Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:03 | Сообщение # 1021 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, да там и "исходника" нет, только настройка бивахерса
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:07 | Сообщение # 1022 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, а чем плоха физика?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 20:36 | Сообщение # 1023 | Тема: Свои фото |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| мыр
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 25 Июня 2014, 20:41 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 12:22 | Сообщение # 1024 | Тема: Все верх ногами |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| romgerman, вот тыж буквоеД он имеет виду что можно починить кинопленкой(то на что кино снимают) пояльниГ) Хотя данный процесс я переставляю смутно
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 09:44 | Сообщение # 1025 | Тема: ITMan |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Ну это больше на сисадминов похоже Вот вот)
черд, значит мне срочно нужно переодеваться в свитер и набирать килограммы) Ибо я сис) Цитата BlackFix ( ) * - Бесплатное цифровое расширенное издание игры ITMan содержит игру с дополнительным контентом + игровой саундтрек + обои для рабочего стола. ** - Постеры игры ITMan изготовлены при поддержке Студии Сергея Расторгуева и изготовлены из баннерной ткани (Китай) в размерах 1000x1000 см. *** - Мягкие игрушки главного героя игры изготовлены при поддержке Студии Сергея Расторгуева. Ручной работы.
вот это я понимаю размах)))
Удачи в завершении проекта)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:47 | Сообщение # 1026 | Тема: Гамирон, художник, игра |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| First, странный ты) Расскажи хотя бы про идею проекта)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:41 | Сообщение # 1027 | Тема: Как сделать NPC |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Serg336, так же как на любом другом движке или языке.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 19:19 | Сообщение # 1028 | Тема: Конкурс Художников |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, да с моей дикой фантазией яже не нарисую просто крокодила и просто акулу
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 1029 | Тема: Конкурс Художников |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| мне как всегда "везет"
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 12:36 | Сообщение # 1030 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, ты серьезно? гуглом видимо религия не поваляет пользоваться?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 19:15 | Сообщение # 1031 | Тема: Конкурс Художников |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| И меня запишите Тема: звездный флот на дальних рубежах
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 10:52 | Сообщение # 1032 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| конструкт 2 с самыми последними бета обновлениями. все уперлася рогом) Я тут делаю примитивнишую "три в ряд" столкнулась с такой проблемой - как отследить момент когда уже известен нужный цвет и палец попадает на ненужный? дабы сбросить выделение. Как сбросить я знаю, там есть кусок кода отвечающий за это. Но вот как отследить этот момент понять не могу.
Добавлено (19.06.2014, 10:08) --------------------------------------------- вопрос глупый или сложный?Добавлено (20.06.2014, 10:52) --------------------------------------------- Все, сама победила
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 20 Июня 2014, 10:51 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 16:19 | Сообщение # 1033 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, видимо фалько это не понимает)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:50 | Сообщение # 1034 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalkerya ( ) Плохо. Очень плохо. Так как очень плохо владею английским. Очень плохо. Они наедятся отсеять школоло) Хотя гугл переводчик никто не отменял
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:37 | Сообщение # 1035 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, космо-рогалик идейный наследник faster the light
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 09:26 | Сообщение # 1036 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, предлагаю в центре поставить башню гуцаперов))) Где в холле у винтовой лестници будут висеть портреты выдающихся личностей сайта)))
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 19 Июня 2014, 09:36 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 23:56 | Сообщение # 1037 | Тема: Конкурс художников |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| меня тоже запишите
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:45 | Сообщение # 1038 | Тема: вопрос по дизайну |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| yannn, моделька не моя) взята для примера) Zealot, вав! Вот это я понимаю ответ) Огромное тебе спасибо, теперь есть пища для размышлений)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 10:36 | Сообщение # 1039 | Тема: вопрос по дизайну |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Flakky, эй эй помедленее я записываю)) Если серьезно то вопрос не в дизайне самого корабля - а его обшивке) Я специально привела пример скриншотом) С детализацией самой модели проблем нет) Если понимаешь что хочешь это просто) Сложности с текстурным фрагментированием) Я не совсем понимаю смысл оного)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 09:26 | Сообщение # 1040 | Тема: вопрос по дизайну |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DantorS, я буду) Поэтому и задаю вопрос) Основой красивого моделирования является детальность, а детальность невозможна без понимания принципа действия (даже фантастического) и назначения той или иной фиговины)
|
|
| |