщение # 1176 | Тема: Подскажите 3D движок более лёгким обучением
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Skyline_Ss)
в твоём этом движке можно сделать так, что бы типо вот например человек залазил в машину но перед этим открывал дверь, или же там руль крутить мог, короче кат-сцены...

Можно всё. Свою GTA 4 разработать можно.
Цитата (Skyline_Ss)
я хочу как бы так, что бы вся графика была упакована, что бы миллиарды графических файлов просто так не лежало и желательно что бы никто её заменить не смог

Лучше отдельные архивы для моделей/текстур/звуков/всего остального.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Января 2013, 18:30
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:16 | Сообщение # 1177 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (MargoHouston)
Не знаю... но NeoAxis мне никогда не нравился( Я согласен, что он проще в освоении чем другие движки, но все же...

Что не понравилось?
Я перепробовал кучу разных движков(UDK и Unity втом числе) и остановился на нео.
Простой и понятный API, удобные редакторы. Да и сам глава компании хороший человек - бесплатно фишки лобавляет, помогает с вопросами тоже бесплатно.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Января 2013, 18:23
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:16 | Сообщение # 1178 | Тема: Подскажите 3D движок более лёгким обучением
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
Может быть тс имел ввиду, типа упаковывать ресурсы в отдельную пак\библиотеку

Он хочет клон гта.
Контента много, распаковка из одного архива будет тормозить.


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:11 | Сообщение # 1179 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Я за NeoAxis. В изучении проще, чем юнити.
На офф. сайте есть wiki.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Января 2013, 18:15
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:39 | Сообщение # 1180 | Тема: Подскажите 3D движок более лёгким обучением
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Skyline_Ss, C#. Может всё тоже, что и Unity и ещё немного.

Добавлено (15.01.2013, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата (Skyline_Ss)
Поддержка графики большого разрешения

Цитата (Skyline_Ss)
Встроеные шейдэры

Цитата (Skyline_Ss)
Возможность создания худа любого размера "HUD"

Это все движки могут.
Цитата (Skyline_Ss)
Поддержка конвертирования в .exe

Этого ни один движок не может, а те кто могут, там просто готовый экзешник копируется в папку с проектом(Unity/UDK).
Цитата (Skyline_Ss)
Возможность упаковки всех графических элементов в один файл

А это зачем?


Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг