Пятница, 19 Апреля 2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9845]
Результаты поиска
TLTДата: Вторник, 18 Апреля 2023, 00:05 | Сообщение # 81 | Тема: [3d] madness manji [FPS]
Сейчас нет на сайте
Цитата FENYA_1995 ()
планировал создать окружение за окном, идущий снег, но ФПС

Анинированную текстурку снега поставить в соседний корридор за окном - сжирает много ресурсов? Там же по сути делаешь стенку с прозрачной текстурой снега, за ней ещё одну с текстурой фона как скайбокс. Для окна и ретро стиля можно взять небольшое расстояние - через окно параллакс это особо не выдаст.

Цитата FENYA_1995 ()
обдумывал перейти на другой конструктор или движок

Стоит доделать на текущем. Я считаю, что если постоянно переходить, то никогда не завершишь - забросишь... На новом уже следующую сделать можно будет.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 20:47 | Сообщение # 82 | Тема: [3d] madness manji [FPS]
Сейчас нет на сайте
Уважаю! За то, что враги серые голубые мундиры... Классно получилось. Ещё бы разнообразия действиям, чтобы трупы не только сидели, но и лежали, по-разному двери открывались - было бы вообще отлично.

Что касается 3D, то не печалься, выкрутился неплохо - смотрится стильно.

Сюжет неплохой, но для народных героев, всё же, стоит уготовить хэппиэн... Почему какие-то майор в чекистских играх удостаиваются хорошей концовки, а этот Василий - нет? Несправедливо.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 20:36 | Сообщение # 83 | Тема: Публикация в Steam в 2023 году
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Имея даже $500 с геймдева в месяц, об этом можно не думать.


Что значит 500 в месяц? Сливки снимаются в первые месяцы, а затем всё спускается на нет - люди сами по себе не привыкли покупать то, что вышло давно, поэтому частенько происходит итерация, ремейки и пр. Было бы исключением из правил, чтобы проект приносил стабильный доход. Это же не сервис, не онлайн... Игра появилась, привлекла аудиторию, и всё, уже не числится в новинках, а скорее в Новинках, что под Минском с кладбищами... Если было бы так, что сделал один раз, и тебе с этого течёт ручеёк, а ты прибавляешь ещё, и ещё... Мечтать не вредно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 15:47 | Сообщение # 84 | Тема: Публикация в Steam в 2023 году
Сейчас нет на сайте
В Steam и подобных сервисах 90% денег приходится на больших разработчиков/издателей игр AAA-уровня, поэтому не нужно быть наивными - без большой суммы на PR особо нет смысла соваться для заработка... А если речь про пару тыс. $, то да, по-прежнему можно заработать.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 15 Апреля 2023, 15:16 | Сообщение # 85 | Тема: Неправильные тени и засветы на границах
Сейчас нет на сайте
Цитата BassPiraT92 ()
ползунок в тенях солнца над двигать в 0 или 0.01 вроде. Что то типа bias


Да, есть документация, в которой объясняется это - https://docs.unity3d.com/Manual/ShadowPerformance.html



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 11 Апреля 2023, 16:34 | Сообщение # 86 | Тема: Заявки на модератора
Сейчас нет на сайте
Модераторы beril и Ordan переведены в разряд проверенных пользователей, сняты с должностей, т.к. не занимаются ресурсом и не посещают его уже год.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 11 Апреля 2023, 16:32 | Сообщение # 87 | Тема: 2D Художник
Сейчас нет на сайте
Блин, как раз у таких художников сейчас хлеб отбирают ИИ...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 31 Марта 2023, 20:00 | Сообщение # 88 | Тема: 3D движок Falco Engine
Сейчас нет на сайте
falcoware, при чём эта статистика и движок? Предупреждаю о бане последний раз.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 30 Марта 2023, 01:55 | Сообщение # 89 | Тема: Grand Closure (Торжественное закрытие) (RPG-стратегия, PC)
Сейчас нет на сайте
О, хулиганская тема... Сразу вспомнил про "Haunting Starring Polterguy" на Sega MD, "Neighbours from Hell"... Хоть что-то нетривиальное.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 27 Марта 2023, 16:43 | Сообщение # 90 | Тема: ️ Ищем в команду художников по фонам
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
был у меня программист 40к получал. Ушел делать сайты для больниц - там стабильность.
О чем я? Специалистов не удержишь баснями. Им нужен КЕШ! =)


Кто о чём, а вшивый о бане... Если "басня" перспективная и реально цепляющая, то вполне себе удержишь и сохранишь высокий конкурс на место. А участие в адекватной и деловитой команде разработчиков совсем никак отрицательно не помешает параллельной работе, где бы то ни было, лишь только повысит энтузиазм. Многие готовы платить, чтобы набраться опыта, да что там - просто чтобы общаться с близкими по духу людьми.

А "твой программист" просто постеснялся дальше стричь паршивую овцу, с которой снимался уже лишь клок шерсти с ПГМ. В общем, глядишь, и тебя в ту больницу устроит... пациентом.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 27 Марта 2023, 02:03 | Сообщение # 91 | Тема: ️ Ищем в команду художников по фонам
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
И зачем художнику работать с вами если он может делать то же самое за деньги?


Написано же:
Цитата Prosto_Bella ()
завели бусти и сейчас собираем первых подписчиков, чтобы была возможность всех мотивировать хотя бы небольшой денежкой

Т.е. условная доля уже есть.

А вот условия разделения прибыли после релиза - это уже другой вопрос...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 23 Марта 2023, 23:22 | Сообщение # 92 | Тема: ИИ для околостратегии, созданной на Юнити
Сейчас нет на сайте
При создании пошаговых стратегий в стиле Цивилизации и т.п. ИИ противника всегда пишется так, чтобы он отталкивался от окружения. Нужно сделать так, чтобы отряд / город ориентировался на примыкающие клетки, анализировал ресурсы и положения оных, и исходил из этого для своего действия. Это классика для логики ИИ. Уже сложнее будут обстоять дела, если нужно будет дополнительно добавить просчёт свойств дальних клеток - там нужно будет писать поиск пути, учёт специфики и пр. Это уже сложнее.

Цитата Dewastator ()
Чтобы эти юниты были привязаны к одной культуре, которая мтановилась другой, при переселении этих юнитов в другой регион или контакте с культурой других юнитов.
Про "культуры" ты заблудился - возьми словарь и переформулируй понятнее. Ты про алгоритмы ассимиляции? Думаю, достаточно будет открыть "Википедию" с соответствующим понятием и адаптировать логику в алгоритм игры.

Что касается совета, то читай девлоги таких же страдальцев, как ты, которые пилят с нуля похожие проекты. Лично мне в последний год на глаза больше попадался товарищ, который делает "Settle the World" на Amiga, т.к. я больше интересуюсь ретро-платформами. Но это не значит, что специфика сильно отличается... Если знаешь английский или переводчик есть в браузере, то читай тоже такие вот заметки, как они программируют логику ландшафта, действий юнитов, исходя из географии (горы, реки, моря). Это процесс весьма сложный, я скажу, если разбираться и делать мир логичным с законами и правилами реальности: с гор должны вытекать реки, реки должны втекать моря и т.п. Это нужно учитывать при генерации локаций особенно. Всё зависит от правил конкретной игры, которые ты пока никому не рассказывал, и что-то более конкретное тебе тоже не скажешь.



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 22 Марта 2023, 15:18 | Сообщение # 93 | Тема: Action/RPG в духе Arx Fatalis и Dark Messiah
Сейчас нет на сайте
Судя по видео, выглядит весьма недурно...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 18 Марта 2023, 22:33 | Сообщение # 94 | Тема: [3D] Путь домой (The way home). PC
Сейчас нет на сайте
Цитата gygavolt ()
Во-первых, наш персонаж не обладает необходимыми знаниями и умениями для постройки жилища, достаточного для полноценного проживания в сложных условиях. Остров, о котором идёт речь, существует реально и находится в местах с суровыми климатическими условиями. Рано или поздно наступит момент, когда, несмотря на все имеющиеся под руками ресурсы, персонаж банально погибнет от переохлаждения.


Игра от книги отличается тем, что мы не плывём по сюжету, а участвуем в нём, сопоставляя героя с собой и со своим набором знаний, умений. Т.е. игрок будет испытывать кринж, когда герой игры не сможет выпить кровь рыбы или какого-то животного, чтобы получить пресную воду, когда рядом с берёзкой не сможет вгрызться в её ствол, чтобы потёк сок, когда тупо не сможет откопать ямку и положить на неё листик или деревяшку, на которой образуется конденсат от испарения влажной ямки. Это как Томми Версетти, который падает в воду и тонет... Но то более обусловлено умением персонажа. А тут будет цирк, когда игрок будет кричать в монитор - вот, возьми это и съешь... а болванчик на мониторе будет говорить "извините это не изучено, я лучше умру". Тогда это не симулятор выживания, а повесть о обречённом персонаже, на которого не может повлиять игрок. Кому-то будет весело бегать с пистолетом в руках и использовать его как камень, т.к. герой впервые видит пистолет и не умеет им пользоваться, никогда не стрелял. Ну что пусть будет кинцо, симулятор умирания героя - автору решать.

Цитата
наступит момент, когда, несмотря на все имеющиеся под руками ресурсы, персонаж банально погибнет от переохлаждения


Вырыть землянку и сделать деревянный настил из веток, утеплить листьями - никак... - это неизвестно герою игры, да. Он ляжет пластом и будет умирать... а игрок не будет плеваться от всего этого... Ну-ну. Это как герои фильмов/книг о чём-то будто бы живущий в мире, в котором не существует фильмов/книг про это, не знает о клише жанра...

Ну ладно...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 18 Марта 2023, 17:09 | Сообщение # 95 | Тема: Готовая игра под Android и WebGl для десктопных браузеров
Сейчас нет на сайте
Чья игра, где украл, почему решил нажиться на этом? Лол. Бан.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 18 Марта 2023, 17:04 | Сообщение # 96 | Тема: [3D] Путь домой (The way home). PC
Сейчас нет на сайте
Цитата gygavolt ()
Бесконечно выживать не получится. Игровой процесс построен таким образом, что если не подать сигнал бедствия и не спастись – смерть неизбежна.


А почему нет-то? В реальности это не так. Т.е. игра лишь делает вид, что реалистична. Человек создал жилище, имеет возможность добывать пищу (растительную, животную), заготавливать всё необходимое (шкуры, жир, лекарственные травы), так почему он не может так жить всю свою жизнь? Короче, очередная ошибка геймдизайнера, который по своей прихоти обязал игру быть конечной.

Цитата
с обезвоживанием игрок может провести три игровых дня, прежде чем увидит перед собой грустную посмертную надпись


Каким образом в игре может быть обезвоживание, если вокруг снег, река, много растений, из которых буквально вылевается пресная влага? Т.е. игра про дауна, который не может извлечь воду из окружения, выкопать колодец, собрать конденсат, профильтровать воду. Ну понятно... Когда необразованный человек, не знающий тему, делает игру про то, что он не знает, то такие игры и получаются - условность на условности.

Цитата
С хронической усталостью и недосыпом можно бегать пять дней.


Опять же, откуда эта условность? Образованность автора игры у плинтуса и он не читал исследований?

Загуглил бы:

Цитата
Считается, что здоровый человек не может обходиться без сна более 7–8 суток. Однако известны случаи и более долгого бодрствования.


Цитата
Человек может прожить без еды до двух месяцев. Продолжительность жизни человека без питания зависит от состояния его здоровья, массы его тела, а также температуры воздуха. Например, мужчина весом 70 кг может существовать без еды в среднем 20-25 дней. Немного дольше могут прожить женщины и пожилые люди.


Без сна человек не умирает, а засыпает (просто теряет сознание и высыпается). А есть реальные случаи, когда некоторые учёные/деятели искусства, пытались высвободить время, лишь уменьшая время сна до нескольких часов в сутки, просто разбивая его на 4 или более сеансов. Так они могли делать больше исследований и не тратить драгоценное время на лишний сон.

Цитата
Большое значение имеет показатель силы персонажа. Пока что сила требуется для рыбалки.

Рыба в пресном водоёме? Так вода есть в избытке?

Откуда информация, что для рыбалки требуется сила - закинул верёвку с крючком и спи себе, ожидая поклёв по подёргиванию пальца с намотанной верёвкой... Зачем тут сила? Лол.

Автор, не делай игры про то, о чём не имеешь представления, о чём не хочешь читать книг, статей. А то силовая рыбалка заставляет над тобой попросту РЖАТЬ! Ты, видимо, младенец, у которого не сформировалось никаких представлений о мире, теле человека, физиологии и методах выживания. Так зачем делать игру про то, о чём не знаешь и не хочешь знать даже теорию?

Цитата
Потеря выносливости ведёт к замедлению персонажа и к его постоянным падениям.

В реальности выносливость не влияет на это. На это влияет сила, которая высвобождается за счёт затраты энергии, которая у человека восстанавливается со временем, за счёт солнца, еды и воды, а также ментальных установок. А скорость восстановления - это выносливость. Выносливость влияет на продолжительность какого-то действия - грубо говоря, на то, чтобы согнуть 10 раз руку с тяжелым весом требуется условная выносливость, которая определяется выделением молочной кислоты в мышцах - зависит от тренеровности, от врождённой физиологии и от веществ в теле (они восстанавливаются ВСЕГДА со временем: отдых, еда, солнце, ментальность).

Прочти детский (за второй класс) рассказ "Лебеди" Лева Толстого, и ты поймёшь кое-что о выносливости: остановиться, пересобраться с мыслями и "пошёл Аманжол" дальше.

Цитата
Костёр для приготовления пищи позволяет согреться и приготовить более калорийную и разнообразную пищу.


Костёр позволяет приготовить не калорийную, а более усваиваемую пищу. Есть разница. Условно говоря, в сыром мясе калорий больше, но их извлечь сложнее организму.

Автор проекта тупо напомнил мне сценаристов фильма, которые пишут сюжеты для ужастиков: группа спелеологов заблудилась в пещере, жрать нечего, они от голода начинают убивать друг друга. В реальности такого не будет, т.к. у человека есть мозг и сила воли, которые абсолютно не потребуют от человека убийства своего соратника для того, чтобы насытиться. Т.е. люди могут сесть рядом и умирать вместе, не покушаясь на плоть своего товарища (или даже врага), каким бы сильным чувство голода ни было бы. Этим человек от животного отличается - сила воли может позволить вам сесть в костёр и сгореть без боли. Для этого вы должны как в рассказе "Лебеди" Толстого, сделать паузу, осмыслить патовое положение, подготовиться и сделать - мозг и организм сами переключатся. Впрочем, после этих действий (сделать паузу, осмыслить патовое положение, подготовиться), как правило, находится решение: вспоминается практика добычи воды/пищи, включается резервный "генератор" как у Терминатора Т-800 в фильме, и вы находите решение. Организм человека - это сложное устройство, которое с наличием ментальности сильного человека всё предусматривает: зажата рука под камнем и вы не можете выбраться как в фильме "127 часов", то через время организм включит нужные процессы: выброс силы, чтобы была попытка поднять валун, затем, если предыдущее действие не помогло, процессы гангрены и отмирания поражённой части тела, затем мозг отключит боль на определённом участке тела за счёт фрустрации импульсов дофамина, глутамата, выдаст себе порцию серотонина и пр. Мозг тупо будет проводить опрос за счёт импульсов и намеренно не будет принимать ответ от поражённого участка тела, чтобы не расстраивать себя и не чувствовать боль/утрату. И ты тупо сможешь отгрызть конечность, как это делают животные, попавшие в капкан. На это нужно время, чтобы мозг начал нужные процессы, подготовив тебя к рывку...

В общем, ваши игры на выживание такие "говно" с условностями от недоразвитых жителей коробок, что они похожи на бред и неинтересны.

Будьте людьми, прочтите книги и сделайте хорошую игру...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 18 Марта 2023, 16:08 | Сообщение # 97 | Тема: Рекомендации по документации
Сейчас нет на сайте
Цитата Boglog ()
У меня есть готовая игра на Itchio (https://pixelpineapple.itch.io/tiki-journey). Для неё я составил ГДД документ, стараясь следовать нормам оформления.

Если игра есть, то зачем постфактум для неё писать диздок? Заблудился в этапах разработки? Сначала возникает идея, затем пишется диздок, затем уже по диздоку реализовывается идея в игру/прототип.

Короче, пустая трата времени на очередного разраба, которому никто не подарил "атлас мира"... и он заблудился.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 18 Марта 2023, 16:04 | Сообщение # 98 | Тема: Сервис KitBash3D нанимает художников по материалам
Сейчас нет на сайте
Они ищут специалиста по управлению персоналом, специалиста по 3D-моделированию и художника по материалам. Это всё должности с полной занятостью, и у кандидатов есть возможность работать в штаб-квартире KitBash3D в Портленде, штат Орегон.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 16 Марта 2023, 16:32 | Сообщение # 99 | Тема: enterra 3d опыт создания своей игры на godot
Сейчас нет на сайте
strangerman, не размещай тут, пожалуйста, изображения женской груди (сосков) и т.п. Это запрещено поисковиками и пр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 15 Марта 2023, 03:57 | Сообщение # 100 | Тема: Предложения по улучшению
Сейчас нет на сайте
Telegram уж точно не рассматривается... Ну и зачем распылять усилия.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9845]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг