Четверг, 28 Марта 2024, 19:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jackbv [110]
Результаты поиска
jackbvДата: Суббота, 19 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 61 | Тема: Однократное нажатие клавиши
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты зарегистрировал слушателя?

Этот код должен работать:
Код


public class Control implements InputProcessor {  

        public boolean key[] = new boolean[255];

        @Override  
        public boolean keyDown(int keycode) {  

            key[keycode] = true;  

            return true;  
        }  

        @Override  
        public boolean keyUp(int keycode) {  

            key[keycode] = false;  

            return true;  
        }  

        @Override  
        public boolean keyTyped(char character) {...}  

        @Override  
        public boolean touchDown(int screenX, int screenY, int pointer, int button) {...}  

        @Override  
        public boolean touchUp(int screenX, int screenY, int pointer, int button) {...}  

        @Override  
        public boolean touchDragged(int screenX, int screenY, int pointer) {...}  

        @Override  
        public boolean mouseMoved(int screenX, int screenY) {...}  

        @Override  
        public boolean scrolled(int amount) {...}  
}



- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Суббота, 19 Января 2013, 19:30 | Сообщение # 62 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отписался smile

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Пятница, 18 Января 2013, 22:57 | Сообщение # 63 | Тема: Однократное нажатие клавиши
почетный гость
Сейчас нет на сайте
класс Control должен выполнять интерфейс InputProcessor. Он должен содержать все функции указанные в интерфейсе. За что отвечает каждая функция понятно из названия (touch - это нажатие экрана пальцем - для тачскрина или мышки - для Desktop). В прошлом сообщений есть пример рабочего класса, который я сам использую и пример регистрации класса Control как слушателя. Подробней расписать не могу, сказывается отсутствие педагогического образования. Если всё равно есть вопросы будь добр погуглить, надеюсь знание английского имеется.

Удачи! smile


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:50 | Сообщение # 64 | Тема: Particle Editor libGDX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Редактор физических моделей, шрифтов и частиц для LibGDX:

Скачать


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 65 | Тема: Однократное нажатие клавиши
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пишем в инициализации:
Код

Gdx.input.setInputProcessor(new Control());


Создаём класс Control, наследника InputProcessor:
Код


public class Control implements InputProcessor {

       @Override
       public boolean keyDown(int keycode) {

           // Тут обрабатывается нажатие клавиши

           return true;
       }

       @Override
       public boolean keyUp(int keycode) {

           // Тут обрабатывается поднятие клавиши

           return true;
       }

       @Override
       public boolean keyTyped(char character) {...}

       @Override
       public boolean touchDown(int screenX, int screenY, int pointer, int button) {...}

       @Override
       public boolean touchUp(int screenX, int screenY, int pointer, int button) {...}

       @Override
       public boolean touchDragged(int screenX, int screenY, int pointer) {...}

       @Override
       public boolean mouseMoved(int screenX, int screenY) {...}

       @Override
       public boolean scrolled(int amount) {...}
}



Вот другое решение:
Код


boolean isDown;  
boolean executed;

public void render(float delta) {

         if (Gdx.input.isKeyPressed(Input.Keys.[ЛЮБАЯ КЛАВИША])) {
             isDown = true;
         } else {
             isDown = false;
             executed = false;
         }

         if (isDown && !executed) {
             // Обрабатываем нажатие клавиши

             executed = true;
         }

}



Вот и всё магия!

Советую всегда создавать класс Control(или называй как хочешь), там всё удобней.


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE


Сообщение отредактировал jackbv - Пятница, 18 Января 2013, 19:46
jackbvДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 01:32 | Сообщение # 66 | Тема: Нужен программист [На платной основе]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
какие требования к движку и в каких пределах может быть цена?

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Суббота, 12 Января 2013, 16:29 | Сообщение # 67 | Тема: Сделать курсор мыши не выходящим за пределы окна (LWJGL)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень просто:

Код

if(!Mouse.isInsideWindow() && Display.isActive()) { Mouse.setCursorPosition(Mouse.getX(), Mouse.getY()); }


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Пятница, 11 Января 2013, 22:50 | Сообщение # 68 | Тема: Подскажите, что нужно скачивать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, без подробностей мы не можем посоветовать тебе ничего конкретного. Ты хочешь слушать музыку? Фильмы смотреть? Играть? Читать книги? Серфить в интернете? Если в общих чертах, то пока тебе нужен только PlayStore и файловый менеджер по вкусу (у меня ES File Explorer)

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Четверг, 10 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 69 | Тема: Разработка игр и программ на Java
почетный гость
Сейчас нет на сайте
monstriozo, JRE есть? Он насчет JRE ругается. И нервничать не надо, мы же тебе помочь хотим

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Четверг, 10 Января 2013, 16:59 | Сообщение # 70 | Тема: Разработка игр и программ на Java
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скачай и настрой IDE! можешь поиграться с блокнотом, но большие проекты ты на нем не напишешь. Хороший IDE сэкономит массу времени и нервов. Рекомендую IntellIJ Idea. Очень удобный и легко настраиваемый ИДЕ, но это дело вкуса.

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Среда, 09 Января 2013, 19:31 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] DeadlySquare [Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rushan98, спасибо за внимание к игре smile а обзор хороший, так держать smile

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Среда, 09 Января 2013, 00:46 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] DeadlySquare [Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
strade, перезалил

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Вторник, 08 Января 2013, 02:36 | Сообщение # 73 | Тема: Смысл жизни
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yanMedia, я имею в виду то, что мы не должны его искать, мы должны его просто придумать. Это дело личное и каждый его себе сам выбирает, создаёт.

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Вторник, 08 Января 2013, 00:30 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Run or Die [Runner]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Run or Die




Жанр: Runner
Библиотека: LibGDX
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Язык: Java

Игровой процесс:

Наш герой носит на себе бомбу, которая взорвется при понижении скорости до определённого уровня. На бегу нам буду мешать различные негодяи и препятствия. Бежим...

Скриншоты:


Скачать!

Исходники


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE


Сообщение отредактировал jackbv - Понедельник, 25 Марта 2013, 01:00
jackbvДата: Понедельник, 07 Января 2013, 22:00 | Сообщение # 75 | Тема: Смысл жизни
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Его нет! Мы просто хотим сделать нашу жизнь осмысленной, мы хотим чувствовать себя важными. Нет смысла жизни, мы его сами себе придумываем, каждый себе по вкусу.

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Понедельник, 07 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 76 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще один непонятый гений, как жаль что такой талант загубился в зородыше smile

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Понедельник, 07 Января 2013, 00:26 | Сообщение # 77 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, HTML не ЯП, ибо на нём не напишешь алгоритм.

Вообще нужно выбирать то, что востребовано! а востребованы щас Сиподобные языки, Java. А насчёт не ООП языков у меня большие сомнения, разве на них можно написать что-то серьёзное, масштабное, комплексное... ИМХО конечно


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:51 | Сообщение # 78 | Тема: libGDX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Windows
Linux
Mac OS X
Android (1.5+)
Javascript/WebGL (GWT)

вся информация на http://libgdx.badlogicgames.com/


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:05 | Сообщение # 79 | Тема: libGDX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
stalker2013, конечно можно! я этим щас и занимаюсь smile LibGDX кроссплатформенный.

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:25 | Сообщение # 80 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, согласен.

Всетаки склоняюсь к мысли, что тебе нужно начать с С чтобы понять основы, а потом переходить на С++, потом на С# или Java - по вкусу, лично я рекомендую Java. Когда выучишь основы ООП не забудь про паттерны, они действительно очень важны и поднимают твою ценность как программиста в разы.


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
Форум игроделов » Записи участника » jackbv [110]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг