Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:54 | Сообщение # 981 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) Мне уроки не нужны , просто я понял как рисовать ))) Нет, ты не понял.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:42 | Сообщение # 982 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, Нет, для пиксель арта нужна кисть толщиной в один пиксель. Приближаешь на 800 и рисуешь квадратиками. Добавлено (02.09.2012, 20:42) --------------------------------------------- Прочитай, я с этого урока начинал.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:38 | Сообщение # 983 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) сделал ещё одну картинку ... Я просто сделал на Конструкте прогу , а она вообще не очень удобная но работать можно ! Это не пиксель-арт. Правда-правда.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:31 | Сообщение # 984 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) на аве мой 2 эксперимент с Пиксель арт стилем ))) Ох, тут дело обстоит ещё хуже чем с мобипаком. Пиксель арт != Пэйнт арт.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:30 | Сообщение # 985 | Тема: [2D]Rangonia [RPG/Slasher] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reynold) Действие игры происходит в мире Рангонии. Игроку предстоит покарять заснеженные земли в поисках артефакта, который прекратит ледниковый период. Я сначала прочитал что он по России бегать будет. А искать полюбому печку-буржуйку. Quote (Reynold) - Умные боссы. Просто так не закликаешь, нужна тактика к каждому боссу. И как она будет реализована? Quote (Reynold) - Интересная главная цепочка квестов, а так же побочная. Уже играл в релизную версию? Или готово полное описание сюжета и побочных квестов? (хотя конечно всё как обычно - всё придумывается по пути)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:25 | Сообщение # 986 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) реалестичнее Пфф, это анимация, а не урок зоологии. Тут нужна красота и няшность.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:23 | Сообщение # 987 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, Хуже. Добавлено (02.09.2012, 20:23) --------------------------------------------- Марс, надеюсь он больше не будет жрать морковки анально? 
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:23 | Сообщение # 988 | Тема: Зубы игроделов (состояние зубов, количество пломб и т.п) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Хехе, у меня все зубы здоровые. Раньше дофига пломб было потом больные зубки выпали, а за новыми я нормально ухаживал.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:12 | Сообщение # 989 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) stalker5889, ты сам моргаешь, плавно веками? Нет, блин, веки телепортируются на глаза, а потом телепортируются обратно.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:02 | Сообщение # 990 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) dilovar50, анимация моргания должна быть мгновенная. Один кадр на открывание, один на закрывание. Ибо не нормально мгргает заец. смищьно. Нет, правда.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 991 | Тема: Движение на определённый градус |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Вообщем есть у меня мяч. И мне надо что бы он двигался на определённый градус - переменная direction. Как это сделать? Code float direction=180;//Директория float xx=220,yy=440;//икс и игрек float z=0;//хм... расстояние между текущем положением героя и будущем xx=(z*sin(direction))+220; yy=(z*cos(direction))+440; z+=0.1; DrawSprite(L"sprite3.png",xx,yy,1,direction); Так то работает. Но когда я пишу 0 мяч (он же герой) движеться вниз, а когда вбиваю другие градусы он движеться куда хочет: при 180 он едет в левый верхний угол и т.д. Как сделать что бы он понимал обычные градусы? Заранее спасибо)Добавлено (02.09.2012, 19:48) --------------------------------------------- Тема закрыта, так как я сам понял в чём было дело - direction считалась в радианах,а надо в градусах. написал float direction=180*3.14/180; и всё работает )
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 992 | Тема: [2D]Rangonia [RPG/Slasher] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reynold) в rpg maker такой вид Прямоугольная изометрия.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 19:38 | Сообщение # 993 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) До чего меня этот форум довел - прочитал "на мобипаке". Аналогично.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 13:45 | Сообщение # 994 | Тема: [3D]-Колобобик-[платформер] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Хм... странно тут у вас. Когда человек хочет сделать 3D игру с хорошей графикой, многополигональными моделями и проч. все говорят "начинай с чего нибудь попроже, делай игры про кубы и шары, наберись опыта". А когда человек хочет создать игру про шары или кубы что бы набраться опыта вы говорите "не делай примитивы, даёшь крутую графику!" Замкнутый круг.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:43 | Сообщение # 995 | Тема: Сколько стоят услуги пиксель-артиста? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reynold) ну рублей 40-60 за спрайт 32х32. можно и подешевле найти. тут вроде iceberg предлагал свои услуги. 30руб за спрайт. это дешего. Пфф. Спрайт 32 на 32 я за 15 рублей рисовать буду. Это легко. А 16 на 16 за пять. Но я слишком ленивый для постоянной работы. Так пару-тройку вещей порисовать можно.Добавлено (01.09.2012, 12:43) --------------------------------------------- Вот примеры работ:
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:38 | Сообщение # 996 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Мне он нравиться.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:35 | Сообщение # 997 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) Сделай 3д модель корабля , и другие . Отрендерь . И вот тебе , а то многим не нравится пиксель арт стиль Легко сказать. Мне нужен именно пиксель-арт, без смены стиля. Всё стоп оффтоп.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:32 | Сообщение # 998 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) или сделай платформер Я хотел именно скролл шутер Quote (Danteo122) Улучши графу в игре КАК? Я долго и упорно думал как её улучшить, часами, но не мог придумать. Что ты подрузумеваешь под "улучшить"?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:18 | Сообщение # 999 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) stalker5889, кстати , отдай игру в стим ! Там как раз сейчас мудрят с гамаком , всмысле игры принимают
До стима явно не дотягивает. Даже до индевании. Так что фалька была единственной надеждой. Щас хочу сделать качественную игру, но нет идей. И нет человека который бы знал про что сдалать. Пфф, когда не мог сдалать игру идеи прям и кишели, а щас могу но идей нет.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Суббота, 01 Сентября 2012, 12:20 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:50 | Сообщение # 1000 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, у меня так же. Делал игру нормальное количество времени, старался. А её даже на фалко не приняли! Я в упор не видел там плохой графики но мне всё равно сказали что не дотягивает. А тестеры и те кто играл все говорили "круто, интересно". И самое главное что мою игру не взяли, а всяких шлак который хуже (мне так кажеться) собирает хотябы 5 баксов. Обидно очень.
|
|
| |