Результаты поиска
|
|
Bs1 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 1161 | Тема: Обломай-ка |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) Тыкаю в монитор(ЫЫЫЫЫЫ) А он в тебя. Слушаю музон
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 13:46 | Сообщение # 1162 | Тема: Обломай-ка |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| В ГТА) ******* Играю в футбол.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:26 | Сообщение # 1163 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) действительно, в новой версии не допрыгивает. Извиняюсь - мой косяк Аааа!!!111Так вот чего я опять не смог пройти игру Quote (MadMax52) В новой версии я уменьшил скорость игрока, из-за чего не хватает разбега) Уже исправил, скоро залью исправленную версию) Лучше просто добавь ускорение на какую-то клавишу,Shift например.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:24 | Сообщение # 1164 | Тема: [3D] Bowlingo |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Смотрится неплохо,очень даже хорошо.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 1165 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| В новой версии понравилось выделение зеленым нужных кубиков и скорость мышки.Но меню паузы тоже не работает.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 18:36 | Сообщение # 1166 | Тема: Видео уроки по 3D max |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| 3DTutorial, было бы неплохо если бы еще и по категориям видео разбивали.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 18:34 | Сообщение # 1167 | Тема: Посоветуйте двиг для шутера от третьего лица |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skmaestro) - 3D - Много мануалов желательно на Русском - Мультиплеер(или возможность написать или сразу встроенный) - Шутер от третьего лица(Star Wars: JKJA) - Программы для двига(Картостроение и прочее) Хочу немного пофанится и попробывать создать игру что-то типо Star-Wars. Юнити мне подходит вполне но там я чет с анимацией не могу разобраться(6 дней делал наконец сделал и тут еще 4 дня подключал пересохранял а в итоге или ошыбка или такой не существует) UDK,но правда придется потрудится за ним.
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 25 Марта 2012, 18:35 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 10:15 | Сообщение # 1168 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Enthrone, В паке UDKHUD
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:09 | Сообщение # 1169 | Тема: Импорт предмета.(решено) |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, я с Максом работаю редко,но уверен,что твоя проблема решается нажатием одной кнопки,или снятием одной галочки.Подожди,сейчас тебе помогут люди,лучше знающее макс,чем я.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:50 | Сообщение # 1170 | Тема: Импорт предмета.(решено) |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Нажми Select by name(или как там в максе эта штука называется),найди там меч.Потом сделай пункт 5.
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 24 Марта 2012, 14:50 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:48 | Сообщение # 1171 | Тема: Перенос-Импорт текстуры в 3DS Max |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| FrostGames, 1.Создать развертку текстуры(правильно) 2.Текстурировать по полигонам через Multi/Sub Object и Material ID(это,как бы по нубски,но тоже можно,я,лол,так и делаю ) Из этого всего я тебе советую 1,но правда это довольно сложный и долгий процесс,в отличии от варианта 2
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 1172 | Тема: Импорт предмета.(решено) |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, ну,хорошо,распишу полностью: 1.Открываем сцену с мечем. 2.Экспортируем меч(в удобный тебе формат) 3.Открываем нужную сцену 4.Импортируем меч в нее. 5.Вероятно,он будет либо увеличен,либо наоборот,поэтому масштабируем и подгоняем его под свои нужды. 6.Все.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:01 | Сообщение # 1173 | Тема: Импорт предмета.(решено) |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, ну так,экспортировать меч,а потом импортировать его в свою сцену.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 13:59 | Сообщение # 1174 | Тема: Как реализовать переход на следующий уровень? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (FrostGames) Про консоль я в курсе,а вот там есть команда... start DM-Deck... так она тоже бездействует! Значит неправильное событие для этих команд,и да,эти команды действуют только когда play on pc,ты их так запускаешь?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:40 | Сообщение # 1175 | Тема: Как реализовать переход на следующий уровень? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вначале написать в саму консоль переход уровня,типа нажать таб и ввести вручную,если переходит,то ты наверно неправильно в кисмет команду дал.
Добавлено (24.03.2012, 11:40) --------------------------------------------- Консоль команд дается так: open Mg-Mapname ,где Mg-тип игры(ты кстати,мог его не указать),а Mapname-имя карты.
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 24 Марта 2012, 11:41 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 10:08 | Сообщение # 1176 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, жду)если исправлен баг со смертельным кубом,то я пройду игру
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:39 | Сообщение # 1177 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| PriZRak_vk, в нем все сведения об оружии от 1го лица.Кстати,Огасода же выложил все скрипты своего оружия,типа игры,павнов,персонажей.Вот,там и глянь: http://gcup.ifolder.ru/29478133 Залью туда,т.к его сайт у меня опять не открывается.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 1178 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Класс Weap есть? Добавлено (23.03.2012, 17:27) --------------------------------------------- PriZRak_vk, Если что,попробуй на этих скриптах и по этому уроку.Просто,насколько я помню,скрипты Огасоды я для себя переделывал,они немного кривы.Лучший вариант это совместить оба скрипта,я так и сделал. http://unreal-level.ru/152-export-models-of-weapons.html
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:16 | Сообщение # 1179 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Теперь еще точнее,оно в списке оружия есть,когда в Actor Classes выбираешь weapon pickup factory,а потом ставишь на карту?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:57 | Сообщение # 1180 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| PriZRak_vk, Тут дело,по ходу скриптах самого оружия.Опиши подробнее проблему.
|
|
| |