я прошёл по цепочке: html/css -> PHP/MySQL -> JavaScript -> Java
жалею что не начал сразу с Java, ибо пришлось переучиваться, а переучиваться сложней. Просто PHP и Java языки ну уж очень разные и переходить от одного к другому сложно. - Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
Flaut, конечно нужно начать с ООП! ООП щас самые мощные языки! Советую: Java, C# или C++
Писал об этом в другой теме:
Самые конкурентоспособные языки: C++, Java и C#! Они мощные, известные, гибкие. С ними возможности безграничны, но у каждого есть свои плюсы!
C++ - самый мощный, но и самый сложный! Программируя на нём очень легко допустить ошибку, приходиться за многим следить, особенно за памятью! Ошибки не всегда явные и иногда всплывают не сразу. Подходит для программирования под ПК
C# - очень удобный язык! Ошибки не так больно бьют и их не так легко допустить. За памятью и за многими другими вещами следить не надо, всё делает сам. Можно сосредоточиться на программировании, а не на поиске дыр и утечек. Подходит для программирования под Windows (насчёт других ОС не уверен, поправьте если не прав) Соперник: Java
Java - очень удобный язык! Имеет все плюшки C#, работает на большинстве платформ, даже на бытовой технике он есть. Как я уже сказал, кроссплатформенность его главный плюс. Единственный минус, Java немного медленней (это спорный факт, но пусть будет) из-за необходимости кроссплатформенности. Подходит для программирования под большинство платформ, для работы с сетью, интернетом. Очень красивый язык (ибо я сам на нём программирую :D) Соперник C#
Соперничество между C# и Java было всегда, C# создан по подобию Java и многое от неё переняла, Java в новых версиях переняла новые идеи из C#. Благодаря этому соперничеству мы и имеет два прекрасных языка!
В общем мой совет понятен. C++ - мощный, но сложный и ошибкоёмкий, C# - удобный, но не кроссплатформенный, Java - идеал, но немного медленный.
Добавлено (06.01.2013, 00:53) --------------------------------------------- Могу посоветовать только одну книгу, но зато очень важную: Фриман и Фриман "Паттерны проектирования"!
Её нужно читать уже после изучения базисов C# или Java! Если ты выбираешь C++, то она бесполезна. Книга написана про Java, но так как Java и C# очень похоже значения это не имеет. Очень помогает формировать стиль программирования, я ей очень благодарен
размер текстуры должен быть производным от двух (16, 32, 64, 128, 256...). Например: 16x16, 32x16, 1024x256... - Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
могу пойти, есть опыт настройки серверов, администрирования. Имею базовые знания по написанию плагинов. - Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
DeadlySquare II Версия: 0.1 InDev Разработчик: JackBV
Жанр: Платформер Движок: Библиотека LibGDX Пространство: 2D Язык Программирования: Java Платформа: Windows API: OpenGL 2.0 Тип Лицензии Распространения: Некоммерческая
Вот и вторая часть DeadlySquare! Суть игры будет похожей, но не без изменений. Особенность второй части будет реалистичная физика и освещение.
Лог:
- Подключены и настроены библиотеки - Написан Framework (основные классы, структура) - Создана демка - Написал систему карт, переход между картами, работу с камерой - Написал систему информационных блоков (те блоки, которые показывают здоровье, количество патронов и тд...) - Улучшил движок - Добавил первого моба - Добавил здоровье, урон
MGD-team, ну мы же не о деньгах говорим, а о том хороший проект или нет. А денюшки надо зарабатывать не на инди игрушках, потомучто доход у игр не стабильный, а на стабильной работе. Мы же не ради денег игрушки делаем а ради удовольствия - Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
IIyxMASTER, тут я с автором согласен! Популярность не показатель, мнение признаных критиков имеет значение - Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
igorek92, в каком смысле не катит? У меня самого семерка, катить должен. Я выставил только код, без библиотек и изображений, скомпилироваь не получится - Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
"С детства талант к игрострою, в тетрадке игры делал. " - вот что я имею в виду говоря о высокой самооценке, написали вы это в другой теме про эту же игру. Плюс ко всему, высота самооценки паразила меня когда я читал ваше экспертное мнение, критику и тексты в которых вы были просто уверены что знаете как надо делать игры правильно, не то что недалекие разработчики Варфэйс.
А у меня хоть какойто, но всетаки опыт написания игры есть, и программировать я умею. Хотя при чем здесь вообще это?
А кроме текста у вас и ничего нет, по чему я еще могу оценивать не оскорбляйтесь вы так, я не хотел задеть ваше эго! Разве я вас оскорбил? Унизил? Ах да, я не признал ваш великий талант, простите.
И прошу вас, прислушайтесь к общественому мнению, вам никто зла не хочет, если многие говорят одно и тоже, значит это не просто так, не глупые же люди на форуме сидят. А вы не первый и не последний кто обещает всем проект с грабежом корованов, блекджеком и сами знаете кем, правда обычно обещают нам это школьники и дети, ну а вы же взрослый дядька... эх...
Я знаю вы со мной не согласны и в вашей фантазии я уже горю в аду, я уже понял что вас не переубедить и поэтому стараться не буду. Я лишь абосновал свою позицию. Удачи! - Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
Есть уже готовые проекты? не карты или моды, а именно игры написанные с нуля или хотябы на движке?
Центральное место в разработке имеют программисты, а вы их ищете как будто в дополнение к моделерам. Программист без дизайнера игру написать может, а дизайнер без программиста нет.
Мне кажется у Вас немного завышенная самооценка и незнание темы в которую вы лезете. Ваш талант оценивается не вами, а людьми, которые видят со стороны вашу работу. Пока, кроме слов и мечтаний у вас нет ничего, даже основы: опыта и программистов.
while(!Display.isCloseRequested()){ GL11.glClear(GL11.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL11.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); keyboard = new keyboard(); mouse = new mouse(); player = new player();
В классе Main, методе init() находится главный игровой цикл:
Код
while(!Display.isCloseRequested()){
// Вот тут находится главный игровой цикл!
}
В твоём коде ты каждый раз, при каждой итерации цикла заново создаёшь игрока, инициализируешь OpenGL, и тд... нафига? всё это надо делать только один раз, в начале. Кстати, внегласное правило между всеми java прогерами: названия классов начинаются с ЗАГЛАВНОЙ буквы! Не "keyboard" а "Keyboard" и тд... для программы это не важно, а на читабильность кода влияет.
Незнаю если решил все косяки, не запускал, но самые явные поправил. Обращайся!
Добавлено (02.01.2013, 02:46) --------------------------------------------- еще косяк нашёл:
Класс keyboard перепиши на:
Код
public class keyboard {
public void click(){ if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_A)) { Main.player.xSpeed = -5; } if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_D)) { Main.player.xSpeed = 5; } if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_W)) { Main.player.ySpeed = 5; } if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_S)) { Main.player.ySpeed = -5; } } }
и сделай переменную player(из Main) публичной.
Вот чёрт, только щас подумал что мог отправить тебе уже поправленые сорцы
Запомни: обновляется(update) и выводится на экран только экземпляр класса Player из переменной player в классе Main! Если ты хочешь управлять игроком с экрана ты должен работать именно с этой переменной(Main.player)! Не стоит для каждого класса создавать своего игрока, игрок должен быть только один и его ты уже создаешь, обновляешь и выводишь в классе Main, с ним и работай. - Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
Сообщение отредактировал jackbv - Среда, 02 Января 2013, 02:54
Идея хорошая, удачи! Но всетаки опыт очень важен, без опыта можно наделать кучу ошибок, которые могут погубить проект, по себе знаю! Надеюсь Ваш первый опыт не будет негативным, успехов
Самые конкурентоспособные языки: C++, Java и C#! Они мощные, известные, гибкие. С ними возможности безграничны, но у каждого есть свои плюсы!
C++ - самый мощный, но и самый сложный! Программируя на нём очень легко допустить ошибку, приходиться за многим следить, особенно за памятью! Ошибки не всегда явные и иногда всплывают не сразу. Подходит для программирования под ПК
C# - очень удобный язык! Ошибки не так больно бьют и их не так легко допустить. За памятью и за многими другими вещами следить не надо, всё делает сам. Можно сосредоточиться на программировании, а не на поиске дыр и утечек. Подходит для программирования под Windows (насчёт других ОС не уверен, поправьте если не прав) Соперник: Java
Java - очень удобный язык! Имеет все плюшки C#, работает на большинстве платформ, даже на бытовой технике он есть. Как я уже сказал, кроссплатформенность его главный плюс. Единственный минус, Java немного медленней (это спорный факт, но пусть будет) из-за необходимости кроссплатформенности. Подходит для программирования под большинство платформ, для работы с сетью, интернетом. Очень красивый язык (ибо я сам на нём программирую :D) Соперник C#
Соперничество между C# и Java было всегда, C# создан по подобию Java и многое от неё переняла, Java в новых версиях переняла новые идеи из C#. Благодаря этому соперничеству мы и имеет два прекрасных языка!
В общем мой совет понятен. C++ - мощный, но сложный и ошибкоёмкий, C# - удобный, но не кроссплатформенный, Java - идеал, но немного медленный.
Хм... классно очень радует! Будущее не так далеко как кажется, если конечно это не утка :/ А тест Тьюренга хороший показатель интеллекта. Именно в диалоге проявляется интеллект, способность мыслить и формулировать свою мысль, способность иметь мнения, делать выводы! Кстати, если вы сомневаетесь в тесте Тьюренга, значит вы скорее всего не всё знаете о нём, о сложности его прохождения и тд. Учёные не стали бы мучатся и к нему готовиться если бы не разделяли мнение о его правильности, а вы не умнее учёных, по крайней мере в их сфере. ИМХО. - Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
nazar79, и что? А я из Молдовы, но это не мешает мне писать правильно (не без ошибок конечно, все мы люди) За демку молодец, не играл, но факт ее существования радует. Удачи - Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE