Результаты поиска
|
|
DekaSoft | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 01:45 | Сообщение # 81 | Тема: Tetris на hge |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всегда пожалуйста.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 22:20 | Сообщение # 82 | Тема: Tetris на hge |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Объясняю "на пальцах". FrameFunc вызывается уже в цикле (так организован HGE). Каждый раз при входе в FrameFunc ты должен получить время прошедшее с момента предыдущего вызова: dt=hge->Timer_GetDelta(); Это очень маленькая величина. Ты ее накапливаешь в каждой итерации : delay=delay+dt; И при достижении определенного значения, двигаешь фигуру вниз: Code // Фигура падает с задержкой if((delay>(1.0/level)) && !IsDown ) { (CurFig->Y)++; channel = SQUALL_Sample_Play(sample, 0, 0, 1); delay=0; } Твоя же организация цикла while во FrameFunc просто на каждой итерации игрового цикла "подвешивает" игру, поэтому и все остальное не получается. Не надо пытаться выжидать время, задерживая FrameFunc, она должна постоянно отрабатывать, а задержку введи так, как я говорю. То есть свой таймер делать не надо, он уже запускается с запуском HGE на максимально возможной скорости (или надо менять HGE_FPS). А у тебя в цикле основного таймера ты запускаешь еще свой самопальный. Логики нет.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
Сообщение отредактировал DekaSoft - Четверг, 09 Сентября 2010, 22:40 |
|
| |
DekaSoft | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:53 | Сообщение # 83 | Тема: Tetris на hge |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В каком смысле с таймером? Фигура двигается не по пикселям, а по клеточкам поля. Соответственно перед каждым ее смещением вниз необходимо выждать некоторую паузу. Чем меньше эта пауза - тем выше сложность игры. Code delay=delay+dt; level=1+scores/100;
// Фигура падает с задержкой if((delay>(1.0/level)) && !IsDown ) { (CurFig->Y)++; channel = SQUALL_Sample_Play(sample, 0, 0, 1); delay=0; }
Как-то так. А в предыдущем моем посте - обработчик влево-вправо. Все это находится в FrameFunc. По-моему все понятно. Я мог бы скинуть тебе исходник, но так неинтересно. А сам мой тетрис можешь скачать по адресу в моей подписи.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
Сообщение отредактировал DekaSoft - Среда, 08 Сентября 2010, 01:01 |
|
| |
DekaSoft | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:20 | Сообщение # 84 | Тема: Tetris на hge |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня так: Code
if (hge->Input_GetKey()==(HGEK_LEFT)) // именно эта функция!!! { if(CheckPosition(CurFig->X-1,CurFig->Y,CurFig->Bitmask)) CurFig->X--; } if (hge->Input_GetKey()==(HGEK_RIGHT)) { if(CheckPosition(CurFig->X+1,CurFig->Y,CurFig->Bitmask)) CurFig->X++; }
if (hge->Input_GetKey()==(HGEK_UP)) // поворот { if(CheckPosition(CurFig->X,CurFig->Y,RotateFigure(CurFig->Bitmask))) CurFig->Bitmask=RotateFigure(CurFig->Bitmask); }
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 00:32 | Сообщение # 85 | Тема: Haaf's Game Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чем так не нравится коммьюнити на официальном сайте? И не только русскоязычное. Когда я начинал изучать HGE - нашел ответы на все свои вопросы. По-моему это самое лучшее место.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:45 | Сообщение # 86 | Тема: Боевые Слизняки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это еще не все из оригинальных уровней, а только первые. На самом деле их там должно быть раза в два больше. У меня есть редактор карт отдельный (написал специально для этой игры на Delphi) но просто не было времени создавать остальные карты.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 07:18 | Сообщение # 87 | Тема: Боевые Слизняки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем откликнувшимся!
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 23:37 | Сообщение # 88 | Тема: Боевые Слизняки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 13:29 | Сообщение # 89 | Тема: Боевые Слизняки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Боевые слизняки Жанр: Логическая Дата начала работ: Январь 2010 Дата окончания: Февраль 2010 API: C++, DirectX 8.1, HGE 1.81, Squall Разработка: Код, графика - Кирюхов Денис (DekaSoft) + оригинал (частично), музыка - из оригинальной версии. Описание: Боевые Слизняки - клон одноименной игры для мобильника (Battle Slugs). Идея не моя - оригинальная игра здесь. Цель игры - на хексагональном поле захват вражеской территории. Чем-то отдаленно напоминает игру "в точки". Более подробное описание в самой игре. Для последующих проектов ищется 2D-художник! Домашняя страничка: http://dekasoftware.narod.ru Управление: Мышка + Левая кнопка Скачать: Боевые Слизняки (1.7 Mb) Скриншот:
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |