Пятница, 29 Марта 2024, 15:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DekaSoft [89]
Результаты поиска
DekaSoftДата: Среда, 13 Октября 2010, 14:21 | Сообщение # 41 | Тема: Начинающий программист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
2 - да
3 - Это бесплатная оболочка для бесплатного компилятора gcc


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com


Сообщение отредактировал DekaSoft - Среда, 13 Октября 2010, 14:23
DekaSoftДата: Вторник, 12 Октября 2010, 20:08 | Сообщение # 42 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Я ведь тоже делал игру, мог бы её выложить, но это был бы слишком сильный удар не то, что по моей "репутации", а сколько по самолюбию - Загё говна не делает Было бы неплохо и другим придерживаться такого правила, даже если за всю жизнь вы выпустите всего лишь одну игру - зато какую!

Загё, уважаемый, заткнулись бы Вы со своими комментариями. Если бы да кабы, а тем не менее Вы сами ничего и не смогли сделать. Скажем прямо - кишка тонка. Рассуждать о том, кто на что способен не имеет смысла. У конкурса очень строгие рамки - срок, размер, авторство, тематика и т.д. и т.п. Кому-то нравится - кому-то -нет. Каждый может тут хавальник разевать и "вещать", какой он крутой программер, художник и т.д. и т.п. А реально видно 25 результатов. Все кто не в списке - однозначно хуже, так как не смогли выполнить все условия конкурса. После драки кулаками не машут. Не смог ничего создать - проходи мимо.


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Вторник, 12 Октября 2010, 17:54 | Сообщение # 43 | Тема: Как реализовать попиксельную проверку столкновений?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Читай про HGE::Texture_Lock в документации.
И еще тут почитай.


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 22:00 | Сообщение # 44 | Тема: Цвет и прозрачность в HGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
Если будут вопросы по AVR или другим чипам, обращайтесь, всегда помогу...

вот это уже интересно. Может когда чего и спрошу. smile


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 09:51 | Сообщение # 45 | Тема: Цвет и прозрачность в HGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для установки определенного бита в любом числе используется логическое поразрядное "ИЛИ" (or в ассемблере или | в С++) .
Для сброса определенного бита - логическое поразрядное "И" (and в ассемблере или & в С++). Вся сложность в том, что в С++ насколько я знаю нельзя задавать непосредственные значения в двоичном виде, поэтому маски придется все равно переводить в хекс. Это снижает читабельность, но не скорость работы.
Примеры:

Code

DWORD col;

col = col | 0x20; // установка 6-го бита
col = col & 0x20; // сброс всех битов кроме 6-го

как-то так. У тебя в подписи ассемблер упоминается, я думал ты будешь в курсе.


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 09:26 | Сообщение # 46 | Тема: Цвет и прозрачность в HGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
Да это я читал, я имел ввиду побитовую установку значений(в отдельности) каждой из четырех оставляющих.

Ну так и редактируй DWORD побитово. 0xAARRGGBB. И скорость работы тут заметно не упадет. Или научить как логическими операциями установить/сбросить бит? Чего-то я плохо понял вопрос кажется...


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:18 | Сообщение # 47 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Farcuat)
С++, Direct3D. Причем директ изучал в процессе создания игры.

Real programmers code in binary? Наш человек! booze


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:56 | Сообщение # 48 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
Конструкторы для детей или для подобных конкурсов, когда нужно реализовать что то простое и быстро... А когда речь идет о сложном проекте, большой игре и быстрой производительности, взлетает только Яп. По этому тяжело сравнивать игры "склацанные" на конструкторе и написанные ручками, при внешней схожести это задачи совершенно разной сложности...(хотя игроку пофигу, ему главное геймплэй) Но, уважающий себя программист, для решения подобной задачи, конструктором пользоваться вряд ли будет... А вообще, вопрос интересный, колитесь граждане!)))

Полностью согласен. Visual C++ + HGE.


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Суббота, 09 Октября 2010, 02:01 | Сообщение # 49 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уже конечно все равно поздно, но все равно скажу. Я через IE 8.0 тоже не смог добавить. А вот через Opera, вопреки предупреждениям, добавилось нормально. Opera 10.62

http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:57 | Сообщение # 50 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ладно, без обид. Я просто высказал свое мнение. Если на самом деле другая игра - респект и уважуха как говорится smile

http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:53 | Сообщение # 51 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Про то что нельзя использовать собственные наработки не говорилось.
Про наработки никто и не говорит. Речь идет о игре, улучшенной и модернизированной (как я думаю), которая уже "засветилась".


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 52 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ternox, в условиях напрямую не написано, но в самом начале ветки (лень искать где конкретно) оговаривался этот момент. И вообще продолжение игры - это не самостоятельная игра как правило. Это сиквел, аддон, римейк - как хотите назовите. А это уже напрямую запрещено. Ну если конечно на абсолютно новом движке, то есть общее только название - тогда все нормально.

http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:38 | Сообщение # 53 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
просмотрел заметку, извиняюсь, действительно продолжение =)

я продолжения не видел, но разве это не противоречит условиям? Ведь, как оговаривалось, игра должна быть сделана "с нуля" специально для конкурса. Я, например, тоже мог бы взять свою игру, которую разрабатывал около полугода, в которой ГОРАЗДО более серьезная и графика, и геймплей, и звуки, поменять в ней спрайты, заменив их на космических пришельцев, придумать название, связанное с космосом и т.д. и т.п. В итоге получилась бы такая игра, которую просто нереально "с нуля" написать за месяц. wink Если, конечно это не так - заранее приношу свои извинения.


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Четверг, 07 Октября 2010, 22:23 | Сообщение # 54 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Я выложыл раз игру имне сказали чтоб я переоформил игру и за граматических ошыбок как исправлять я не знаю и выложыл ищё раз без граматичестих ошыбок но вот письмаот админов нет игры в списке допущинх нет я выложыл ищё раз надеюсь они допустят игру её название Wars Of Mars.

Капец, с такой орфографией тебя вообще вряд ли пропустят. Ты хоть в Ворд что ли загони то, что написал.

Ну как же - тебе отказано - смотри пост 408.


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com


Сообщение отредактировал DekaSoft - Четверг, 07 Октября 2010, 22:27
DekaSoftДата: Четверг, 07 Октября 2010, 00:19 | Сообщение # 55 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Такое чувство, что тут экзамен по русскому языку



http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Среда, 06 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 56 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, дата подведения итогов - 11 октября.

http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com


Сообщение отредактировал DekaSoft - Среда, 06 Октября 2010, 21:58
DekaSoftДата: Среда, 06 Октября 2010, 21:45 | Сообщение # 57 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да уж, похоже конкурс уже удался. Чем больше участников, тем престижнее победа! Всем участвующим желаю удачи (в том числе и себе).

http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Среда, 06 Октября 2010, 00:59 | Сообщение # 58 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все! Я тоже добавил. С нетерпением жду вердикта.

http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
DekaSoftДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:32 | Сообщение # 59 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно анкету прямо в архив с игрой положить? Или анкетой являются те данные, которые вводятся при добавлении материала?

http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com


Сообщение отредактировал DekaSoft - Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:38
DekaSoftДата: Суббота, 02 Октября 2010, 22:14 | Сообщение # 60 | Тема: Конвектр из .skp в .max
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Русский язык выучи - тогда и искать проще будет lol , а то google наверное с ума сошел от слова "конвектр". Если уж "конвектор", то это от слова "конвекция", это у тебя в школе через пару лет будет, а вообще правильно "конвертер" - от слова "конвертировать", то есть преобразовывать. Ну и до кучи: частица "не" с глаголами пишется раздельно. haha

http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
Форум игроделов » Записи участника » DekaSoft [89]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг