Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 11 Июня 2010, 12:55 | Сообщение # 1021 | Тема: Breath...
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
дальше

Хехе, куда дальше???? Дальше ток P3D
Франк, поставь побольше источников света, это не 2 сайлент где они ограничены(хотя и там это можно обойти , причём легко!!!

Добавлено (11.06.2010, 12:55)
---------------------------------------------
FRANKENSTEIN, Прошёл игру, она как и та игра на гамаке короткая, когда прошёл игру мне пишет Гайм Овер, мог бы сделать далог с теми "парнями которые за меня" И как всегда стандартные модели!!!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Пятница, 11 Июня 2010, 10:25
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 11 Июня 2010, 12:13 | Сообщение # 1022 | Тема: Работы в 3D
In-Games
Сейчас нет на сайте
simtiko, В скульприсе делал?
Готовьтесь увидеть мега мутанта , я его сейчас доделаю


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 11 Июня 2010, 10:30 | Сообщение # 1023 | Тема: Escape
In-Games
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Давай сюжет придумай!!! Наподобие-купил мячик шарик , и начал он бить этот шарик , а шарик взял и улетел!)
Уровней побольше


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 11 Июня 2010, 10:07 | Сообщение # 1024 | Тема: Работы в 3D
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Kventin)
ЗелёныйГоблин, Да там, учусь пока что)

Там учиться нечему, но если будут вопросы мне в лс)


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 11 Июня 2010, 09:43 | Сообщение # 1025 | Тема: Работы в 3D
In-Games
Сейчас нет на сайте
Kventin, Как я понял в скульптурисе слепил то?

Ууу монстр!!!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 11 Июня 2010, 09:32 | Сообщение # 1026 | Тема: Работы в 3D
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
ЗелёныйГоблин, не будь пугливым, а вон его лепил и то не испугался ))).

Ну модель конкретноуродливая!!! Хорошо что там много полигонов в игру не пихнёшь)

Добавлено (11.06.2010, 09:32)
---------------------------------------------
Stiv, А тем кто снимает фильмы ужасов, пусть учаться у тебя!!!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 11 Июня 2010, 09:28 | Сообщение # 1027 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM
In-Games
Сейчас нет на сайте
bookkc, В игре фон должен убираться

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:28 | Сообщение # 1028 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
И вот щас новое погляди что тебе мешает в Муде так работать

В муде есть возможность убавлять полигоны?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 10 Июня 2010, 22:29
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:02 | Сообщение # 1029 | Тема: Работы в 3D
In-Games
Сейчас нет на сайте
Stiv, Ужас, невздумай её в игру пихать!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:41 | Сообщение # 1030 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
In-Games
Сейчас нет на сайте
вВообшем давайте сюда свои модели

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:21 | Сообщение # 1031 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
In-Games
Сейчас нет на сайте
Dragon6, Полностью!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:01 | Сообщение # 1032 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (999amir)
Вот хрюша)

Вот кем будет Нюша из смешариков!!!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:00 | Сообщение # 1033 | Тема: [3D]cytocidal[FPS]
In-Games
Сейчас нет на сайте
Wolfsx, Предлагаю 2 часть сделать на Silnet Walk FPS Creator 1-2 )Игра мне нравиться

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:16 | Сообщение # 1034 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
In-Games
Сейчас нет на сайте
Люди пользуйтесь оптимизатором!!! Я из 80 00- поликов сделал лоу поли модель которую буду в своём проекте использовать!!!!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:57 | Сообщение # 1035 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
In-Games
Сейчас нет на сайте
Нет я нашёл этой проге другое примененение! У меня плохо полуаються развёртки, так вот я импортирую раскрашиваю , экспортирую.

Добавлено (10.06.2010, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (Scottys)
802 848 оО

там треугольники.
Люди после создания пользуйтесь иснтрументом, он вроде 1 во 2 строчке инстурментов он убавляет триугольники.

Добавлено (10.06.2010, 19:57)
---------------------------------------------
А плюс никто не поставит? shy


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:40 | Сообщение # 1036 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
In-Games
Сейчас нет на сайте
frid, ну вообшето в проге есть такой инструмент)

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:30 | Сообщение # 1037 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
In-Games
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak, хех... А я недавно на толкунулся когда искал мудбокс, эх весёлая прога, но есть ли такой двиг который кушает окло 200000 полигонов?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:33 | Сообщение # 1038 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
In-Games
Сейчас нет на сайте
Нашёл програмку, скачал, попробовал моделировавть, тут просто нужно лепить , но увидев количесво треугольников растроился, ешё побаловался и нашёл инситрумент, блягодаря ему из 13537 треугольников их стало 2000, правда и модель потеряла свой вид, но главное простота и возщможность убавлять количество полигонов. Это как бы аналог ZBrush(он весит много) , главное превосходство прога весит 3 мб, есть возможность экспорта в ОБЖ.
СКачать
$IMAGE1$
Вот что стало с моей первой моделью на этой программе


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 10 Июня 2010, 16:34
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 09:49 | Сообщение # 1039 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (GrizZzly-TerRor)
PS. ИМХО, Game Maker не самый лучшей конструктор для данного примера. Но если кто знает подобный пример, напишите на мыло Плиззз ))) или в личку... Заранее СпС))

бери Scirra Construckt, да хреновое у тебя имхо


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 09 Июня 2010, 09:36 | Сообщение # 1040 | Тема: [Game Maker ] Туторы для начинающих. bY fEnomen. [Тутор #1]
In-Games
Сейчас нет на сайте
вгот теперь этот тутор полезный, я тоже раньше не знал как и стрипос делат гиф но научился, а с твоей статьёй утчонил знания.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг