Результаты поиска
|
|
jackbv | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 61 | Тема: Однократное нажатие клавиши |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты зарегистрировал слушателя?
Этот код должен работать: Код
public class Control implements InputProcessor {
public boolean key[] = new boolean[255];
@Override public boolean keyDown(int keycode) {
key[keycode] = true;
return true; }
@Override public boolean keyUp(int keycode) {
key[keycode] = false;
return true; }
@Override public boolean keyTyped(char character) {...}
@Override public boolean touchDown(int screenX, int screenY, int pointer, int button) {...}
@Override public boolean touchUp(int screenX, int screenY, int pointer, int button) {...}
@Override public boolean touchDragged(int screenX, int screenY, int pointer) {...}
@Override public boolean mouseMoved(int screenX, int screenY) {...}
@Override public boolean scrolled(int amount) {...} }
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 19:30 | Сообщение # 62 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отписался
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 22:57 | Сообщение # 63 | Тема: Однократное нажатие клавиши |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| класс Control должен выполнять интерфейс InputProcessor. Он должен содержать все функции указанные в интерфейсе. За что отвечает каждая функция понятно из названия (touch - это нажатие экрана пальцем - для тачскрина или мышки - для Desktop). В прошлом сообщений есть пример рабочего класса, который я сам использую и пример регистрации класса Control как слушателя. Подробней расписать не могу, сказывается отсутствие педагогического образования. Если всё равно есть вопросы будь добр погуглить, надеюсь знание английского имеется.
Удачи!
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:50 | Сообщение # 64 | Тема: Particle Editor libGDX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Редактор физических моделей, шрифтов и частиц для LibGDX:
Скачать
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 65 | Тема: Однократное нажатие клавиши |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| пишем в инициализации: Код Gdx.input.setInputProcessor(new Control());
Создаём класс Control, наследника InputProcessor: Код
public class Control implements InputProcessor {
@Override public boolean keyDown(int keycode) {
// Тут обрабатывается нажатие клавиши
return true; }
@Override public boolean keyUp(int keycode) {
// Тут обрабатывается поднятие клавиши
return true; }
@Override public boolean keyTyped(char character) {...}
@Override public boolean touchDown(int screenX, int screenY, int pointer, int button) {...}
@Override public boolean touchUp(int screenX, int screenY, int pointer, int button) {...}
@Override public boolean touchDragged(int screenX, int screenY, int pointer) {...}
@Override public boolean mouseMoved(int screenX, int screenY) {...}
@Override public boolean scrolled(int amount) {...} }
Вот другое решение: Код
boolean isDown; boolean executed;
public void render(float delta) {
if (Gdx.input.isKeyPressed(Input.Keys.[ЛЮБАЯ КЛАВИША])) { isDown = true; } else { isDown = false; executed = false; }
if (isDown && !executed) { // Обрабатываем нажатие клавиши
executed = true; }
}
Вот и всё магия!
Советую всегда создавать класс Control(или называй как хочешь), там всё удобней.
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
Сообщение отредактировал jackbv - Пятница, 18 Января 2013, 19:46 |
|
| |
jackbv | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 01:32 | Сообщение # 66 | Тема: Нужен программист [На платной основе] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| какие требования к движку и в каких пределах может быть цена?
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 16:29 | Сообщение # 67 | Тема: Сделать курсор мыши не выходящим за пределы окна (LWJGL) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень просто:
Код if(!Mouse.isInsideWindow() && Display.isActive()) { Mouse.setCursorPosition(Mouse.getX(), Mouse.getY()); }
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:50 | Сообщение # 68 | Тема: Подскажите, что нужно скачивать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, без подробностей мы не можем посоветовать тебе ничего конкретного. Ты хочешь слушать музыку? Фильмы смотреть? Играть? Читать книги? Серфить в интернете? Если в общих чертах, то пока тебе нужен только PlayStore и файловый менеджер по вкусу (у меня ES File Explorer)
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 69 | Тема: Разработка игр и программ на Java |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, JRE есть? Он насчет JRE ругается. И нервничать не надо, мы же тебе помочь хотим
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 16:59 | Сообщение # 70 | Тема: Разработка игр и программ на Java |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скачай и настрой IDE! можешь поиграться с блокнотом, но большие проекты ты на нем не напишешь. Хороший IDE сэкономит массу времени и нервов. Рекомендую IntellIJ Idea. Очень удобный и легко настраиваемый ИДЕ, но это дело вкуса.
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:31 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] DeadlySquare [Платформер] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rushan98, спасибо за внимание к игре а обзор хороший, так держать
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Среда, 09 Января 2013, 00:46 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] DeadlySquare [Платформер] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| strade, перезалил
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 02:36 | Сообщение # 73 | Тема: Смысл жизни |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, я имею в виду то, что мы не должны его искать, мы должны его просто придумать. Это дело личное и каждый его себе сам выбирает, создаёт.
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 00:30 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Run or Die [Runner] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Run or Die
Жанр: Runner Библиотека: LibGDX Пространство: 2D Вид: Сбоку Язык: Java
Игровой процесс:
Наш герой носит на себе бомбу, которая взорвется при понижении скорости до определённого уровня. На бегу нам буду мешать различные негодяи и препятствия. Бежим...
Скриншоты:
Скачать!
Исходники
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
Сообщение отредактировал jackbv - Понедельник, 25 Марта 2013, 01:00 |
|
| |
jackbv | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 22:00 | Сообщение # 75 | Тема: Смысл жизни |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Его нет! Мы просто хотим сделать нашу жизнь осмысленной, мы хотим чувствовать себя важными. Нет смысла жизни, мы его сами себе придумываем, каждый себе по вкусу.
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 76 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Еще один непонятый гений, как жаль что такой талант загубился в зородыше
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 00:26 | Сообщение # 77 | Тема: С чего начать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, HTML не ЯП, ибо на нём не напишешь алгоритм.
Вообще нужно выбирать то, что востребовано! а востребованы щас Сиподобные языки, Java. А насчёт не ООП языков у меня большие сомнения, разве на них можно написать что-то серьёзное, масштабное, комплексное... ИМХО конечно
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:51 | Сообщение # 78 | Тема: libGDX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Windows Linux Mac OS X Android (1.5+) Javascript/WebGL (GWT)
вся информация на http://libgdx.badlogicgames.com/
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:05 | Сообщение # 79 | Тема: libGDX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| stalker2013, конечно можно! я этим щас и занимаюсь LibGDX кроссплатформенный.
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
jackbv | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:25 | Сообщение # 80 | Тема: С чего начать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, согласен.
Всетаки склоняюсь к мысли, что тебе нужно начать с С чтобы понять основы, а потом переходить на С++, потом на С# или Java - по вкусу, лично я рекомендую Java. Когда выучишь основы ООП не забудь про паттерны, они действительно очень важны и поднимают твою ценность как программиста в разы.
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |