Результаты поиска
|
|
DekaSoft | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 13:45 | Сообщение # 61 | Тема: связь PhysX с C++. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vasua99, не знаю. Я с этим движком не работал. Просто привел тебе стандартную схему изучения чего-то нового. Кстати обычно в SDK достаточно информации практически на все случаи жизни А вообще, если ты собираешься писать свой движок, привыкай самостоятельно разбираться в сложных вопросах. Форумы и туторы для начинающих тебе тут не помогут. Хороший учебник по ЯП, SDK, оф. документация и пуд соли - и будет тебе счастье.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 04:23 | Сообщение # 62 | Тема: связь PhysX с C++. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Качай PhysX SDK, разбирайся и вперед.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
Сообщение отредактировал DekaSoft - Суббота, 02 Октября 2010, 04:32 |
|
| |
DekaSoft | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 02:34 | Сообщение # 63 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю в последние дни прибавится участников (надеюсь и я попаду в их число - Хочется использовать все отведенное время по максимуму.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:09 | Сообщение # 64 | Тема: На каких ЯП можно написать игру для телефона? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Midlet Pascal - мне в свое время понравился.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:43 | Сообщение # 65 | Тема: Pascal ABC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотря что считать оригиналом. Паскаль - он и а африке паскаль. PascalABC для учебы - самое то. Для чего-то серъезного - лучше подыскать что-нибудь другое.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 22:01 | Сообщение # 66 | Тема: программа для склеивания портертов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| minimog, я же уже написал: Инструменты - Создать панорамное изображение. Выбираешь нужные картинки, порядок их следования, выравнивание (по горизонтали, вертикали, мозаикой) и жмешь Ok.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:58 | Сообщение # 67 | Тема: программа для склеивания портертов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| minimog, ну не знаю, что там сложного? Ничего там не надо выравнивать. Выбрал 8 картинок, указал что по 4 в ряд и нажал Ок. Все остальное само делается. А если тебе в следующий раз потребуется не 8, а 20 картинок склеить? XnView - универсальный инструмент. Кроме того еще можно кое-какие параметры менять. Я в свое врея сам кучу прог перепробовал когда спрайты склеивал в стрипы. Так вот имхо XnView - лучшая для этого. Mystic, самое интересное, что и размер там итоговый менять не надо - он там такой и получается. 96 Х 96 одна картинка, мозаика 2 Х 4 и получится 384 х 192.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
Сообщение отредактировал DekaSoft - Суббота, 25 Сентября 2010, 19:03 |
|
| |
DekaSoft | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:46 | Сообщение # 68 | Тема: программа для склеивания портертов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XnView. В гугле найдешь. Бесплатная. Инструменты - Создать панорамное изображение. Выбираешь нужные картинки, порядок их следования, выравнивание (по горизонтали, вертикали, мозаикой) и все готово!
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
Сообщение отредактировал DekaSoft - Суббота, 25 Сентября 2010, 13:52 |
|
| |
DekaSoft | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 01:46 | Сообщение # 69 | Тема: PhotoShop простой но важный вопрос >_< |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлю еще: Редактирование - Установки - Направляющие, сетка и фрагменты... для настройки размера сетки.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:08 | Сообщение # 70 | Тема: Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Аналогично. Только пути к библиотекам и включаемым файлам находятся в свойствах проекта. Click here
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:07 | Сообщение # 71 | Тема: Выражение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (WereWolf) Вот получившийся код, только вот ответ: -89.8852 И это правильный ответ. Проверил на калькуляторе
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
Сообщение отредактировал DekaSoft - Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:10 |
|
| |
DekaSoft | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 12:54 | Сообщение # 72 | Тема: Выражение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (WereWolf) double x=-4.5; double y=0.75*pow(10,1./4); double z=0.845*pow(10,1./2) Вообще бред. pow(10,1./4) - это корень 4-й степени из 10, а не 10 в минус четвертой. Напиши просто: Code x = -4.5 y = 0.000075; z = 0.00845 Ну и предыдущее замечание тоже актуально. Переменной cs нету.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
Сообщение отредактировал DekaSoft - Понедельник, 20 Сентября 2010, 13:00 |
|
| |
DekaSoft | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 21:30 | Сообщение # 73 | Тема: Сборка Box2d. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrum) Хотя в конце и сказано все выполнено, кнопка "Generate" остается не активной, а все параметры выделяются красным цветом. И только при повторном нажатие на "Configure" , кнопка "Generate" становится рабочей. У меня такая же фигня, но .lib файл создался, и VS2008 "слопала" его без проблем. Все компилируется.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 13:54 | Сообщение # 74 | Тема: hge качество звука |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, squall отличная вещь, сам им пользуюсь. Но есть у него существенный недостаток, который по-моему до сих пор не побежден: громкость регулируется по нелинейному закону, причем по какому - я так и не понял. Сколько искал по форумам решения этой проблемы - так ничего толкового и не нашел. Может тут кто знает?
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:35 | Сообщение # 75 | Тема: Два плюса против Sharp. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочешь скорости работы и компактности кода - С++, хочешь относительной простоты разработки - С#. Также С# однозначно удобнее для приложений, имеющих стандартный Windows интерфейс - в этом плане это отличный "заменитель" Delphi. Я обычно использую оба языка: С# для редакторов карты, генераторов ключей, разнообразных моих утилит и т.п., а C++ - непосредственно для создания игры - где требуется высокая скорость работы, а стандартного интерфейса нету и в помине. Все ИМХО.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:55 | Сообщение # 76 | Тема: Подскажиет друзья движок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мы говорим про разные вещи. Ты говоришь про конструктор - тут конечно сложно определиться. А я говорю именно про движок. Если знаешь паскаль и хочешь написать под Винду - смотри в сторону DelphiX или Asphyre.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:47 | Сообщение # 77 | Тема: Подскажиет друзья движок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Причем тут скрины? Скрины вообще от игры под мобильник. Как нарисуешь - так и будет. Или ты просто хочешь взять скрины от какой-нибудь игры, запихнуть их в хитрую программу - и вуаля! Игра готова! Такого не бывает. ИМХО надо брать и учить DirectX API, а потом уж искать движок. Все равно если хочешь чему-то научиться без этого не обойтись. А любой конструктор - это полумера.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:42 | Сообщение # 78 | Тема: Подскажиет друзья движок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сорри не заметил что только Паскаль. ИМХО начни лучше с тетриса.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:41 | Сообщение # 79 | Тема: Подскажиет друзья движок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HGE
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
Сообщение отредактировал DekaSoft - Пятница, 10 Сентября 2010, 14:41 |
|
| |
DekaSoft | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:36 | Сообщение # 80 | Тема: Подскажиет друзья движок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И какую платформу?
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |