Вторник, 26 Ноября 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
stalker5889Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 1021 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Reynold)
меч классный

У него всё классное smile


stalker5889Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:46 | Сообщение # 1022 | Тема: Троллинг от Samsung
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Ещё слышал похожую новость (по телеку была) где у мужика был нормальный долг банку, а он отдал его пятикопеешными монетками. Но работники банка сломали гениальный план мести и тупо взвесили монетки. wink

stalker5889Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:41 | Сообщение # 1023 | Тема: [2D] Palmar [Arcade]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Сделайте игру про меня. Хочу кровавый шутер где я это котэ (см. аву, ник не смотри), стою на башенке и отстреливаю троллей и мопипаков. В виде платформера.
В обмен сделаю игру про вас. biggrin


stalker5889Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:07 | Сообщение # 1024 | Тема: Правильная раскрутка игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Игра создана не на каком-то Game Maker, а на чистом языке программирования, без использования движков.

Лооол. Какая нафиг разница на чём она создана? Главное что бы была, же.


stalker5889Дата: Среда, 29 Августа 2012, 15:15 | Сообщение # 1025 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (ReaLgressA)
Как я уже писал выше, игра будет делится на циклы. Циклами, будет управлять текущий админ сервера. Например: видит админ, что на сервере достаточно народа и они достаточно сильны, чтобы выдержать волну. Далее админ дает команду серверу: "начать событие x" и наблюдает за результатом.
Под "началом" подразумевается "рождение" мира и всех игроков заново(кто был онлайн во время разрушения).
Под "концом" - уничтожение города.
Такое разделение на циклы позволит периодически вносить в игру нечто новое. Не будет застоя на высоких уровнях. А также у игроков будет хорошая возможность посмотреть на игру с другой стороны(выбрать другой класс).

Гыгы, это игра не для игроков, а для админа biggrin Вроде прикольно, удачи)


stalker5889Дата: Среда, 29 Августа 2012, 14:59 | Сообщение # 1026 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями?
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
stalker5889, клёвая идея. А ещё в комментариях должны быть эмоции.

Надо писать код с душой biggrin


stalker5889Дата: Среда, 29 Августа 2012, 11:43 | Сообщение # 1027 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями?
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Corefox, ничего в этом плохого нет, меня бесит artbiff который ставит дохрена и больше восклицательных знаков

Согласен на 100%. Многоточие - значит задумался, куча восклицательных знаков значит что человек орёт или он школота из контакта. У меня есть особеннось - часто ставлю многоточия в комментариях кода:
Code
gravity_direction = 270 //Направление гравитации - вниз.  
if place_free(x,y+1) //Если снизу нет столкновений...  
gravity = 2 //...гравитация равна двум.    
else //А если столкновения есть...    
gravity = 0 //...гравитация отключается.


stalker5889Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 1028 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
stalker5889, может исправишь букву Ф.

Неа.


stalker5889Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 1029 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Я кагда то то же уроки писал, щас обленился. Только писал про другое: при физику в гамаке (GMPhysics), ини. Наделал кучу примеров. happy Если интересно, сайт по гамаку в подписи.



Сообщение отредактировал stalker5889 - Вторник, 28 Августа 2012, 15:09
stalker5889Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 1030 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Рисовать я не умею но в Paint могу написать слово пауза.

surprised
Quote (igrodel500)
новичков

Quote (igrodel500)
для своей онлайн игры.

Ф топку таких.


stalker5889Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 05:39 | Сообщение # 1031 | Тема: О конструкторах
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
А что, реально невозможно перейти с gml на какой-нить нормальный язык?

Бред. Я хорошо знаю гмл (для меня), но уже учу плюсы)


stalker5889Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 1032 | Тема: CreeplyCraft: Fanny Creeper
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
JHawk, знаю, просто он слово неправильно написал.

Добавлено (26.08.2012, 16:20)
---------------------------------------------
Поправка - цеппелин это немецкий дирижабль жесткой конструкции.


stalker5889Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:15 | Сообщение # 1033 | Тема: CreeplyCraft: Fanny Creeper
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
По теме - слишком много тупых модов. Есть приват территории? Приват сундуков и дверей?

stalker5889Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:14 | Сообщение # 1034 | Тема: CreeplyCraft: Fanny Creeper
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
зипплин? Это что за новое слово?

stalker5889Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 1035 | Тема: Самая интересная часть создания игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Интереснее всего писать код. Дальше рисовать, но хорошая графика отнимает больше времени чем код. Самое сложное - придумать оригинальную идею, самое нудное - развить её до состояния диз дока и записать в ворд. (как же я рад что у меня есть одноклассники которые могут трудьтся над этой идеей и бумажной возьней как хомячки. Чисто за фан) И как же я рад что есть те кто даст тебе не бросить игру на пол пути из за того что нет идей. Для меня создание игр как костер - я как пламя реализую каждую идею которую мне кидают, но как только "топливо" из идей кончается я угасаю. Как то так.

Добавлено (26.08.2012, 12:53)
---------------------------------------------
Ах да большое-большое как мое эго - ИХМО


stalker5889Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 11:18 | Сообщение # 1036 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Пиксель арт это одно, а убогие кубы совсем другое.

stalker5889Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 1037 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Квадратнось - унылое, надоевшее говно.

stalker5889Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 1038 | Тема: Продается шаблон команды разработчиков игр
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Учись на ошибках)

Добавлено (26.08.2012, 10:26)
---------------------------------------------
Лично мне шаблон не нужен, я хочу с темы лулзов половить)))


stalker5889Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 09:14 | Сообщение # 1039 | Тема: Противоположный image_angle
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
А если написать -image_angle ?

stalker5889Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 09:11 | Сообщение # 1040 | Тема: Продается шаблон команды разработчиков игр
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Купить шаблон - 300 руб.
Попросить спереть шаблон - 500 руб.
За халяву и переплитить не жалко)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг