Результаты поиска
| |
HelloWorld | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:10 | Сообщение # 81 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Машина красивая, но разве 1400+ треугольников не убьют стабильность? А если на этих машинах будут гонки..
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:13 | Сообщение # 82 | Тема: Помогите создать РПГ!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выкинь свой мап на помойку, языками там и не пахнет. Для изучения яп конкретно под разработку игр нужны годы
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 11:54 | Сообщение # 83 | Тема: Энциклопедия игрошаблонов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Управление танками, самолетами и прочей сложной техникой по сложности мало отличается от вождения автомобиля :P
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 18:49 | Сообщение # 84 | Тема: Энциклопедия игрошаблонов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если игра вышла после 2005 года и действие происходит от третьего лица, то главный герой делает паркур не зависимо от жанра. Это очень очень бесит
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 20:39 | Сообщение # 85 | Тема: На каком движке мог быть сделан Van Buren? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю у разработчиков
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 20:34 | Сообщение # 86 | Тема: На каком движке мог быть сделан Van Buren? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата с сайта: Quote Работа над проектом была начата в первой половине 2003 года, на основе трехмерного движка собственной разработки.
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:16 | Сообщение # 87 | Тема: 3д модели, мой вопрос:) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Arz, ээ.. что за бред, варкрафт 3 - трехмерная игра
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:14 | Сообщение # 88 | Тема: Спрайты в GM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mp_potential_step() почитай в справке про аргументы к функции, там все просто
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:50 | Сообщение # 89 | Тема: Спрайты в GM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| image_angle=direction в степе*
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:40 | Сообщение # 90 | Тема: СпецОпрос: Разрешение монитора. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1024х768 все остальное от лукавого
Hello, World!
Сообщение отредактировал HelloWorld - Вторник, 09 Февраля 2010, 17:42 |
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:38 | Сообщение # 91 | Тема: Есть ли спрос на ресурсы? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| anisimov, согласен, я говорил именно про архитектурные агенства, туда даже с суперпупер знаниями 3Дмакса не пролезть, необходимо хорошо разбираться в спец. прораммах как АрхиКАД и т.п. Знаю потомучто сам этим занимаюсь
Hello, World!
Сообщение отредактировал HelloWorld - Вторник, 09 Февраля 2010, 15:38 |
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:17 | Сообщение # 92 | Тема: Есть желание поработать редактором сайта? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А место жительства именно москва, или есть возможность удаленной работы?
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:14 | Сообщение # 93 | Тема: Есть ли спрос на ресурсы? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Очень даже реально. Причём можно хорошо зарабатывать. Если вы профессионал достаточно высокого уровня, можно податься в "архитектурные" фирмы. Сейчас широко используют проектирование интерьеров на компьютере. Для этого нужно спец образование, рядовые 3Д моделеры тут не катят
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 13:51 | Сообщение # 94 | Тема: Чтобы объекты находились как бы на заднем плане |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Depth Добавлено (09.02.2010, 13:51) --------------------------------------------- Depth
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 01:45 | Сообщение # 95 | Тема: Есть ли спрос на ресурсы? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно быть художником, композитором, дизайнером уровней, ... и работать как часть команды, но продать уже готовую работу будет не просто
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:32 | Сообщение # 96 | Тема: Немного физики...)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) 4.Одинаковая ли сила Архимеда действует на одно и то же тело, погруженное в воду, на Земле и на Луне??? Разная, т.к. она зависит от силы тяготения, которая на луне меньше чем на земле. И вообще - че вы ржете?? Нормальные вопросы, на смекалку можно сказать (хотя и простые очень, но это ж для школьников)
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:29 | Сообщение # 97 | Тема: Наемники из Краслина II: Нашествие |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра! Действительно навевает Героев3 Только названия игровых фич вроде городов не очень понравились, и сюжет на 4 слабую. В остальном - все на уровне, даже затягивает играю..
Hello, World!
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:27 | Сообщение # 98 | Тема: Тестим Фпс game maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) что вы понимаете под fps? Если Frames Per Second, то как вы его установите? Это зависит от железа и нагрузки. Можно задать максимальный ФПС (хоть 1000) в ГМ он называется room_speed пока железо тянет - будет держаться на таком уровне
Hello, World!
|
|
| |
|