Воскресенье, 27 Июля 2025, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:54 | Сообщение # 981 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Danteo122)
Мне уроки не нужны , просто я понял как рисовать )))

Нет, ты не понял.


stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:42 | Сообщение # 982 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Нет, для пиксель арта нужна кисть толщиной в один пиксель. Приближаешь на 800 и рисуешь квадратиками.

Добавлено (02.09.2012, 20:42)
---------------------------------------------
Прочитай, я с этого урока начинал.


stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:38 | Сообщение # 983 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Danteo122)
сделал ещё одну картинку ... Я просто сделал на Конструкте прогу , а она вообще не очень удобная но работать можно !

Это не пиксель-арт. Правда-правда.


stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:31 | Сообщение # 984 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Danteo122)
на аве мой 2 эксперимент с Пиксель арт стилем )))

Ох, тут дело обстоит ещё хуже чем с мобипаком. Пиксель арт != Пэйнт арт.


stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:30 | Сообщение # 985 | Тема: [2D]Rangonia [RPG/Slasher]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Reynold)
Действие игры происходит в мире Рангонии. Игроку предстоит покарять заснеженные земли в поисках артефакта, который прекратит ледниковый период.

Я сначала прочитал что он по России бегать будет. biggrin А искать полюбому печку-буржуйку.
Quote (Reynold)
- Умные боссы. Просто так не закликаешь, нужна тактика к каждому боссу.

И как она будет реализована?
Quote (Reynold)
- Интересная главная цепочка квестов, а так же побочная.

Уже играл в релизную версию? Или готово полное описание сюжета и побочных квестов? (хотя конечно всё как обычно - всё придумывается по пути)


stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:25 | Сообщение # 986 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
реалестичнее

Пфф, это анимация, а не урок зоологии. Тут нужна красота и няшность.


stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:23 | Сообщение # 987 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
dilovar50, Хуже.

Добавлено (02.09.2012, 20:23)
---------------------------------------------
Марс, надеюсь он больше не будет жрать морковки анально? biggrin


stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:23 | Сообщение # 988 | Тема: Зубы игроделов (состояние зубов, количество пломб и т.п)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Хехе, у меня все зубы здоровые. Раньше дофига пломб было потом больные зубки выпали, а за новыми я нормально ухаживал. smile

stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:12 | Сообщение # 989 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
stalker5889, ты сам моргаешь, плавно веками?

facepalm Нет, блин, веки телепортируются на глаза, а потом телепортируются обратно.


stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:02 | Сообщение # 990 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
dilovar50, анимация моргания должна быть мгновенная. Один кадр на открывание, один на закрывание. Ибо не нормально мгргает заец.

смищьно. Нет, правда.


stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 991 | Тема: Движение на определённый градус
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Вообщем есть у меня мяч. И мне надо что бы он двигался на определённый градус - переменная direction. Как это сделать?
Code
float direction=180;//Директория
float xx=220,yy=440;//икс и игрек
float z=0;//хм... расстояние между текущем положением героя и будущем
xx=(z*sin(direction))+220;
yy=(z*cos(direction))+440;
z+=0.1;  
DrawSprite(L"sprite3.png",xx,yy,1,direction);

Так то работает. Но когда я пишу 0 мяч (он же герой) движеться вниз, а когда вбиваю другие градусы он движеться куда хочет: при 180 он едет в левый верхний угол и т.д. Как сделать что бы он понимал обычные градусы? Заранее спасибо)

Добавлено (02.09.2012, 19:48)
---------------------------------------------
Тема закрыта, так как я сам понял в чём было дело - direction считалась в радианах,а надо в градусах. написал float direction=180*3.14/180; и всё работает happy )


stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 992 | Тема: [2D]Rangonia [RPG/Slasher]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Reynold)
в rpg maker такой вид

Прямоугольная изометрия.


stalker5889Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 19:38 | Сообщение # 993 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
До чего меня этот форум довел - прочитал "на мобипаке".

Аналогично. smile


stalker5889Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 13:45 | Сообщение # 994 | Тема: [3D]-Колобобик-[платформер]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Хм... странно тут у вас. Когда человек хочет сделать 3D игру с хорошей графикой, многополигональными моделями и проч. все говорят "начинай с чего нибудь попроже, делай игры про кубы и шары, наберись опыта". А когда человек хочет создать игру про шары или кубы что бы набраться опыта вы говорите "не делай примитивы, даёшь крутую графику!" Замкнутый круг.

stalker5889Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:43 | Сообщение # 995 | Тема: Сколько стоят услуги пиксель-артиста?
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Reynold)
ну рублей 40-60 за спрайт 32х32. можно и подешевле найти. тут вроде iceberg предлагал свои услуги. 30руб за спрайт. это дешего.

Пфф. Спрайт 32 на 32 я за 15 рублей рисовать буду. Это легко. А 16 на 16 за пять. smile Но я слишком ленивый для постоянной работы. Так пару-тройку вещей порисовать можно.

Добавлено (01.09.2012, 12:43)
---------------------------------------------
Вот примеры работ:



stalker5889Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:38 | Сообщение # 996 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Danteo122)
ЗАЧЕМ ?

facepalm Мне он нравиться.


stalker5889Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:35 | Сообщение # 997 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Danteo122)
Сделай 3д модель корабля , и другие . Отрендерь . И вот тебе , а то многим не нравится пиксель арт стиль

Легко сказать. Мне нужен именно пиксель-арт, без смены стиля. Всё стоп оффтоп.


stalker5889Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:32 | Сообщение # 998 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Danteo122)
или сделай платформер

Я хотел именно скролл шутер
Quote (Danteo122)
Улучши графу в игре

КАК? Я долго и упорно думал как её улучшить, часами, но не мог придумать. Что ты подрузумеваешь под "улучшить"?


stalker5889Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:18 | Сообщение # 999 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Danteo122)
stalker5889, кстати , отдай игру в стим ! Там как раз сейчас мудрят с гамаком , всмысле игры принимают


До стима явно не дотягивает. Даже до индевании. Так что фалька была единственной надеждой.
Щас хочу сделать качественную игру, но нет идей. И нет человека который бы знал про что сдалать. Пфф, когда не мог сдалать игру идеи прям и кишели, а щас могу но идей нет.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Суббота, 01 Сентября 2012, 12:20
stalker5889Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:50 | Сообщение # 1000 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Aikidos, у меня так же. Делал игру нормальное количество времени, старался. А её даже на фалко не приняли! Я в упор не видел там плохой графики но мне всё равно сказали что не дотягивает. А тестеры и те кто играл все говорили "круто, интересно". И самое главное что мою игру не взяли, а всяких шлак который хуже (мне так кажеться) собирает хотябы 5 баксов. Обидно очень.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг