Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MadMaxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:59 | Сообщение # 1081 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен?
\o
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, 1. 200$ это стоит
2. сейчас не все могут конвертировать.
3. мне пофиг, я ушел на флеш, это на много лучше


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:57 | Сообщение # 1082 | Тема: Движок для создания фентези
\o
Сейчас нет на сайте
unity

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:37 | Сообщение # 1083 | Тема: tlial
\o
Сейчас нет на сайте
кэпы не дремлют)

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:34 | Сообщение # 1084 | Тема: А вы носите очки с диоптриями.
\o
Сейчас нет на сайте
нормально. только за рулем без очков никак

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 1085 | Тема: А вы носите очки с диоптриями.
\o
Сейчас нет на сайте
-8. спокойно без очков

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:52 | Сообщение # 1086 | Тема: Как убрать ошибку?
\o
Сейчас нет на сайте
там все не влезет. много текста. скопирую выложу

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 1087 | Тема: [2D] Сreate Your Way [Logic]
\o
Сейчас нет на сайте
а фиг biggrin
еще сыро, графика не вся готова

Добавлено (30.06.2012, 10:28)
---------------------------------------------
так же изучение AS много времени занимает


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 23:42 | Сообщение # 1088 | Тема: Как сделать кликабельную кнопку?
\o
Сейчас нет на сайте
Как сделать кнопку в flashpunk?
саму кнопку я уже сделал, но как сделать так, чтобы если нажалась то загружался новый мир?
MainMenu.as
Code
package {
   import entity.Button;
   import flash.display.MovieClip;
   import flash.ui.MouseCursor;
   import net.flashpunk.Entity;
   import flashpunk.Button;
   import net.flashpunk.World;
   import net.flashpunk.FP;
   import net.flashpunk.graphics.Image;
   import net.flashpunk.utils.Input;
   import net.flashpunk.utils.Key;
   import net.flashpunk.graphics.Text;
   import flash.events.MouseEvent;
     

   public class MainMenu extends World {
    private var buttonNewGame:Button; //переменная для кнопки
    private var graphic:Image;   
    [Embed(source='assets/back.png')] //фон
                  private const MenuFon:Class;
                  private var xyButton:Number = (FP.width - 150) / 2; // координата x для кнопок
       
                         public function MainMenu() {
     graphic = new Image(MenuFon);

     addGraphic(graphic, 0, 0, 0) //добавляем фон
       
     buttonNewGame = new Button("New Game", "newGame", xyButton, FP.height - 200 ); //создаем кнопку
     addList (buttonNewGame);
    }

    private function addListeners():void { //попытался добавить слушатели
     buttonNewGame.addEventListener(MouseEvent.CLICK, handler);
    }
    override public function update():void {

       
     if (Input.check(Key.X)){ //сейчас стоит переход при помощи Х, а хотелось бы на кнопку
      FP.world = new Level();
     }
       
   }
   }


Button.as
Code
package  {
import net.flashpunk.Entity;
import net.flashpunk.graphics.Graphiclist;
import net.flashpunk.graphics.Spritemap;
import net.flashpunk.graphics.Text;
import net.flashpunk.utils.Input;

public class Button extends Entity {
   public var sprite:Spritemap = new Spritemap(GFX.Button, 159, 38);
   public var txt:Text;
   public var namee:String;

   public function Button(text:String, namee:String, xx:Number, yy:Number, spriteMap:Spritemap = null, color:Number = 0xFFFFFF, size:int = 18) {
    //в конструктор передается текст кнопки, ее имя, начальные координаты, спрайт кнопки, цвет текста и размер
    this.name = namee;
      
    if (spriteMap) sprite = spriteMap;
      
    txt = new Text(text, 0,10,150);
    txt.color = color;
    txt.size = size;
    txt.x = (sprite.width - txt.width) / 2;
    txt.y = (sprite.height - txt.height) / 2;
      
    var content:Graphiclist = new Graphiclist(sprite, txt);
    graphic = content;
      
    x = xx;
    y = yy;
      
    type = "button";
    setHitbox(sprite.width, sprite.height);
      
    createAnimation();
   }
     
   private function createAnimation():void {
    sprite.add("mouseOver", [1], 5, false); //режим спрайт на два кадра
    sprite.add("mouseOut", [0], 5, false); //один показывается когда мышка находится над кнопкой, другой когда не находится
   }
}
}


пишу по урокам, AS только 2 день учу как и FlashPunk, пытался добавить слушатели, но ошибка при запуске
Quote
Error: Call to a possibly undefined method addEventListener through a reference with static type Button.
buttonNewGame.addEventListener(MouseEvent.CLICK, handler);


помогите cry


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Пятница, 29 Июня 2012, 23:43
MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:22 | Сообщение # 1089 | Тема: Как убрать ошибку?
\o
Сейчас нет на сайте
часто появляется ошибка в приложениях. например в FlashDevelop при создании проекта или OGME editor. как исправить? иногда и на русском такая вылетает

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:54 | Сообщение # 1090 | Тема: Ошибка при запуске/компиляции AS
\o
Сейчас нет на сайте
Demeron, thanks happy

но вот еще ошибка

при выборе Project-New Project

Добавлено (29.06.2012, 15:12)
---------------------------------------------
Quote (Demeron)
Ты должен выбрать главный класс для проекта: правой кнопкой на файл в девере проекта -> Always compile

что то не нашел там такого. папочка src, там фаил main.as, по нему ПКМ кликаю, там такого нету

Добавлено (29.06.2012, 15:19)
---------------------------------------------
нажал на document class. вроде запускается. но проблема с новым проектом осталась

Добавлено (29.06.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Quote
D:\FlashDevelop\Projects\120 ActionScript 3 - AS3 Project\src\punk.as: Error: A file found in a source-path 'punk' must have the same name as the class definition inside the file 'Punk'.
Build halted with errors (fcsh).
новая ошибка

Добавлено (29.06.2012, 16:54)
---------------------------------------------
помогите


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Пятница, 29 Июня 2012, 15:33
MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:52 | Сообщение # 1091 | Тема: Какой рост у игроделов?
\o
Сейчас нет на сайте
138

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:52 | Сообщение # 1092 | Тема: Ошибка при запуске/компиляции AS
\o
Сейчас нет на сайте
Пишу в FD. при запуске или компиляции такая вот ошибка
Quote
Running process: D:\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "D:\FlashDevelop\Projects\120 ActionScript 3 - AS3 Project\Project.as3proj" -ipc 5b66ed52-cd47-438a-9dfb-adfd43597200 -version "4.6.0; 3.1" -compiler "D:\flex" -library "D:\FlashDevelop\Library"
Building Project
mxmlc -load-config+=obj\ProjectConfig.xml -debug=true -incremental=true -swf-version=14 -o obj\Project634766750781406250
Starting new compile.
Loading configuration file D:\flex\frameworks\flex-config.xml
Loading configuration file D:\FlashDevelop\Projects\120 ActionScript 3 - AS3 Project\obj\ProjectConfig.xml
Error: a target file must be specified
Use 'mxmlc -help' for information about using the command line.
Build halted with errors (fcsh).
(fcsh)
Done(1)


в чем проблема? даже новые чистые проекты не запускаются


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Пятница, 29 Июня 2012, 14:52
MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:20 | Сообщение # 1093 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен?
\o
Сейчас нет на сайте
на GM неохото тратить время для создания коммерческих игр, лучше реально на флеше сделать что то стоящее

Добавлено (29.06.2012, 13:20)
---------------------------------------------
я видел хорошие коммерческие проекты сделанные на гамаке в app store и google play, но их мало и еще нужно как то компилить под мобильники. На ПК такие проекты по пальцам пересчитать можно.


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:16 | Сообщение # 1094 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
\o
Сейчас нет на сайте
1667, +

Добавлено (29.06.2012, 13:16)
---------------------------------------------
в морровинде графика тоже не айс, но в нее надолго меня затянуло


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 1095 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5
\o
Сейчас нет на сайте
добавь меня, ник MadMax. на сайт твой не заходит

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:54 | Сообщение # 1096 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
\o
Сейчас нет на сайте
andre_y, вот смотри. есть игра с супер графикой, лучше чем в gta 5 в сто раз, но геймлея там нету - просто бегаешь по городу человеком. ни миссий, ни сюжета, ничего. долго в это играть будешь?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:44 | Сообщение # 1097 | Тема: Исходники игр на ActionScript 3.0
\o
Сейчас нет на сайте
просто у меня нету Adobe Flash, и не могу поэтому перенести

Добавлено (29.06.2012, 12:44)
---------------------------------------------
а платные исходники бред, нашел сейчас пару бесплатных. нужны для обучения и не более


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:05 | Сообщение # 1098 | Тема: Исходники игр на ActionScript 3.0
\o
Сейчас нет на сайте
Ищу сабж

Добавлено (29.06.2012, 12:05)
---------------------------------------------
только не для adobe flash а для flash develop


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 1099 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
\o
Сейчас нет на сайте
andre_y, у каждого свои фломастеры. для меня на первом месте важен геймплей, а потом уже графика, звуки и прочее.

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 29 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 1100 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен?
\o
Сейчас нет на сайте
игру хорошую на нем сделать можно, на заработать на ней только на фалко можно. сам перехожу потихоньку с GM на ActionScript. там рыбное место

Добавлено (29.06.2012, 11:41)
---------------------------------------------
но на GM игры делать быстрее, легче, удобнее. создал объекты, написал к ним код, раскидал по комнате и усе. а с AS я с этим намного дольше парился =)


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг