Результаты поиска
| | | | | | | | |
MadMax | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 23:42 | Сообщение # 1088 | Тема: Как сделать кликабельную кнопку? |
\o
Сейчас нет на сайте
| Как сделать кнопку в flashpunk? саму кнопку я уже сделал, но как сделать так, чтобы если нажалась то загружался новый мир? MainMenu.as Code package { import entity.Button; import flash.display.MovieClip; import flash.ui.MouseCursor; import net.flashpunk.Entity; import flashpunk.Button; import net.flashpunk.World; import net.flashpunk.FP; import net.flashpunk.graphics.Image; import net.flashpunk.utils.Input; import net.flashpunk.utils.Key; import net.flashpunk.graphics.Text; import flash.events.MouseEvent;
public class MainMenu extends World { private var buttonNewGame:Button; //переменная для кнопки private var graphic:Image; [Embed(source='assets/back.png')] //фон private const MenuFon:Class; private var xyButton:Number = (FP.width - 150) / 2; // координата x для кнопок public function MainMenu() { graphic = new Image(MenuFon);
addGraphic(graphic, 0, 0, 0) //добавляем фон buttonNewGame = new Button("New Game", "newGame", xyButton, FP.height - 200 ); //создаем кнопку addList (buttonNewGame); }
private function addListeners():void { //попытался добавить слушатели buttonNewGame.addEventListener(MouseEvent.CLICK, handler); } override public function update():void {
if (Input.check(Key.X)){ //сейчас стоит переход при помощи Х, а хотелось бы на кнопку FP.world = new Level(); } } }
Button.as Code package { import net.flashpunk.Entity; import net.flashpunk.graphics.Graphiclist; import net.flashpunk.graphics.Spritemap; import net.flashpunk.graphics.Text; import net.flashpunk.utils.Input;
public class Button extends Entity { public var sprite:Spritemap = new Spritemap(GFX.Button, 159, 38); public var txt:Text; public var namee:String;
public function Button(text:String, namee:String, xx:Number, yy:Number, spriteMap:Spritemap = null, color:Number = 0xFFFFFF, size:int = 18) { //в конструктор передается текст кнопки, ее имя, начальные координаты, спрайт кнопки, цвет текста и размер this.name = namee; if (spriteMap) sprite = spriteMap; txt = new Text(text, 0,10,150); txt.color = color; txt.size = size; txt.x = (sprite.width - txt.width) / 2; txt.y = (sprite.height - txt.height) / 2; var content:Graphiclist = new Graphiclist(sprite, txt); graphic = content; x = xx; y = yy; type = "button"; setHitbox(sprite.width, sprite.height); createAnimation(); } private function createAnimation():void { sprite.add("mouseOver", [1], 5, false); //режим спрайт на два кадра sprite.add("mouseOut", [0], 5, false); //один показывается когда мышка находится над кнопкой, другой когда не находится } } }
пишу по урокам, AS только 2 день учу как и FlashPunk, пытался добавить слушатели, но ошибка при запуске Quote Error: Call to a possibly undefined method addEventListener through a reference with static type Button. buttonNewGame.addEventListener(MouseEvent.CLICK, handler);
помогите
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Пятница, 29 Июня 2012, 23:43 |
|
| | |
MadMax | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:54 | Сообщение # 1090 | Тема: Ошибка при запуске/компиляции AS |
\o
Сейчас нет на сайте
| Demeron, thanks
но вот еще ошибка при выборе Project-New Project
Добавлено (29.06.2012, 15:12) --------------------------------------------- Quote (Demeron) Ты должен выбрать главный класс для проекта: правой кнопкой на файл в девере проекта -> Always compile что то не нашел там такого. папочка src, там фаил main.as, по нему ПКМ кликаю, там такого нету
Добавлено (29.06.2012, 15:19) --------------------------------------------- нажал на document class. вроде запускается. но проблема с новым проектом осталась
Добавлено (29.06.2012, 17:20) --------------------------------------------- Quote D:\FlashDevelop\Projects\120 ActionScript 3 - AS3 Project\src\punk.as: Error: A file found in a source-path 'punk' must have the same name as the class definition inside the file 'Punk'. Build halted with errors (fcsh). новая ошибкаДобавлено (29.06.2012, 16:54) --------------------------------------------- помогите
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Пятница, 29 Июня 2012, 15:33 |
|
| | |
MadMax | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:52 | Сообщение # 1092 | Тема: Ошибка при запуске/компиляции AS |
\o
Сейчас нет на сайте
| Пишу в FD. при запуске или компиляции такая вот ошибка Quote Running process: D:\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "D:\FlashDevelop\Projects\120 ActionScript 3 - AS3 Project\Project.as3proj" -ipc 5b66ed52-cd47-438a-9dfb-adfd43597200 -version "4.6.0; 3.1" -compiler "D:\flex" -library "D:\FlashDevelop\Library" Building Project mxmlc -load-config+=obj\ProjectConfig.xml -debug=true -incremental=true -swf-version=14 -o obj\Project634766750781406250 Starting new compile. Loading configuration file D:\flex\frameworks\flex-config.xml Loading configuration file D:\FlashDevelop\Projects\120 ActionScript 3 - AS3 Project\obj\ProjectConfig.xml Error: a target file must be specified Use 'mxmlc -help' for information about using the command line. Build halted with errors (fcsh). (fcsh) Done(1)
в чем проблема? даже новые чистые проекты не запускаются
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Пятница, 29 Июня 2012, 14:52 |
|
| |
MadMax | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:20 | Сообщение # 1093 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен? |
\o
Сейчас нет на сайте
| на GM неохото тратить время для создания коммерческих игр, лучше реально на флеше сделать что то стоящее Добавлено (29.06.2012, 13:20) --------------------------------------------- я видел хорошие коммерческие проекты сделанные на гамаке в app store и google play, но их мало и еще нужно как то компилить под мобильники. На ПК такие проекты по пальцам пересчитать можно.
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:16 | Сообщение # 1094 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
\o
Сейчас нет на сайте
| 1667, + Добавлено (29.06.2012, 13:16) --------------------------------------------- в морровинде графика тоже не айс, но в нее надолго меня затянуло
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| | | |
MadMax | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:44 | Сообщение # 1097 | Тема: Исходники игр на ActionScript 3.0 |
\o
Сейчас нет на сайте
| просто у меня нету Adobe Flash, и не могу поэтому перенести Добавлено (29.06.2012, 12:44) --------------------------------------------- а платные исходники бред, нашел сейчас пару бесплатных. нужны для обучения и не более
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:05 | Сообщение # 1098 | Тема: Исходники игр на ActionScript 3.0 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Ищу сабж Добавлено (29.06.2012, 12:05) --------------------------------------------- только не для adobe flash а для flash develop
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| | |
MadMax | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 1100 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен? |
\o
Сейчас нет на сайте
| игру хорошую на нем сделать можно, на заработать на ней только на фалко можно. сам перехожу потихоньку с GM на ActionScript. там рыбное место Добавлено (29.06.2012, 11:41) --------------------------------------------- но на GM игры делать быстрее, легче, удобнее. создал объекты, написал к ним код, раскидал по комнате и усе. а с AS я с этим намного дольше парился =)
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
|