Четверг, 25 Апреля 2024, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Zizilk [475]
Результаты поиска
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 14:36 | Сообщение # 81 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Zizilk, так много и не надо: разработок одного только Вернера Фон Брауна хватило на всех:

А сколько было пустышек, пусть и в этой отрасли, проблема в том что не узнаем.
Quote (horax)
Но факт - есть факт: набор в группу по исследованию дальнего космоса NASA объявлен.

Проблема в том что факта пока не вижу, есть пока только одно слово по дальнему космосу. Других источников нет, поэтому ещё вопрос не утка ли журналиста который привязался к обычному слову и не обычный ли набор астронавтов.
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 13:05 | Сообщение # 82 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну на запад не стал бы ориентироваться. Да в инстах много там учится на инженеров, но вот кто реально потом после обучения пойдёт туда по направлению науки мало. У меня есть такой пример, зимой был в Лондоне, там у меня что-то вроде крёстного брата. Он во время обучения на физическом факультете в королевском колледже пошёл заниматься метаметериаллами. Но вроде как особо многолюдно в реальных не учебных лаборотирях. Хоть там ии вроде как двери открыты перед студентами. Не надо идеализировать запад, реально там болото.
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:53 | Сообщение # 83 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема что на идеалистах таких как вы или таких как я далеко не уедешь.
В той же среде игростроя трудятся программисты и аналитики высочайшего класса. Будь они идеалистами и пошли в науку, которая реально не котируется нигде в мире сейчас, то многие проблемы были бы решены и найдены (тут бы добавилось бы и свежее течение людей у которых не примылился взгляд). Но они трудяся в среде игростроя создавая виртуальные развлечения.

Тут нужны те или иные ключи.
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:33 | Сообщение # 84 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я продолжал предположение предыдущего поста.

Скоро уже лет 40 после полёта на Луну, а повторения даже пока даже лет через 20 не планируется реально.

Я скорее реалист. И я не меньше вашего хочу побывать за пределами Земли
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:11 | Сообщение # 85 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Zizilk, если так рассуждать, не то, что человек не стал бы человеком - обезьяна не стала бы обезьяной: зачем лезть на дерево, ведь это так опасно?!

Посмотри на Европу или Америку, с их политикой и фондами. они вполне могут взять и тупо запретить, если посчитают. Пытаются забить финансрование реактора ядерного синтеза, сворачивают научные космические программы. Идут на поводу у копирастов и компаний. Или таже самая ПЕТА которая подняла бучу из-за крысы в игре или енота в марио. Народ и господа там жиреют становятся абсурднее и деградируют

А такую экспедицию в одиночку ни одна страна не потянет. Вот и получится жирный крест. И потерянная экспедиция будет не бессмысленной.

Добавлено (20.11.2011, 12:11)
---------------------------------------------

Quote (horax)
Пока не изобрели "ремни безопасности", любое столкновение на скорости > 25-30 км/ч - было смертельно для водителя. Но их бы никогда не изобрели, если бы не изобретение автомобиля.

Когда изобрели автомобиль были другие настроения, он был необходим. Сейчас цели и средства поменялись местами и народ воспринимает за цель, средство достижения.

Так и ты видешь в качестве конечной цели важность полёта на Марс. Но зачем он нужен если никогда не повторится более? Перед полётом надо решить ещё несколько задач, чтобы гарантировать его повторени и безопасность космонавтов.
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:54 | Сообщение # 86 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А давйте представим, что потеряем мы экспедицию ту последствия могут быть намного серъёзнее. Наши добрые дерьмократы из соседей просто вздохнут, ну не получилось так не получилось,а то чего не дай Бог как с галилеем свернут все программы, мол они слишком опасны для человека, и вспомнят о них ток когда спасать то будет уже бесмысленно

У Колумба и мореплавателей есть способ выжить, в крайнем случае рыба и водоросли, воду морскую можно выпарить и получить пресную. В космосе без поддержки и при современном развитии технологий малейшая неисправность превратит корабль в гроб, для космонавтов и для возможного дальнейшего разввития космонавтики.
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:17 | Сообщение # 87 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Zizilk, да пусть хоть так - для начала. Всё - прогресс. Разве нет?

Слетать ради того, чтобы слетать это не прогресс а политика и развлекуха.
Я не меньше вашего считаю что человечество засиделось на Земле. Но увы просто так бросать народ только ради чьих то политических амбиций или призрачной благой цели это аморально.
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 10:46 | Сообщение # 88 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
то-то не припомню, кроие единичного (приведённого тобою) случая применения земными космонавтами гравитационного ускорения/торможения.

1. По прямой возможно, но в силу малой возможности таких полётов без траты огромного числа топлива. К примеру куда более мелкий Викинг-1 летел 10 месяцев.
2. Полёты Вояджеров, и других автоматических миссий за пределы орибты Земли. или наоборот ближе к Солнцу. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%80
3. Массу и энерцию это не отменяет. Тем более такое ускорение бесмыслено, тк тормозить придётся долго. Да и реально двигатели на ЯР далеко не ушли и на деле было только 1-2 стендовых образца. Не смотря на все преспективы разработки по ним свёрнуты, а Наса включила недавно корабль с таким двигателем в список возможных рискованных экспериментов будущего, на которое выделят финансирование ( те поставив его в один ряд с оптическим притягивающим лучём, на который было также выделенно финансирование по этой программе). Поэтому реальное использование таких двигателей отодвинуто на неопределённый срок
4. Колумб так и не понял куда он заплыл. Сравнивать с океаном бессмысленно. Мы слетали на Луну Америка поставила галочку в списке сделано и о ней забыли. Перед полётом на Луну все так же говорили о колонизации и о прочем. Реально с марсем так же будет
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 10:27 | Сообщение # 89 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, видно Высоцкого не слушал).
В данном конкретном случае Тау Кита это метафора взятая из песни Высоцкого, правда в этой теме больше обозначает просто полёты в дальний космос за пределы орбиты Луны))

Добавлено (20.11.2011, 10:27)
---------------------------------------------
http://music.yandex.ru/#!/track/366848/album/37173

ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 10:18 | Сообщение # 90 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Там же не подтверждено наличие планет земного типа, куда лететь? А вот на Марс можно было бы.

Не смотря на такие пессемистинчные настроения в области средств доставки, человечество вв принципе уже сейчас может выжить(стационарно), на очень большом количестве типов планет или их спутников. Не говоря о ресурсах которые кроются за пределами Земли. Запасы различных материалов таковы, что могут обеспечить несколько населений Земли, а расположены так, что ни одна страна не сможет их узурпировать. Космос - достойная цель, но перед ней надо всё-таки решить некоторые проблемы
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 10:09 | Сообщение # 91 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где это указано в докумете?)
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 09:58 | Сообщение # 92 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
скодировкой нельзя хост тока формат php поддерживает

Это не мешает. html это тупо формат разметки, php способ обработки запроса, поэтому кодировка должна быть)
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 09:50 | Сообщение # 93 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Но вот, что странно: странно читать такое, написанное образованными молодыми людьми, а не зомбированными ТВ-дуркой старушками

ТВ не смотрю. Человек всё-таки адаптирован большше к земным условиям и как перенесёт столь длительный перелёт ещё не известно, если даже космонавты нынешние после обычных, теперь уже, работ на около земной орбите проходят длительный восстановительный период.

Не нравятся аргументы про потенциальный вред, подумай теперь сам о других проблемах:
1. время - Для разовой научно экспедиции может лететь около года до цели и подойдёт, но с практической стороны толку ноль, не говоря о том, что мы бросаем первопроходцев на волю случая. ЧП разные бывают, воспомни к примеру Аполлон-13, там им повезло, была луна гравитацией, которой они воспользовались, чтобы вернутся. От Земли до Марса, в случае каких-то проблем у них такого способа не будет. Прибавь к этому, что вряд ли получится соорудить спасательную экспедицию в случае чего. Тут ещё примешивается психологический фактор, одно дело сидеть 500 дней в комнатке на Земле зная, что вокруг куча народа которые за ними следит и придёт на помощь, другое находится на борту бандуры в очень непривычной обстановке, в бандурине которая каждую секунду отдаляется от оставшихся на Земле людей, и при этом знать, что в случае чего помощи ждать не откуда. Ну и добавь к этому не потеряет ли полёт актуальность за время миссии
2. Не смотря на все движки и ионные и прочие, основным способом перемещения являются гравитационные манёвры. Те получается мы должны пролетететь возле определённого места в определённое время,и набрать за манёвр определённую скорость. Если из этого что-то не выполнилось - мы промахнулись. Ионные двигатели могут позволить развить большУю скорость, чем обычные, но обладают гораздо меньшей тягой, значит на необходимую корректировку после промаха, потребуется значительно больше времени, особенное если учесть их разгон до этого. Если им не хватит топлива на возвращение зачем всё это затевать? Не возить же за собой танкер, который только утяжелить корабль и приведёт к ещё более длительной корректировке курса (кстати причина почему свинцом с солнечным ветром не отделаться)
3. Источник энергии - для обеспечения мизерных потребностей научной аппаратуры солнечные батареи может и сгодятся, ну или радиоизотопные установки. Для обеспечения полёта же человека потребуются большие мощности, солнечные батареи на таком растоянии будут малоэффективны. Радио изотопные установки недостаточно мощны. Ядерный реактор значительно более тяжёл(см пункт 2)

В текущих условиях полёт может и реален, но бесполезен и будет полетическим инструментом, как полёт на Луну (слетали побывали и теперь забили). Ну и кроме того в некоторой степени аморальным по отношению к тем, кого отправим.

Чтобы было что-то более полезное и более практическое, надо решить два вопроса: время и энергия, который реально сводится к одному -> энергия.
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:22 | Сообщение # 94 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Понимаешь, чтобы обеспечить прорыв в этой области надо обеспечить прорыв в смежных областя, чтобы реально можно было говорить о таких полётах. При этом прорыв должен быть принципиальным, те задействовать возможно то чем не обладает ни одна страна, поэтому тут как бы кто не кичился будут в одинаковых стартовых условиях.
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:13 | Сообщение # 95 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JFVi-FvYVBE
ZizilkДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:05 | Сообщение # 96 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Станции к венере и к марсу все, полёты автономных кораблей к астероидам и кометам, вояджеры.
Проторенная дорога по большей части. В плане же выживания человека за пределами луны и земли пока ещё вопрос открытый и разработки только теоретические наработки, тк у нас не будет защитного экрана. Есть шанс и он достаточно велик, что если ничего резко не поменяется, то набранные сейчас астронавты будут тоже изображать полёт к марсу и увы никуда в итоге не полетят.

Вообщем пока как обычно журналист ухватился за одно очень, по его мнению громкое слово, из которого страется раздуть сенсацию.
На деле же скорее всего просто обновляют состав обычных космонавтов
ZizilkДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:24 | Сообщение # 97 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На данный момент всё что дальше орбиты Луны уже дальний космос
ZizilkДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:48 | Сообщение # 98 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра ещё не сделана, но уже есть правила), издевательство над глазами)

Добавлено (19.11.2011, 22:48)
---------------------------------------------
НУ и из багов сайта рекомендую его открыть в IE эксплорере)
Желательно в старых версиях)

ZizilkДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:12 | Сообщение # 99 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сайт вашей стардании просто страдания для глаз...
ZizilkДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 09:52 | Сообщение # 100 | Тема: Движки, 3D/2D редакторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Только Опен сурс движки, при этом в зависимости от лицензии ты будешь должен раскрыть код изменённого движка
2) Gimp, Pain.net (если с простой графикой или пиксель артом) их цена 0. Анимации делаются в том же фотошопе цена фотошопа 25000+ рублей. Цена Гимп и Паинт.нет - 0 рублей
3) Zbrush($699) - программа для создания хай поли моделей, а затем снятия с них различных карт. Самого его мало для игродела нужен ещё 3д редактор для создания лоу поли или миди поли модельки, а также её анимации. 3д редактор подойдёт Блендер(бесплатен имеет свой режим лепки) или 3д Макс(3,495$) или Мая(3,495$)
4) Среда для программирования и отладки
5) Считай там написано, при желании можно уложится в 0 и потратится только позже


Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 19 Ноября 2011, 10:06
Форум игроделов » Записи участника » Zizilk [475]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг