Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 1021 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reynold) меч классный У него всё классное
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:46 | Сообщение # 1022 | Тема: Троллинг от Samsung |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ещё слышал похожую новость (по телеку была) где у мужика был нормальный долг банку, а он отдал его пятикопеешными монетками. Но работники банка сломали гениальный план мести и тупо взвесили монетки.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:41 | Сообщение # 1023 | Тема: [2D] Palmar [Arcade] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Сделайте игру про меня. Хочу кровавый шутер где я это котэ (см. аву, ник не смотри), стою на башенке и отстреливаю троллей и мопипаков. В виде платформера. В обмен сделаю игру про вас.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:07 | Сообщение # 1024 | Тема: Правильная раскрутка игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) Игра создана не на каком-то Game Maker, а на чистом языке программирования, без использования движков. Лооол. Какая нафиг разница на чём она создана? Главное что бы была, же.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 15:15 | Сообщение # 1025 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReaLgressA) Как я уже писал выше, игра будет делится на циклы. Циклами, будет управлять текущий админ сервера. Например: видит админ, что на сервере достаточно народа и они достаточно сильны, чтобы выдержать волну. Далее админ дает команду серверу: "начать событие x" и наблюдает за результатом. Под "началом" подразумевается "рождение" мира и всех игроков заново(кто был онлайн во время разрушения). Под "концом" - уничтожение города. Такое разделение на циклы позволит периодически вносить в игру нечто новое. Не будет застоя на высоких уровнях. А также у игроков будет хорошая возможность посмотреть на игру с другой стороны(выбрать другой класс). Гыгы, это игра не для игроков, а для админа Вроде прикольно, удачи)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 14:59 | Сообщение # 1026 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) stalker5889, клёвая идея. А ещё в комментариях должны быть эмоции. Надо писать код с душой
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 11:43 | Сообщение # 1027 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Corefox, ничего в этом плохого нет, меня бесит artbiff который ставит дохрена и больше восклицательных знаков Согласен на 100%. Многоточие - значит задумался, куча восклицательных знаков значит что человек орёт или он школота из контакта. У меня есть особеннось - часто ставлю многоточия в комментариях кода: Code gravity_direction = 270 //Направление гравитации - вниз. if place_free(x,y+1) //Если снизу нет столкновений... gravity = 2 //...гравитация равна двум. else //А если столкновения есть... gravity = 0 //...гравитация отключается.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 1028 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (igrodel500) stalker5889, может исправишь букву Ф. Неа.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 1029 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Я кагда то то же уроки писал, щас обленился. Только писал про другое: при физику в гамаке (GMPhysics), ини. Наделал кучу примеров. Если интересно, сайт по гамаку в подписи.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Вторник, 28 Августа 2012, 15:09 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 1030 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (igrodel500) Рисовать я не умею но в Paint могу написать слово пауза. Quote (igrodel500) новичков Quote (igrodel500) для своей онлайн игры. Ф топку таких.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 05:39 | Сообщение # 1031 | Тема: О конструкторах |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) А что, реально невозможно перейти с gml на какой-нить нормальный язык? Бред. Я хорошо знаю гмл (для меня), но уже учу плюсы)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 1032 | Тема: CreeplyCraft: Fanny Creeper |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| JHawk, знаю, просто он слово неправильно написал. Добавлено (26.08.2012, 16:20) --------------------------------------------- Поправка - цеппелин это немецкий дирижабль жесткой конструкции.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:15 | Сообщение # 1033 | Тема: CreeplyCraft: Fanny Creeper |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| По теме - слишком много тупых модов. Есть приват территории? Приват сундуков и дверей?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:14 | Сообщение # 1034 | Тема: CreeplyCraft: Fanny Creeper |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| зипплин? Это что за новое слово?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 1035 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Интереснее всего писать код. Дальше рисовать, но хорошая графика отнимает больше времени чем код. Самое сложное - придумать оригинальную идею, самое нудное - развить её до состояния диз дока и записать в ворд. (как же я рад что у меня есть одноклассники которые могут трудьтся над этой идеей и бумажной возьней как хомячки. Чисто за фан) И как же я рад что есть те кто даст тебе не бросить игру на пол пути из за того что нет идей. Для меня создание игр как костер - я как пламя реализую каждую идею которую мне кидают, но как только "топливо" из идей кончается я угасаю. Как то так. Добавлено (26.08.2012, 12:53) --------------------------------------------- Ах да большое-большое как мое эго - ИХМО
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 11:18 | Сообщение # 1036 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Пиксель арт это одно, а убогие кубы совсем другое.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 1037 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Квадратнось - унылое, надоевшее говно.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 1038 | Тема: Продается шаблон команды разработчиков игр |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Учись на ошибках) Добавлено (26.08.2012, 10:26) --------------------------------------------- Лично мне шаблон не нужен, я хочу с темы лулзов половить)))
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 09:14 | Сообщение # 1039 | Тема: Противоположный image_angle |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А если написать -image_angle ?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 09:11 | Сообщение # 1040 | Тема: Продается шаблон команды разработчиков игр |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Купить шаблон - 300 руб. Попросить спереть шаблон - 500 руб. За халяву и переплитить не жалко)
|
|
| |